-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Про мамство)

Понедельник, 02 Марта 2020 г. 17:01 + в цитатник

Вообще, посты на лиру я люблю писать, поместив попу на стул, включив музычку, с чайком, не торопясь....ну, вы поняли)))

Сейчас я ставлю ноут на пеленальный(в прошлом) столик, ибо только там ноут Ксю мало интересует, и стоя что-то пишу и смотрю))). Хоть так).

Да, про мамство. Времени на пост тоже не очень много, но пока запекается курица, машинка достирывает шмоточки, можно потыкать пальчиками в клавиши.

Вообще, я устала, конечно. Годовой недосып. Ксю 90% времени на мне и не потому что некому, желающих тьма, ток Ксю их не особо желает, но воспринимает уже без историк. Папа - всё больше её интересует, остаётся с Ваней уже без истерик. Репетиции дают возможность переключится, но всё равно, это не совсем отдых. Отдых для - одиночество, тишина и меня никто не трогаетbeach. Можно не больше 30-50 минут, но вот тогда я точно успеваю отдохнуть и снова всех полюбитьfriends).

Кто-то сказал (и очень прав), что материнство не делает никого счастливым, оно вообще не для этого. То есть, как.....я чувствую себя счастливой сейчас значительно чаще, чем до этого. Иногда я чувствую себя очень гармонично в этой роли, прям "как будто так и надо", в своей стихии. Иногда - я задаюсь вопросом, а стоило ли мне вообще рожать ребёнка и кто мне сказал, что я буду хорошей мамой. Тем не менее)))). Я чувствую себя счастливее, менее запаренной, просто некогда иногда (хотя я и тут найду где б и на чёмjester). Новые заботы, более земные, бытовые и жизненные, чем самокопание. Забота о дитёныше, мужа бы не забыть, себя любимую, друзей-товарищей.

И да, не вырубится бы.

Ибо иногда у меня ощущение, что если я перестану себя контролировать, то засну с коляской в одной руке и кофе в другой, гденить посреди улицы или детской площадки/ поликлиники))))). Или, посреди дивана. Не факт, что вместе с Ксюхой, а оставлять эту барышню без присмотра - чреватоflirt последствиями. Ксю  иногда стоит двухdrinks.

 

Детей ещё - хочу, но пока не поняла когда. Через годик или....не сейчас. Будет Ксю три -четыре года,  можно будет озаботиться. Хочется годик-два отдохнуть от ГВ, днём поделать свои дела, пока Ксю в саду. Если она будет нормально ходить в сад, если у меня не наступит климакс, как у мамы в 39-40 лет (это одна из причин, по которой я не хочу затягивать со вторым, хотя по другим если судить родственницам, я могу и в 40 с гаком родить), если мы вообще решимся, и куча других всяких "если"fuck

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии
Ксения Ивановна

Понравилось: 1 пользователю

Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2020 г. 20:18 (ссылка)
ой, пусть на тебя снизойдет отдых, сон и возможности быть в одиночестве). И чтобы на счет детей пришла ясность). Говорят, проще, когда дети один за другим родились, но я сама сейчас хочу вынырнуть из домашнего заколдованного круга. Хочу видеть, как Василиса спокойно меня отпускает и радостно занимается своими делами в том же саду. Хочу активничать изо всех сил, чтобы утомиться и назад в деторождение запроситься). Но, самое главное, хочу, чтобы Никита "вылетел из гнезда" уже, и вылетел успешно, чтобы проявились в его жизни добрые плоды, а то снова столько нервов переживать во время беременности мне не охота...
Так что я бы и родила, но и сама не хочу спешить. И даже не знаю, хочу ли еще рожать)), у меня типа 2 ребенка уже есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2020 г. 00:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Спасибо!!!! Что меня тоже пугает, что с ещё одним ребёнком беременность - то ещё приключение, нервы и всё такое. Реально понимаю, что столько валяться, сколько я могла, когда ходила с Ксю, уже не получится.....

"И вот и родила бы, и спешить не хочу" это тоже про меня 😁
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2020 г. 11:07 (ссылка)
Эх, а у меня минимум 8 часов ночного сна, работа, ребенок полдня на мне + с ним у бабушки сижу частенько)))
Никакого разнообразия, никаких площадок - да и не сторонница я куда-то таскать до двух лет. Остается прекрасно с бабушкой, папой, дедом)
Любая техника интересует его, находись она даже на потолке xDD потому ноут не включала полгода-год
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2020 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

А телефон не отбирает???? Слуш, а гуляете вы только в сон, получается? Просто если Ксю не спит и мы проезжаем мимо площадки - фсё, "Та!" и давайте на качели😁😁😇😇
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2020 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

отбирает ВСЕ! в телефон можно, только когда спит или занят радиоуправляемой машинкой xD Гуляет с ним свекровь, днем.
В мои дни (выходные) я не гуляю, потому что зимой у меня астма,не могу его сама вынести, а ходить пока не ходит.
В коляске, кстати, не гуляет категорически, но пока сам не ходит - это выкручивания из рук и "неси вон к тому вот...."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку