-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


))

Среда, 06 Февраля 2019 г. 14:29 + в цитатник

Не могу сказать, что стало легче. Стало привычнее, ну и как следствие, поспокойнее. Выходим гулять.Засыпаем на груди и с нами. В кроватке спит только если её укачивает моя мамаblush2. Да, мама очень выручает, когда с Ксю надо посидеть, а мне надо смотаться в каконйить очередной МФЦ за бумажками. 

Спасибо Алла_Доманская за совет, пока кормлю сидя, могу поесть, посмотреть видосы, сделать дела, которые связаны с компом или телефоном. heart

С вязанием туговато, но два дня подряд удавалось этим заняться.  Заказы перенесла на более поздний срок. Это, конечно, не очень хорошо, но дите и мои нервы мне сейчас дороже)))).

Да, с Ксю время не потянешь, приходится делать всё быстро (быстро туалет-душ, быстро приготовить, быстро поесть), но мне, в целом, это не в новинку))). Это как достать из загашников когда-то привычный темп жизни))).

С другой стороны, моменты, когда Ксю ест уже вечером, я много лежу и это было бы идеально, если бы мне надо было о чём много размышлять, думать о смысле жизни, искать себя..(я как-то писала, что для меня идеальная размышлительная поза - лёжа на диване, глядя в потолок или вдаль), но....у меня вся жизнь на мази, то есть, я знаю чего хочу, чем займусь, куда вернусь, и сейчас получается, что моя жизнь на паузе. Сначала меня этот факт удручал. Сейчас - что ж, пауза так пауза. Дети растут быстро, не успею оглянуться, уже в детсад пойдёт или в школу))). 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:07 (ссылка)
мне кажется, что за заказы в первый год - это очень сомнительно, но кто знает, может у тебя идеальный младенчик))).
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 10:28 (ссылка)
У Аллы прямо идеальный ребёнок ну, нам до вас конечно далеко. Мой если на груди висел, то можно было только сериал с мужем посмотреть, сделать больше ничего. А сейчас перевела его на искусственное, он может по 20 минут лежать и общаться, но если его одного оставишь, то будет плакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:41 (ссылка)
Я тоже люблю поразмыслить)), потому, чтобы не прокручивать в голове все по 150-ому кругу читала книги. Все удивлялись, когда я успеваю. А вот пока кормишь - обчитаешься). Авось и тебе такой метод пригодится)). Правда, к году он уже не особо хорошо, свет будит малышку, теперь я с ней вот в такой позе "сплю", а бывает, и на самом деле отключалась. Хотя, для нас засыпание на груди отходит в прошлое. Она даже если и поест молока, потом еще возится, может даже полчаса играть, а я в это время "сплю" и транслирую, что надо спать, свет выключен, играет колыбельная (вместо белого шума). Папа тоже спит, он быстро начинает спать по-настоящему, и дитё в итоге тоже укладывается, при чем все чаще правильно ложится сама, а то, бывало, засыпала у меня на ноге, например, головой в обратную сторону, или на моей голове калачиком))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Lynx_y, какое идеальный! Идеально, что ночью спать дает, это да) А днём от него нереально отойти, даже в туалет терпишь, иногда спит конечно, но пока глубоко уснет, это всегда через грудь. Оттого и приходиться изголяться - подушки подкладывать или одеяло, чтоб руки освободить и, например, самой поест, пока он ест или спит)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 13:47 (ссылка)
Именно тот факт, что время летит даёт мне относительно легко относиться к этой паузе) Но то что все учишься делать быстро - факт) Жду когда можно будет с ним полноценно по улице таскаться) в слинге или коляске, когда тепло будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

полноценно таскаться - это мечта прямо))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

а Василиса спит с вами? калачиком на голове - это сурово)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

да какой там! но что делать! эти заказы сделаю, больше брать не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

говорят, у них в 6-8 месяцев заканчивается ручной период)) типо, чаще могут сами по себе лежать, с погремушками всякими и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Starsmooncats, да, она спит пока еще с нами. Ну, потом я ее укладываю, как мне удобно, тут главное, чтобы сама уснула)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 15:45 (ссылка)
Starsmooncats, я читала тётеньку-художника у которой трое детей, и там ей вопросы задавали - как рисовать, если у тебя младенец. Она и честно ответила - первый год - никак! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

хахахах,мда
обещают период стабилизации сна, хоть можно будет предугадывать
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 18:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

понятно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2019 г. 21:57 (ссылка)
Пауза, это иногда лучшее время что услышать и понять себя изнутри. Заходи чаще в свой внутренний мир, попробуй почувствовать свет внутри, твой моторчик внутри, твои мысли. Ведь ты не можешь всегда быть в активе, эта пауза дана тебе для тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку