-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Опять статьи в кучу))) № 6,7,8

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 10:29 + в цитатник

У нас сегодня поганейшая ноябрьская погода, но я не унываю и просто продолжаю делать своё дело))). Очень хочется ничего не делать, потому что кто-то не сделал себе выходной вчера, но нет))), это ждёт меня после 15го декабря, а покаааааа))), пока я вяжууу)))). И наслаждаюсь рабочим днём в халате)))). Очень сонным рабочим днёмlazy2grin

Статья 6. Несколько причин любить себя.
Все ведь влюблены в себя?!

Ой, ну, люблю я себя много за что.....в хорошем настроении даже за то, что обычно считается недостатком)))). То бишь, в хорошем настроении - за всё))). Иногда думаю "ой, ну какая же я клёвая!!!!", правда, чем больше думаю, тем чаще попадаются люди и ситуации, которые меня в этом стараются разубедить, а я по началу даже верю)))). Благо, одно из моих любимых качеств - я не могу долго на чём-то одном заморачиваться. Попереживаю, пожалуюсь тут, а потом - потом просто продолжаю делать то, что хотела. 

Статья 7. Твоя суперспособность.
Почувствуй себя супергероем! Напиши о способности, навыке, умении, которое отличает тебя от других и, возможно, удивляет других.

Ну, пожалуй, одна из суперспособностей - это делать то, что никто, либо мало кто от меня ожидает. И хотя мне самой решение кажется более чем логичным, окружающие могут офигивать (что есессно, я же не вываливала всё, что у меня в голове происходило прежде, чем я что-то решила сделать!)

Статья 8. То, что тебя вдохновляет.

Много что и часто очень неожиданно, о своевременно. Это может быть близкий человек, одна фраза, пост в инете, выдержка из книги, фото, картинка, видео, живое общение....что угодно! Благо, всегда это вдохновение приходит вовремя, когда особенно непросто))). Иногда я сама даю себе пенделя))

Например, сегодня. Я не выспалась, на улице мрачнейший день, делать ничего не хочется, но я напоминаю себе, что могла бы (не на 8-м месяце беременности, конечно, но в целом)) сидеть в офисе, или тащиться куда-нибудь с бумажками, или сидеть на заседании, или на планёрке, делать что-то, что не касается меня лично, перед этим проведя прекрасные часы в автобусе и в метро, в одежде, пить казёный кофе, получать пенделя от начальства, делать то, что я не считаю нужным, но в данной компании, так принято, ёжиться от неуюта и всего такого прочего. А так, я дома, да есть график и не могу просто  так ничего не делать весь день, но график установила я сама, я люблю то, что делаю, я сижу за столом в халате и тёплых тапках-сапожках, могу в любой момент переползти на диван под плед. Количество того, что нужно связать от этого не изменится, но условия всё же имеют значение. Могу в любой момент пойти погулять, попить, поесть, поспать, заняться домашними делами и сама решаю, когда мне это сделать, главное, помнить, что совсем бесконтрольно я это делать тоже не могу, но! я решаю это сама, сама беру ответственность за то, что  я успела/не успела. Самодисциплина меня устраивает значительно больше, чем дисциплина со стороны.

Вот, вдохновилась))). Пошла проживать этот  день)))))

Рубрики:  путевые заметки ))
по Пути ))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).
Будни паучихи
Мои рукоблудные будни со спицами, крючком и пряжей %-)

Понравилось: 1 пользователю

Evdoksya   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 17:14 (ссылка)
у нас с тобой одинаковая суперспособность)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Evdoksya

Одна моя знакомая сказала, что "ты, Аня, экстравагантная женщина, которая принимает экстравагантные решения" после того, как мы тошда ещё с будущим мужем начали встречаться, настолько для всех это было неожиданно. Так что, экстравагантные мы с тобой))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку