-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Пелена спала))))

Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 14:57 + в цитатник

То ли ежедневные прогулки на свежем воздухе, то ли роды и восстановление после них, то ли Ксюха и её улыбочки, то ли весна (правда, в прежние вёсны такого не было, или не так ярко) и Пасха, но вчера и сегодня ярче ощутила, что как будто пелена с глаз спала, или я проснулась от какого-то странного отупляющего сна, который мешал видеть вещи как есть, любить то, что люблю, принимать себя. То ли мысленный шум затих, то ли навязанное что-то ушло, не моё (эт как бывает, подхватишь от кого-то настроение, восприятие,), в общем, чистота восприятия или  та чистота, которая мне нравится, фиг знает! но хорошо. Здесь и сейчас. Я есть. Последний раз так было в году 2012-2013, когда я вернулась в Тро, расставшись с бывшим (а мужчины всегда несколько, а то и не несколько меняли моё восприятие, как будто воспринимала мир их глазами), точно зная зачем я возвращаюсь, что так лучше, я возвращаюсь туда, где мне надо быть. За эти 6-7 лет много чего было,  то радовалась своему решению, то сомневалась в его правильности и не лучше ли было остаться в МСк, а то вообще за бугор свалить. 

В общем, нет. Я там, где мне хорошо. Без сомнений. Ура))). Хотя, наверное, я не очень хорошо описала состояние, но слов лучше не нашла. Хорошо мне, в общем.dance3

Сегодня переложила  отношенные Ксюхой вещи и конвертики в отдельный пакет, с небольшой грустью, надо сказать, ведь она уже не будет такой крохой)))). В то же время, каждый размер, который ей мал, я убираю из ящичка как сданный экзамен)))

2303895_72BHAumfF8_1_ (525x700, 285Kb)

2303895_ECl08xmCznA (525x700, 297Kb)

2303895_OX8HYYGFxf0 (525x700, 224Kb)

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 15:18 (ссылка)
замечательно, что у тебя так))).
Если верить Дизайну Человека, то те у кого пустые центры попадают под влияние наполненных, если живут и спят вместе).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Точно про меня, поэтому отношения для меня - мука, особенно, в первое время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 00:04 (ссылка)
Круто!)
А я вещички от Василисы сразу стараюсь раздарить. Есть только несколько, которые оставила на память)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 08:11 (ссылка)
Дзёшико, я думала до года собрать, а потом сразу отдать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Starsmooncats, ты себе представляешь эту кучу всего?))) Хотя, бывает, и отдать некому, я-то то в церковь отдаю, то конкретным людям, и все равно куча хлама получается, когда хорошие вещи становятся ненужными и просто лежат..
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2019 г. 12:37 (ссылка)
главное,что хорошо)тебе точно идёт материнство))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку