-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Здравствуй, лиру

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 22:21 + в цитатник

Это я))). Решила пописать пока тут, ибо в инстаграме,как я и писала ранее, не откровенничается так, как тут. Привычка))). Да и вообще, не пишется и не размышляется, не тот период. Однако, хочется где-то писать всякое личное, наблюдательное.

Ксюхе 3 месяца. Наш цветочек растёт, обрастает новыми навыками. Гулит, улыбается, сегодня перевернулась со спинки на живот сама и весь день практикует. Ещё очень любит прокричаться, на хороших таких децибелах, то визжит, то кричит басом))). Распевается, видимо)). То тянет руки в рот и сосёт их с причмокиваением, то задумчиво разглядывает собственные пальцы. Растёт человечек, становится всё забавнее и интереснее. Окрас - глаза всё такие же серые, волосики - светло-каштановые))). Дите в целом спокойное, иногда даёт прокакаться, чтобы мы с Ваней не расслаблялисьgrin, иногда - просто не в настроении и хнычет целый день.

Что касается самой меня, то я вся такая мама, с переключениями на театр. Кстати, переключение даётся не так просто, как казалось. Энергетика, внутренний темп и ритм совершенно разные, ощущение, что проживаю две разные жизни и поди пойми где я играю, а где - я настоящая. Уже два раза выступила на сцене, чему несказанно рада, хотя энергитический провал потом дал о себе знать. Внимание за два дня до выступлений и три-четыре дня после - ушли на творчество, подготовку, сами выступления и отходняк. Без отношений такие переходы почти не заметны, даже забавны, с мужем ощущаются сильнее, с мужем и ребёнком - ощущаются как провал. Думаю, что со временем привыкну распределять внимание и силы более равномерно.

Театр - это пока единственное, что хоть частично вернулось после рождения дитятки. Что до всего остального - разброд и шатание, понятия не имею, чем буду заниматься. Иногда кажется, что я полностью вернусь к рукоделию, иногда - к репетиторству, иногда - к репетиторству и рукоделию, иногда - вернусь на официалку с карьерным ростом и каждодневным пиз*****м, чтобы скучно не было.

Вообще, когда есть семья и есть театр, моя жизнь вполне себе гармонично катится куда ей надо, но когда я пытаюсь добавить к этой "телеге" работу и заработок, кажется, что я хочу приладить пятое колесо. За что бы не взялась, всё, вроде, хорошо, но не то. Будь у меня какой-то пассивный приличный доход, я бы, может и не парилась. Нет работы, у меня, нет профессии. Ну и ладно! Не всем же дано. Есть любимый театр, моё дело, так сказать, довольно затратное. Есть семья.

Ну, это так, немного нытья. Стараюсь об этом не думать, жить каждым днём, наслаждаться весной, заниматься ребёнком, продолжая вписывать в мамство всё остальное))))

Рубрики:  "Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Shraddha   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2019 г. 22:38 (ссылка)
привет, привет))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2019 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

😘😇
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 02:21 (ссылка)
Если заработка мужа хватает,то на фиг эту работу! Живи в кайф - дитё,уютный дом и любимое хобби!!!
Многие об этом только мечтают!!!
Хотя всегда кажется,что нужно что то еще,что мог бы больше,но от этого можно нервяк заработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 05:39 (ссылка)
Солнц, малышке 3 МЕСЯЦА! Какой заработок? Расслабься и даже не думай об этом. Сейчас Ксюше твоя энергия нужна. И когда ты хотя бы просто печалишься о том, где бы работать - сливаешь её в никуда. Твоя работа сейчас - мамская. Она важнее остальных. Всему свое время. Семья и театр - это вообще очень много, чтоб жить насыщенной жизнью, куда там ещё работу впихнуть без ущерба для остальных?
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 08:37 (ссылка)
Это - классный период), а энергии будут литься как надо, просто немного позже, когда малышка подрастет и тебе не нужно будет так много отдавать ей себя). Детям всегда нужно много от родителей, духовная пуповина часто сохраняется очень долго, но скоро пойдет обратная отдача, от которой вырастают крылья и хочется летать).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 08:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Можно! С выплатами на ребенка - хватает, а вот через 1,5 года, если работу муж не сменит, хватать не будет))). А так - да, идеально - семья и театр, в прочем, театр тоже как семья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 08:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

Согласна, Алин, я так, про будущее думаю.... Про слив энергии от печали - спасибо, что напомнила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 08:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Я заметила, что энергия возвращается, когда я вниманием в Ксюхе, её потребностях, а когда отвлекаюсь слишком, она утекает в никуда. Отдаю Ксюхе, получаю в ответ. С мужем также)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2019 г. 22:21 (ссылка)
С возвращением, Нази. Ты кто-то. Ты это ТЫ!! И ты есть самое важное для твоей семьи. А деньги если нужны, прийдут сами. И не важно с какой стороны: с твоей или с мужа. Прости живи себя. У меня завтра первый рабочий день здесь. Практика, пробный этап....но надо ли это именно мне, ой не знаю? Хочу все только для своего понимания. Так, что жизнь - это как сцена. Меняется постоянно занавес, а ты актер в главной роли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку