-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Знала бы я....

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 12:35 + в цитатник

...что к концу 8го- началу 9го месяца беременности мне не захочется никого видеть и ни с кем взаимодействовать, кроме близких людей, которых я знаю давно, отменила бы учеников ещё в ноябре. То есть, учеников-то я тоже не первый год знаю, но отношения с ними даже чисто энергитически не те, что с родными и близкими. 

В общем, хочется уйти в себя и вернуться месяцев через 6.

Выходить из дома ненадолго и желательно в процессе минимально общаться с людьми.

Нет никакого желания делаться своей энергией вовне, скорее, наоборот, сконцентрировать её вокруг себя, своего дома и близких членов семьи, нескольких друзей и "НИКОМУ НЕ ОТДАВАТЬ!!" Поясню. Обычно моё внимание распространяется на кучу вещей и людей - это и близкие, и театр, и танцы, и кто-то из знакомых, и ученики, и теперь те, кто заказывает игрушки. С последним всё проще, ну или по-другому и это несильно напрягает, плюс, мне нравится всё, что  связано с рукоделием, вязанием, заказами и т.д. Дык вот, на оставшееся до родов время, хочется "собраться", не разбрасываться. А там, будет видно, когда я буду готова снова фонтанировать))). Надеюсь, понятно написала.

Очень хочется спать и, чувствую, что как только я закончу с заказами, я буду спааааааать, столько, сколько получится. 

Есть овощи))). Особенно хочется томатного супа, сегодня себе сделаю.

Никуда не торопиться. Замедлиться насколько, насколько это вообще возможно. Ну, опять же, надеюсь, что после НГ Ксения Ивановна даст нам недельку-две на расслабон перед своим появлением на свет))).

Я и сейчас замедляюсь, но заказы, конечно, держат в тонусе))). Написала и вспомнила, про два заказа в январе....ахахаа,ладно)))

За окном метёт снег. Пью чай, жду ученицу, вяжу, хочу спать))))

Началась 36я неделя беременности)))))))))))))

 

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:31 (ссылка)
мне кажется это логично, что сейчас не время отдавать))), сейчас вся энергия во внутрь.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Да, именно))) очень внутренний и интимный процесс, я бы даже сказала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 15:22 (ссылка)
Я очень рада, что ты пришла к этому. Я вот уже пол года минимум, кайфую в себе. Теплого и душевного тебе чаепития.
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 15:48 (ссылка)
Мы с тобой прямо день в день)))) у меня сегодня 1 день 36 недели как раз. Но я очень хочу родить с 25 по 30, вот прямо очень. Раньше - мимо партнёрских родов в тот роддом, где сейчас в стационаре. Позже - уже нг провести в родилке ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Ахах! Дааа, я откровенно боюсь родить до НГ, все мои планы тады рухнут, отсыпатьчя буду во время сна ребёнка)))) если, конечно, в сам НГ- тоже мало приятного, трезвых акушерок хрен надёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

Спасибо, а меня вот постоянно что-то/кто-то вышибает из этого "в себе", типо как, "как это ты в себе???а мы?")))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 00:07 (ссылка)
ага-ага, я вот тоже довольно долго уже дозирую общение и мне хорошо копаться в своих делах, заканчивать то, что нужно, изредка куда-то выползать потусоваться и заползать обратно)))
А почему ты переживаешь, что до Н.Г. что-то произойдёт? Родить раньше ну на пару дней можно, а не недель, если недель - то это опасно, даже не думай об этом!
Я вот давно себе решила - до Н.Г. я ещё в "общественной деятельности" - делаю всё, что раньше, договариваюсь ещё о чём-то с кем-то, а вот после 31.12.18 - всё! Я на чемоданах! И никаких задач, обязанностей и планов не строю! (и другим об этом сообщаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 02:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

О, поверь мне, как раз в нг персонал всегда трезвый. Времена совка давно прошли. Теперь в нг у них наоборот загрузка, кто упал, кто-то выпил, кто фейерверк пускал - и начали рожать.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 07:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Ахах, да? Ладно, но НГ всё равно хочется дрма быть, а не в роддоме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 07:51 (ссылка)
Starsmooncats, Я бы провела новый год в роддоме, лишь бы в посленовогодние праздники, когда муж будет дома, уже ребёнок и Я тоже выписались
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Я не исключаю такой возможности (это по поводу родить до НГ), ну и конечно не сейчас, хотя при нормальном течении беременности с 35 недели ребёнок, как пишут, считается доношенным (я раньше считала, что с 37й-38й).
Ну и по закону, не очень хорошему, важеые события происходят не всегда, когда это удобно))). Так-то я настраиваю себя на начало 2019, а там - уже как пойдёт))) сумку в рд уже сейчас готовлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Либо так, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 14:41 (ссылка)
Все правильно! Пошел процесс "закукливания", чтобы потом миру явить не одну красотку-бабочку, а целых две)). Тем боле, ты перестраиваешься на материнскую волну, это тоже требует времени, осмысления, плавности, в конце концов! Я сама ничего и никого не хотела в этот период, я и так была полна ожиданием, предвкушением, малышкой, и, одновременно, я хотела защитить ее от всего света! Только став родителями, понимаешь, сколько опасного в окружающем мире.. Конечно, и тут надо без фанатизма, но все же..
В общем, кого можешь - отменяй и наслаждайся. Не так часто мы становимся матерями впервые))))

Я обещала рецепты, но никак не могла времени найти. Вот, держи, эти вкусные и спасительные, когда времени и возможностей в обрез:
https://cookpad.com/ru/recipes/6452261-zapiekanka-tvorozhnaia?via=sidebar-recipes
https://cookpad.com/ru/recipes/6398680-pankieiki?via=sidebar-recipes
https://cookpad.com/ru/recipes/6503259-zapiechiennoie-miaso?via=sidebar-recipes
скоро еще один рецепт мяса, по принципу просто и невероятно вкусно собираюсь сделать. Как только муж купит подходящий кусочек мяса)
И необычные штучки, которые любой набор блюд сделают интереснее и вкуснее:
https://cookpad.com/ru/recipes/6477003-marinovanna...o-kitaiski?via=sidebar-recipes
https://cookpad.com/ru/recipes/6569154-sous-ukropchik?via=sidebar-recipes

Вообще, у меня планов громадье, да и скидывала я тебе только такие, которые более-менее можно сразу после родов (хотя единственное, что я ограничила после родов - это специи и черный чай)
Так что, если захочешь, добавь меня в закладку, или зарегистрируйся и подпишись, что-то тебе понравится)
А я буду чередовать трудоемкие и легкие рецепты, чтобы всем было интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

ещё бы дали спокойно закукливаться!))))))
за рецептики спасибо! буду иметь их в виду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ar   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 22:32 (ссылка)
Ты правильно думаешь, дорогая!!! Энергия и силы тебе очень понадобятся. Накопи их как можно больше. Стань спокойной и безмятежной. Рукоделие поможет тебе расслабиться - это как медитация. А потом будешь отдавать энергию ребенку. Эти пупсики ее много забирают, поверь молодой мамаше. ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 22:18 (ссылка)
Режим энергосбережения у тебя оправдан.Я сама такая сейчас.Нечего отдавать вот и не фонтанирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку