-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


мамское, несколько сокровенное)

Вторник, 23 Июня 2020 г. 13:49 + в цитатник

Привет...время откровенничать)))

В карантин меня накрыло один раз так, что было очень сильно не по себе. 

Ксю сейчас часто капризничает, может разреветься от любой (с моей взрослой точки зрения))))) мелочи, часто имитирует плач и истерику, не любит мыться-купаться, не всегда хочет одеваться и делать то, что сказали или хорошо бы сделать))). Не то, чтобы я вообще не была к такому готова, но, пожалуй, не была готова так  рано))). В общем, дитёнок, который раньше спокойно переносился из одной точки в другую, пересаживался, перекладывался, сама шла превратилась в егозу, которая вырывается из рук, не слушается или слушается, но далеко не всегда...вот этот второй дитёнок застал меня в расплох. Мне о таком нигде не писали, о ребёнке 1,5))). Вроде как))). В общем, в связи с этим я стала очень сильно сомневаться в своих мамских способностях до такой степени, что самое лёгкое из этого было "мне не стоило становится мамой" до "выйду-ка я в окошко головой вниз".....

Было это состояние один день всего, славабогу, но напугало меня сильно. Что ещё сильнее всего меня удивило, так это то, что подтекст у всего этого был такой "быть хорошей, ну, или неплохой мамой - это самое важное, остальное - мало имеет значения". Понятно, что не собиралась я никуда выходить вниз головой или сожалеть о том, что есть Ксю. Да, бывает несладко, но Ксю - это самое важное, что у нас есть. Меня удивил, что за этим желанием сбежать на тот свет был страх, что я не справляюсь и что я плохая мама.

Забавно. Как обычно, не ожидала от себя такого))).

Не смотря на сложности и периодические сомнения в своих способностях, сегодня я разревелась и вот по какому поводу:

Если я несыграю всех ролей в театре или не свяжу всех кукол - это будет грустно, но не страшно, а вот если у нас не будет большой семьи с минимум двумя детишками - вот это будет грустно, страшно, трагично. Для меня). 

Обсудили с мужем. В целом, все не против (у Ксю тяжело узнать мнение, боюсь, ей придётся смириться)))). Подумаем о расширении семейства через полгода-годик))).

 

 

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Shraddha   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 15:47 (ссылка)
чёта ржу)))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 18:01 (ссылка)
хорошо, что ржёшь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 22:17 (ссылка)
Зай, усталость и проявление характера у дитя - это прям фишка этой весны для нас - юнных мамаш). Моя тоже вдруг полюбила на все отвечать:"нет! неа! не буду! не качу!"
Короче, как человек чуточку более опытный и вырастивший до собственного ребенка кучу братьев и сестер, скажу одно: характер - это замечательно). Утомительно, но именно замечательно. Так что я своей даю проявлять волю везде, где это ей и нам не повредит, везде, где я могу это позволить. Если не делать из такого проблемы, то быстро пройдет все. У моей тоже было обострение капризности после года, где-то же в возрасте Ксю. Теперь вот в 2,6-2,7 новая волна. Дети, по сути, первый год жизни донашиваются нами. Они не рождаются, как звери, уже готовые куда-то бежать, потому что их мозг и задачи несравнимо сложнее. И для развития им надо обработать куда больше информации, и телесные умения тут на втором месте. потому детеныши такие беспомощные первое время, а детство у них длится не пару месяцев до года, а, считай, 24 года, пока там мозг вызреет... Короче, первое время, дети себя не осознают отдельно от мамы. Что мама считает хорошим, то и им хорошо, особенно когда есть контакт (как у нас). А потом ребенок вдруг начинает осознавать себя отдельно от мамы. Он начинает ползать, ходить, самостоятельно есть более-менее взрослую пищу, и осознает, что имеет право на свое мнение. И своими "нет" и "капризами" малыш просто проверяет границы своей личности. И сколько будет взрослеть, столько и будет вот так, волнами, скачками проверять границы на прочность, расширять их по мере роста осознанности и ответственности, аж пока не прийдет миг, когда границей он станет себе сам).
В общем, вся эта куча слов призвана помочь тебе проще переносить времена "капризов" и становления личности. Всегда проще, когда знаешь, за что платишь цену из своих нервов и каких-то личных жертв.
Все получится! И дети у вас будут счастливые, успешные и самые замечательные!

А от себя шлю тебе лучи мамской поддержки и мудрости)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2020 г. 18:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Спасибо за кучу слов))), больше всего меня напугало отсутствия у меня ресурса на всë это, характер - это я тоже считаю, что прекрасно, даже со свекровью спорю на этот счëт. Скорее, меня этот период застал в момент уровня энергии у плинтуса))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2020 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Starsmooncats, очень хорошо понимаю тебя, у меня тоже с энергией в мае-июне швах.. Теперь пытаюсь выкарабкаться, и отдохнуть ментально, и питание корректирую, потому что от нехватки того же железа и витамина С может не быть энергии..
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Витаминки наше всë, тоже сейчас железо дополнительно принимаю🤪
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку