-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Зашла сюда выдохнуть

Пятница, 25 Декабря 2020 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Ксю сопит во сне
Настроение сейчас - охреневающе-умиротворённое

Зашла в почту увидела много новых постов на ли.ру, открыла ноут, пока Ксю спит, тыкнула "написать" и.....зависла на снег в окне.

В Тро метёт. Снег и ветрилло)). А ведь собиралась с Ксю сегодня погулять).

Кто подписан на меня в инстаграме, наверное, читали про моё очередное "бомбануло", смысл которого "как жизнь ни контролируй, ни планируй, как ни пиши свои 100500 желаний, как ни структурируй, а она, жизнь, всё равно идёт своим чередом". Особенно, "не строй никаких ожиданий".

То есть, как....какой-то общий план на жизнь быть, наверное, должен. Даже если в голове возникает спонтанное желание или подворачивается внезапная возможность что-то сделать интересное, всё равно мы делаем какие-то последовательные действия, чтобы желание воплотить или воспользоваться возможностью. Или есть желание иметь дом, ну, такое, общее, без ежедневных попыток найти дом на ЦИАНе. Когда не внезапно понимаешь, что  хочешь дом, а как бы помнишь, что желание есть. Соответственно, как только видишь нужное объявление, которое откликается, ты действуешь. Мы так чуть не купили летом дачу, кстати, но продавец оказался торопыгой, которому деньги нужны были "ещё вчера", а оформление сделки заняло бы месяц (объяву выложила наша общая знакомая, которая работает в сфере недвижимости и соответственно, мы через неё собирались покупать)

Помню один свой разговор в Индии, в Гокарне с парнем, который был поваром в том месте, где мы жили. Тогда меня такой подход просто вышиб из колеи. Он собрался "в отпуск", поколесить по Индии (надоел чуваку океан, как бы понятно, весь день на кухне, а вечером на пляже, даже если ты в Индии, это превращается в рутину):

- Ты надолго?

- Понятия не имею!

- А куда поедешь?

- Вот поеду и решу по дороге, может, на Гоа, может, на Север на мотиках, по горам соскучился), может, домой в Питер слетаю.

- Обратно?... (уже более осторожно спрашиваю я)

- Не знаю, как получится))))

Да, тогда я ещё считала, что если собрался путешествовать, то весь маршрут, билеты, гостиницы, всё должно быть проплачено, куплено, забронированно, особенно в Индии))).

Собственно, будь мы с мужем вот сейчас только я и он, я бы понимала, как дальше жить.

Есть Ксю и вот это вот "отпустить контроль", "спонтанно" и прочее совершенно не вяжется у меня с "правильным" материнством. Оно и понятно, у меня перед глазами нет почти ни одного примера такой мамы. Моя мамуля - бог контроля и "надо и должно быть"

Единственная, кого я вспоминаю, это девушка с 1,5 дочкой, которую мы встретили в горах. Она будучи беременной ходила в походы, сейчас уже с дочкой она снова пешком дошла (с мужем и компанией, понятное дело) до одной из верхних точек и собралась неделю пробыть в палаточном лагере. Дык вот она и сказала мне эту фразу: "Расслабленная мама=спокойный малыш"

Когда я спокойна и с Ксю всё хорошо, я вспоминаю эту девушку с благодарностью, когда я не в порядке и не понимаю, как себя в этот порядок вернуть или не могу смириться с тем, что я не в порядке, и Ксю тоже становится беспокойной, я её ненавивижу, эту расслабленную девушку в горах))).

С другой стороны. Именно дети и мужья, и люди вокруг - лучше всего учат как перестать контролировать кого-то, строить ожидания и жить в моменте. Именно тут не срабатывает "я сейчас начну улучшать и строить всё как надо и правильно".

Муж у меня в этом плане супер-учитель, честный, аж до зубной боли)))). Ксю тоже)))). Ну вот никак я не ожидала, что зимний ребёнок не будет любить зиму, особенно эти все комбезы, сапожки и прочее, будет сидеть насупившись в коляске, не захочет кататься с горки и на качелях, топать ножками по снегу. Правда, мы ещё не пробовали ледяную горку с ватружкой. Это я всё равно пытаюсь приучить ребёнка радоваться жизни...только надо ли?

Говорят, что дети воспринимают мир через родителей первое время. Спокойная мама=спокойный малыш.

Спорить не буду, этой зимой мне не так хорошо как обычно, но если бы я видела довольную дочь, которая топает по снегу с лопаткой, мне стало бы лучше. Замкнутый круг. Мне не радостно, потому что не радостно Ксюхе. а Ксю не радостно то ли потому, не радостно мне, то ли потому что снег и зима ей не в кайф. Видимо. Или я ничего не понимаю в детях и материнстве.

Уехать бы хотя бы в Сочи на зимовку, но...у мужа в планах права и машина, поэтому пока сидим дома. Машина в общем-то для путешествий-то нам и нужна.

Из всего, что я знаю про себя сейчас, актуально только вязать игрушки, блог в инсте - как площадка для продаж, может, захочется там поделиться результатами моего безконтрольного житья-бытья))))))). Инста не для процессов, инста для фоток и результатов. В целом.

В целом, я в порядке. В непривычном, странном, но порядке. Частично переварила вот это "не строй ожиданий, отпусти контроль и прочее".

Пока живу как живётся. Делаю то, что делается. В материнстве больше иду от потребностей Ксю, но не всегда понимаю где эта грань между вредной для ребёнка её возраста вседозволенностью и вредным для неё же контролем. В общем, я на минном поле.

Не смотря на это не 100% времени, но часто хочется вторую дитишку.


Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).
Ксения Ивановна

Divcot   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 11:03 (ссылка)
Я тоже сюда из Инстаграма обратно привалила) надоело изображать из себя что-то). В моей жизненной ситуации Инстаграме на меня действует попросту угнетающе, поскольку там действительно все результаты показывают, а у меня пока процесс без конца и края.
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 11:10 (ссылка)
Я считаю, что ребенку, как существу социальному, нужен контроль. Не тоталитарный, а дающий определенность, задающий ребенку вектор движения. Мир слишком многообразен, чтобы наверняка отделять хорошее от плохого, а именно сейчас, в детстве, закладывается то отношение к миру, которое потом либо облегчит жизнь ребенка и поможет ему гармонично чувствовать себя в любой ситуации и уметь принимать их, либо оставит ребенка в замешательстве от всего.
Как обычно, грань очень тонка. Но сейчас именно мама - тот столп надежности, на который ребенок может положиться. Для этого есть режим, для этого есть планирование.

Писала на эту тему недавно на моем любимом форуме:
"Приходится строить дисциплину. Вообще нравы у нас довольно демократичные: хочешь есть - ешь, не хочешь - не ешь, хочешь спать - спи, не хочешь - сиди тихо в кровати и отдыхай. Мне еще сильно повезло с лялоном (хотя нет, это тоже от дисциплины))))))) - орать? ори, но не дам то, что нельзя. Играть он умеет и может сам, я просто должна быть в помещении.

Ребенку, особенно маленькому, для спокойной психики нужны твердые четкие позиции, обозначенные родителем. Мама сказала - мама сделала. Начал орать в кровати, когда уже реально спать пора, значит либо замолкаешь, либо мама пошла на кухню (у нас одна комната). Работает в 95% случаев, или иду в кухню.

Эта позиция не только укрепляет в ребенке полезный навык отвечания за свои слова, но и дает ему надежный тыл, на который он может положиться.
Обратная сторона медали - надо выполнять все))))) Сказала мама: сейчас собак заведем домой и дальше выйдем гулять, значит, даже если мама не хочет, вывести надо. На 10-15-20 минут, но надо!"
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Соглашусь, я думаю. У нас также, хочешь есть, ешь, не хочешь есть, не ешь, хочешь играть, изрисовать стены - нам норм, но если я вижу, что Ксю капризничает, потому что перевозбудилась и не может уснуть, я возьму еë на руки, уложу спать. В общем, пока жить весел и ей безопасно, контроль я убираю, если капризничает, смотрю что не так, но хочется, конечно, знать что и как на 100%, с с ребенком это невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Нет, стены уже нельзя. Вот тебе на стене ватман - рисуй. Весной куплю краску-напыление, сделаю целый угол под рисование на этой "доске". Учу ребенка понимать, что есть силы и запреты превыше его, чтобы в дальнейшем у него не было в этом конфликта с миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Племяха разрисовывала стены (и не только) лет до 5,потом еë отдали детскую арт студию, потом в художку, сейчас у дитëнка свой с подругами бренд ювелирных украшений. Племянник разрисовывал также, но не рисует совсем сейчас. В общем, это дело какого-то родительского комфорта, спокойствия за ребëнка, мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

Я пока попишу тут, откровенной в инсте быть очень тяжело, есть мысли, которые не для всех, процесс, да, именно
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 12:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

я не хочу разрисованных стен) талант, если он есть, проявится всегда, если ему не мешать. Но разумные ограничения важны.
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 01:09 (ссылка)
начала трилогию постов по мотивам наших обсуждений в инсте))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Ага, пошла читать 😄
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку