-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Дооооброе утро!

Понедельник, 28 Января 2019 г. 11:54 + в цитатник

Пост на самом деле про роды, про роддом. Насколько он будет длинным  и подробным, зависит от того, когда Ксюха проснётся)))). Кто не любит всякие такие подробности, можно не читать))). Сразу пишу, девочки, мы все проходим через роды-мамство по-своему, каждая делает свой выбор, давайте без осуждения.

Собссно, роды. Схватки начались 18го в 21:30. По началу я не восприняла их серьёзно, но муж убедительно попросил начать считать. Когда схватки пошли с варьируемой частотой с интервалом от 12 мин до 3, я поняла, то мне не отвертеться, хотя в перерывы в 12 минут я отрубалась и впадала в полудрёму-полуотключку. Болевые очучения концентрировались в пояснице, копчике и крестце и НЕ  в животе и промежности. После одной из схваток в 04:20-30 утра я встала в wc и оставила под собой приличную лужу вод, простите за подробности. Стала звонить в скорую, а там - сбрасывается звонок....круть. Растолкала мужа, поручила ему дозваниваться, а сама слегка прибралась и стала собираться.

Работники скорой приехали сонные и недовольные, с сомнением меня осмотрели и повезли. Доехали быстро, благо, раннее утро, дороги свободные.

В приёмной сидит хмурая медсестра. Меня уже начинает отключать от очередной схваточки и от бессонной ночи, а она очень тихо, себе под нос и недовольно начинает спрашивать по обменному листу, просит лечь, а я уже её плохо слышу, переспрашиваю, та злиться, огрызается. Ложусь на осмотр, приходит молодой врач раздолбаистого типа, шуткует, осматривает.Раскрытие 2 пальца, начинает сомневаться в моих схватках....кхм, ладно. Провели все предварительные процедуры, переодели и поместили в родовую палату.

Кричащие по соседству рожающие нагнетали обстановку, мне самой резко стало страшно. Схватки переносить лёжа не было сил. Я то каталась на фитболее, то стояла наклонившись и оперевшись на кровать. Сначала, дышала, потом как-то не выдержала и начала выть. Видимо, годы на сцене дали о себе знать и завыла я театральноscenic. Акушерка периодически ко мне забегала, поглядывала и убегала снова. Вот в эти моменты мне реально становилось страшновато. "А чо делать-то? Самой рожать? Тужиться? Вдруг у них там аврал и им не до меня?" Театральный вой произвёл эффект-таки и мне предложили эпидуралку. Я согласилась, потом одумалась, но эта хрень, которую ещё и больно вкалывать не имела ни какого действия. Ощущения ни разу не поменялись.....Говорят, что для эффекта вкалывать её надо было раньше. По фиг уже.

В конце концов мной занялись. Прицепили ктг?, чтобы отслеживать сердцебиение малышки. В этом положении (лёжа, да ещё и с датчиками) стало совсем невыносимо. Как оказалось, тужиться лёжа крайне тяжело, да ещё и когда спина с копчиком горят так, как будто их на костре поджариваютheat. Однако. Начали. Дальше был момент моего жуткого перепуга, когда головка уже стала показываться, а сердцебиение вдруг начало скакать от 76 до 140. Акушерка тоже забеспокоилась, стала немного меня поторапливать, побоялась, как бы не было обвития. Ксю ещё и вертеться там начала как уж на сковородке. Акушерка пытается разрядить обстановку "охх, активная девчонка будет!" Мне не смешно, но я продолжаю тужиться или хотя бы пытаться это делать))))). Через какое-то время стало понятно, что она там застряла. Я со всеми своими схватками толкаю её наружу, а её утягивает назад. Сделали надрез. При следующей ....тужке? схватке? Ксю родилась. Оказалось, что пуповина короткая, она её и утягивала назад. Фухх. Дальше Ксю завернули в пелёнки-одеяла, положили греться, меня зашили (ввели обесболивающее и снова мимо, я всё равно взрагивала и мешала процессу залатыванияmda). Перевезли в другую палату, покормили вкуснейшим обедом. Ксю осмотрели, по началу не услышали сердцебиения с левой стороны (на след день всё было в порядке). 

Ну и через час нас перевели с послеродовое отделение вместе с дитёнками в палаты-распашёнки на 4, в одной комнате по 2 мамы.

Вообще, было ощущение, что родивших в эти даты было до фига. Медсёстры носились между нами как угорелые, текст про уход за новорожденным проговаривали так быстро, что мы - кто после бессонной ночи, кто после обезболивающих, кто в принципе в попытках осознать себя мамой - ни черта не запомнили. Хорошо, что памятки выдали. Также быстро сообщали и результаты анализов. Вообще, всё было как-то сумбурно. 

В палате с нами была мама с мальчишкой, который орал почти всё время, не спал в этой пластмассовой люльке и висел на груди у мамы, которая, получается, не  спала 2 ночи подряд. Ксю зато дрыхла просто образцово. Мало плакала (только на подмывание и переодевание), не поддавалась на провокации своих новорожденных собратьев. Хорошо, в целом, ела, давала мне сделать всё, что надо. Дома, правда, она нам уже дала прикурить, закатывая истерики, от которых что у меня, что у мужа стыла кровь, при чём, нам, как новоявленным родителям вообще не было понятно, что случилось (типо, исходили из "пасперс чистый, подмыли, покормили, вроде, ничего не болит"). 

Выписали нас 21го. Ксю не сделали скриннинг тбс, будем делать уже в поликлинике, а у меня - гемоглобин бубухнулся вниз после родов - выписали таблетки.

Сейчас, вот сейчас я вспоминаю о родах и первых днях Ксюхи в нашем мире уже ностальгически и даже волшебно, ну, как минимум, лирико-философски. Тогда же в моменте, никакого волшебства не было, кроме облегчения после родов, что с ней всё норм, и что всё закончилось.

Правда, с окончанием одного периода пришёл другой. И первая эмоция этого периода страх. Страх и сожаление, что последние за 20 лет жизни я не отучилась на детского терапевта, психотерапевта, пренатального, натального и постнатального психолога, педагога дошкольного возраста, и как теперь без этого всего жить - не понятно!fuck

Ладно, чего уж там, осваиваемся)))

Про мамство будет уже отдельный пост, и так много))).

Доброго дня)). Моя рука лежит, мужа - держит Ксюнину, наша дочь - полуэльф)))) и лифак для кормления)))).

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 2 пользователям

Divcot   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 12:04 (ссылка)
Поздравляю!) В инстаграме уже лайкала, и тут напишу. Рада, что все благополучно прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:25 (ссылка)
Какая же она миленькая! Будет вам теперь счастье, милота и бальзам на душу)))

Моя, кстати, орала, потому что не вырабатывались ферменты все для пищеварения и, как следствие, оно ей устраивало дискомфорт. Лактозар нас прям спас тогда. Месяцок его подавала, и все потом, отлично она и сама справляться стала))

Мне КТГ делали сразу, никак померить не могли, я на схватки неадекватная стала, и потому эпидуралку долго не делали, пока я там тоже концерт "уж на сковороде подвывающий" не устроила). И, кстати, от боли схваток, эпидуралка вообще не болела.
А так, у нас все прям похоже по ощущениям, даже удивительно)

Кстати, тебе подарок в роддоме дали?) Где рожала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

аха, интересно, что похожие))) по поводу ферментов надо подумать, хотя сегодня она молодцом, тьфу-тьфу)
да, дали коробку собянинскую и ещё два пакета со всякими мелочами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:32 (ссылка)
Starsmooncats, повезло тебе) Мне дали пакетик с пробниками пары памперсов, пеленка а-ля марля и костюмчик, вот он самый полезный подарок был)), и пробники смеси и лактозара как раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

странно, думала, их всем дают....очень удобно, на первое время что-то есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 18:03 (ссылка)
с рождением! )))
Будьте здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Благодарю!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 21:18 (ссылка)
Starsmooncats, уже дают всем, но год назад этого еще не было, только летом, по-моему, давать стали)
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 22:43 (ссылка)
Дорогая Нази, Вы большие умницы. Вы уже с нами. Дай Бог Вам здоровья на долгие годы. А Ксю такая уже волосатенькая, скоро косы будете заплетать. Поздравляю Вас Вы стали мамой - это чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 08:17 (ссылка)
Чудесинка! Пусть будет здорова и радостна:)
Похоже на мою историю, когда первого рожала:)))А потом ещё дома вот эта растерянность:)))
Ань, я не поняла, про какое "осуждение" ты упомянула вначале? прекрасно родила, умничка, за что осуждать
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

Благодарю! Косы - да, уже почти хвостик есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

Я на всякий случай , знаю, что многие против эпидуралки и надрезов и прочив вмешательств, но, видимо, у меня таких в читателях нет
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 06:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Starsmooncats, каждый может быть против чего угодно, но - в своей жизни:)
Понимаю, что сейчас время - на вес золота, но ты пиши о разных моментах ваших родительско-малышовых хоть иногда, ладно? Фиксируй их, потом самой интересно будет (а у меня ностальгия )
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 13:17 (ссылка)
наконец я добралась почитать про твои роды. Ну что сказать - поздравляю! Незабываемый день и чувства!
Мужа на родах не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Мужа не было, даже не знаю, было бы мне легче с ним))). В начале ещё решили, что я еду сама, другой вариант и не рассматривала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку