-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Три вещи, которые я типа умею делать и которые я считаю я умею делать)))).

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - муж что-то смотрит на ютубчике))

Волшебница_Алиша считает, что я умею:
1. Вязать
2. Играть
3. Преподавать

1. Вязать - я не умею вязать прям в том смысле или масштабе, как бы мне хотелось. Я учусь вязать. Так точнее. Научиться хочу вязать ВСЁ, что только можно. Мне всё это очень интересно и безумно нравится)))).

2. Играть - если говорить о театре, то да, у меня есть такая способность - обезьянничать, перевоплощаться, передавать атмосферу, но я постоянно учусь это делать и с каждой ролью заново, небольшой перерыв, даже в три летних месяца, даёт о себе знать. приходится снова выгрываться. К сожалению, с возрастом способность быстро переходить от одного состояния в другое даётся тяжелее, чем лет в 20, но от этого подготовка к роли становиться интереснее и разнообразнее, чем просто "прочитала текст и всё словила".

3. Преподавать - я давно этим занимаюсь, можно сказать, что умею, хотя, как мне кажется, лучше у меня получается не последовательно что-то преподавать, а давать разовые консультации на разные темы))). По  поводу вязания, кстати, тоже)))).

Я считаю, что я умею:

1. Отбрасывать то, что не нужно и браться за новое. Да, я могу пройти непростой период осознавания необходимости перемен, долго ныть, ходить вокруг да около, но когда я понимаю, что нужно сделать, я прохожу процесс изменений довольно быстро и даже получая удовольствие от разрушения старого и создания нового.

2. Увлекаться и любить несколько занятий одновременно, совмещать. Да, иногда я хочу стать проще или "однонаправленнее" и нацелиться на что-то одно, но чем  больше у меня  дел, чем больше у меня занятий, тем больше я успеваю и тем лучше делаю каждое. Мне, главное, об этом не забывать))). Сейчас, правда, я хочу дать себе передышку до родов, добалдеть, как говорится, на тупняке. Оставить вязание, всякие соцсети и продвижение, бытовые дела, ходить на пластику в наш театр, пока смогу хоть чуть-чуть пританцовывать, гулять каждый день и всякое по мелочи.

3. Я умею учиться, быстро схватывать, вбивать себе в голову, что мне что-то надо и добиваться этого. Поэтому я умею танцевать, хотя мне это даётся совсем не просто, и я много ещё не умею, но я вбила себе в голову, что буду танцевать до глубокой старости и в 60 лет пойду учиться танцевать на пилоне, а значит, я буду хотя бы ползти в этом направлении.

Пожалуй, всё)))).

Фото просто в настроение.

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии
Будни паучихи
Мои рукоблудные будни со спицами, крючком и пряжей %-)

Понравилось: 1 пользователю

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2018 г. 07:10 (ссылка)

Ещё лучше тебя узнала:)
Я тоже хочу на пилоне...

А чего НЕ умеешь, что не написала?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2018 г. 07:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

А! Точно! Сегодня напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку