-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Ведро дёгтя во все предыдущие посты)))

Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:06 + в цитатник

Есть вещи, которые как бы фоном, я стараюсь на них не концентрироваться, но периодически при потери бдительности или контроля себя же самой, это "ведро дёгтя" вываливается наружу.

 - БОльшую часть времени мне страшно...уж не знаю, какие гормоны должны были у меня включиться и сделать из меня мягкую и расслабленную маму, но они не включились, часто я на взводе, каждое утро мне хочется убежать, так как в голове сидит "я самая хреновая мама на свете". и хотя вчера посетив поликлинику и посмотрев на других молодых мам, меня попустило, фон остался. У Ксю высыпала аллергия (ну, или как пишут гормональные высыпания, которые никак не зависят от того, что я ем, но терапевт сказала, что аллергия, скорее всего, на сладкое), так что сахар я исключаю, пока полностью. В целом, меня это не удручает, здоровее буду, а то и стройнее. Челлендж наше всё.

- Из-за страха, а ещё и от тонны противоречащих советов по уходу за ребёнком, я часто бываю агрессивна (да, одновременно с "сентиментальна, романтична и плаксива"). Жалею, что не являюсь убеждённой приверженницей какого-либо мамского течения или философии, было бы за что цепляться)))). А так - как на минном поле и методом проб и ошибок.

- Наши терапевт и  медсестра - это нечто! Медсестра - совок с 30-летним стажем, терапевт - молодая девушка, видимо, недавно после инста. "Совок" не хочет подчиняться молодому специалисту, постоянно её перебивает, лезет с советами, говорит одновременно с ней, что очень сильно мешает как мне, так и  терапевту, терапевт говорит тихо, я её почти не слышу))), процент информации, которую я могу усвоить - очень низкий. Вчера ещё и свекровь подключилась, так что не знаю, какая сила меня удержала от трёхэтажного мата в их адрес))).

- Конечно, я не высыпаюсь))))) Выгляжу заморенно (плюс цвет кожи у меня оливковый в принципе от природы), что, видимо, для мамы грудничка - норма (в поликлинике хорошо выглядели только мамы с макияжем, а с Ксю времени на макияж нема пока что).

В остальном, всё хорошо))). Ксю - прелесть и килотонны любви и нежности помогают пережить всё пункты выше)))). Мне помогают и меня поддерживают, не всегда, правда, так, как хотелось бы, но всё равно спасибо.

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 1 пользователю

Divcot   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:30 (ссылка)
Слушай, мне кажется, лучше почитать про физиологию младенцев, не про болезни, а именно про специфику работы организма в таком возрасте. Больше почерпнешь, лучше будешь понимать, что делать и как удобнее. Врачи часто либо пугалки, либо пни дремучие, и даже лучшие из них имеют какие-то странные фанаберии. Что касается высыпаний, то сыпь в той или иной форме была у детей всех моих знакомых мам, вообще не понимаю, откуда вокруг нее столько стонов и воплей. Речь же не идёт об аллергической астме или чем-то таком же серьезном. По мне, реально беспокоиться стоит если высыпаний сильно много и они какие-то исключительно красные или опухшие. И не факт, действительно, что питание на это вообще влияет, возможно, свои процессы приспособления к действительности у организма)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 11:37 (ссылка)
чёта я не знаю про мамские гормоны, которые расслабляют))))))).
А так вот умные люди посоветовали правильно.
ну, и блин... вот реально, есть знакомые сильно сильно миллионеры, и всё равно первый год после родов она была полностью задолбанная, несмотря на няню и технологический прогресс.
Наверное, надо смириться как-то с этим и забить))).
Как — хз))), опыта такого нет, да и если бы был не факт, что тебе подойдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 12:34 (ссылка)
Внешний вид для большинства мам на первом году жизни твоего чада не важен. Главное ее любовь к тебе и ее младенческая неописуема тонная энергетика счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 16:18 (ссылка)
Хах, чтобы быть спокойной, надо забить на мнение людей. Если б я переживала о внешнем виде (зубы чистила, голову мыла, одета прилично - и хватит вам), то сошла бы с ума.
Я бы на твоем месте написала жалобу на медсестру. Кто-то должен ее попустить, почему бы не заведующий отделением. Если не сработало бы, другого доктора просила бы. Но мне эту жалко, видимо, культурная и воспитанная, скорее, и знает поболее медсестры.
Далее, не паникуй. От слова совсем. Когда успокоишься, то поймешь, что ты чувствуешь своего ребенка лучше всех, и знаешь, что ей можно, а что нет. Понятное дело, что по щелчку пальцев не успокоишься, но и говорить "я не могу" - не вариант.
Я невероятно рада, что у меня в этот период времени не было толпы родственников с их ценными мнениями и ужастями. Я плевать хотела на стандарты, потому что мы все нестандартные. Спать мы первые месяца ложились не раньше 4х ночи - это а-ля ночной сон, зато отлично спали и вставали в час дня. Потом я решила передвинуть это и за пару ночей покачивания на подушке справилась. А все вопли про сон с 9ти вечера пропускала мимо ушей. И была спокойна. И со всем остальным тоже так.
Я не агитирую за сахар, но не факт, что от него ее посыпало. В целом, много сладкого в рационе - не к добру, потому что на нем размножается патогенная флора - как следствие проблемы с ЖКТ. Поэтому отказаться от него даже хорошо. Но полностью исключать сладкое.. это стресс для тебя. Ешь финики или чернослив, они и сладкие, и полезные. И не съешь их столько, сколько можно слопать, например, шоколада или тортика в охотку.
Не знаю, чем тебе еще помочь. Если хочешь, в моменты страхов и паники молись. Я-то точно знаю, что Он слышит и помогает, при чем сразу. Но все вокруг такие скептики))). В общем, если припечет, попробуй, уверенна, ты будешь приятно удивлена).
И удали от себя тех, чья помощь несет больше вреда, чем пользы, если таковые имеются. Потом все спишешь на гормоны, скажешь, "сошла с ума, мама в первый раз, прошу прощения"))).
Ну и пиши мне, например, в инстаграме, если срочно нужна помощь или совет. Уж если что знаю, всегда подскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

спасибо тебе большое! чую, что в какой-то момент, возможно, написав ещё парочку таких постов, дойдя до ручки, я найду свою золотую середину, услышу свой внутренний голос, ну и т.д. или просто пошлю всех на....что тоже поспособствует улучшению моего состояния)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

мне важен, но времени на него пока не особо много, но основное я делаю))) любовь - да, очень важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:39 (ссылка)
Советов тебе много дали, хороших кстати!
Не знаю что ты там решишь кого будешь слушать, но самая важная вещь из всех - спокойствие! Ребенок чувствует мать и если у неё страх, что же ему делать? Какие гормоны? Окситоцин в первую очередь. От него молоко зависит! А страх и нервы могут ухудшить лактацию, его придавив. Не можешь успокоиться - пей валерьянку. Я серьёзно.
Я когда паниковала в больнице (малый ночь орал, вроде как молозивом не наедался), то врач мне таких звездюлей дала (нормальная врач, современных взглядов) и доула моя добавила, что все движения должны быть уверенными (брать на руки, купать и т.д.), и я спокойная, то сейчас я удав, просто во благо ребёнка)))
Кстати, чем больше окружающие видят твою неуверенность, тем больше садятся на голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

забить! это выход))) где мой болт?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

про книгу спасибо, поищу что-нибудь, может, это и процессы))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

всё верно)))) про уверенность фишку я уже поняла, хотя не всегда получается её сохранять...есть над чем работать!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 07:38 (ссылка)
Видимо, расслабление наступает со вторым/третьим ребенком. С первым, наверное, у всех так, потому что мало кто готовится и знает, как с младенцем обращаться. Особенно, если что-то не так вдруг. Помню себя... И советы мало помогут, именно по тому, что они порой противоречивые. надо всё-таки найти мамочку или консультанта, которая для тебя станет авторитетом, сейчас много таких девушек. А со знанием дела легче уже и расслабиться будет. Доверяй себе больше и своей природной интуиции, встревоженная мама - неспокойный малыш, они же все эмпаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку