-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Ещё несколько пунктов "против" расширения семейства

Понедельник, 04 Января 2021 г. 20:59 + в цитатник

1. Я и муж (и Ксю, я думаю) очень свободолюбивы. Каждому нужно много личного пространства. Очень много. Мне иногда больше, чем любой другой маме. В силу не только привычки жить одной и делать то, что захочу. Это моя особенность. Необходимость. Регулярно быть одной. Регулярно заниматься своими делами и интересами. Желательно, каждый день, а не несколько раз в неделю. Наверное, со временем, у Ксю ярче появятся свободолюбие и необходимость быть в своём пространстве. Пока же она маленькая и почти постоянно мама нужна. 

2. Я до чëртиков соскучилась по театру, по репетициям до опупения, по выступлениям, по танцам. по спектаклям, по общению с нашими.  С Ксю или ещё детьми я вряд ли могу позволить себе прям с головой уйти во всë это ближайшие лет. .10 их жизни. То есть, да, можно брать Ксю с собой, пока ей это будет нравится, чтобы она тусовалась с нами, благо, сейчас есть дети еë возраста у наших, и ещё скоро появятся. Если получится, то у детей может собраться своя тусовка, но для этого должно сложится слишком много факторов. Хотя бы, чтобы ковидушка свалил на х*р с нашей планеты и пропал в чëрной дыре🤪. Ксю также можно оставлять дома с папой, если у мужа не появятся свои интересы на вечер вне дома. Или с бабушками, а тут у нас пока глухо. 

Плюс я могу сколько угодно рисовать в своей голове картины того, как я с Ксю, с ещё детьми прихожу на репетицию, и они спокойно там играют, делают уроки, едят бутеры или просто смотрят как мы репетипуем (как это делала я, пока была мелкая и приходила на занятия к папе или на репетиции к маме), но что может быть на самом деле, никому неизвестно 😊. 

В общем, можно ещё поискать пункты, которые, так сказать, осложняют материнство, хотя при хорошем настроении я к ним отношусь как к особенностям именно моего материнства. 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
жЁнское
всё о женском бытии
Ксения Ивановна

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2021 г. 22:47 (ссылка)
ну, мне кажется пункт из предыдущего поста, что муж не готов - достаточно).
Двое детей умножают хаос в 10 раз)))))))), у нас у родни, хоть и няня и жилплощадь и гаджеты по помощи домовой работы/убоки/стирке, все равно мама была несколько лет, как зомби).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2021 г. 03:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Да, потому что даже при няне, при гаджетах ответственность вся на маме, главная она, а это - довольно сильный напряг
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 06 Января 2021 г. 08:43 (ссылка)
Может и будешь с собой на репетиции брать.А карантины реально задрали.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 06 Января 2021 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Задрали - не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку