-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Бодренького понедельничного утречка))))

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 09:48 + в цитатник

Дааавно, я тут ничего не писала, соскучилась!)))

Коротко обо всём)).

С чего бы начать?

У нас выключили солнце, и осень с летне-сумашедше-тёплой превратилась в какую-то пред зимнюю (Winter is coooominggggg!), небо вчера было такое, казалось, будто снег должен пойти, но нет...даже дождь не случился. Сразу стало уютно и спокойно, как зимой в снег. 

Сходила к нашим на спектакль, посмотрела, что случается редко, из зала. Хотя сама не играла, сегодня в лёгоньком таком отходняке. Плюс слегка раздражена отсутствующим инетом с утра пораньше и закончившимися картриджами в принтере именно в тот момент, когда очень понадобилось что-то распечатать, но это так, понедельничные мелочи.

У мужа закончился отпуск и мы из прекрасного и расслабленного овощевания, отсутствия режима и прочего, вывалились в ранне-утренние подъёмы и рабочий тонус, который появился и у меня тоже, ну и три занятия сегодня как бы тоже настраивают. Музыка, правда, на рандоме как на зло какая-то летняя и отпускная. Диссонанс.

Пошёл третий, финальный триместр берёменности. Я не хило набрала в весе, на диету, правда, пока не сажают, так как за пределы максимального веса я ещё пока не вышла))). Даже странно думать, что я в некотором роде на финишной прямой. Казалось, что ещё так долго, а время, как это часто и бывает, пролетает очень быстро. Ксения Ивановна пинается, но немного и по делу: я неудобно сижу, я забыла вовремя поесть, я нервничаю, я слишком долго сижу, я слишком долго хожу, Йору уселась на животе, я собралась спать, а неё, видимо, самый подряк.

Потянуло на платья и скупку шмотья, как для себя, так и для Ксеннии Ивановны, а если не скупку, то откладывание всяких нужных ништяков в корзины разных магазов. Себе же я, ток не ржать, впервые за 36 лет жизни, купила пояс для чулок и сами чулки. Хочу и всё тут! Где я сейчас в наши + 7 это носить буду, я не знаю, но пусть будет. Тепло тоже вернётся....месяцев, эдак, через 5-6))). 

Вооот. Мозг соображает очень медленно, но он старается. Пойду поем, а то Ксения Ивановна как бы намекает, и уборка-готовка-картриджи-почта-магаз-ученики-занятия-вязание))))).

Всем хорошего начала недели))).

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться

Понравилось: 4 пользователям

Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо, Нази. Реально соскучились. Я ждала весточек от тебя и вот ты тута. Про чулки, думаю они очень даже пригодятся, когда наступит новый период, уже без животика. Добрых и теплых тебе дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 13:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

взаимно! да, думаю, я ещё их поношу, хотя поняла, что придётся учиться ещё и этот пояс крепить к чулкам, что не так-то просто))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2018 г. 17:55 (ссылка)
какие славные будни))
хорошего тебе настроения и настроя))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2018 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_karma

спасибо, взаимно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 10:29 (ссылка)
Сколько набрала? Я так тоже вроде незаметно где-то 10 кг. прибавила, но пока в зеркало не гляну, вроде как не чувствуется)
А шмотки тоже новые хоцца) вообще гардероб изменить и выкинуть почти всё)
Только вот потом начнётся совсем другая жизнь и будет ли дело до шмоток?))) Будет, конечно, но вот сейчас замечаю, что пришла к тому как мало вообще-то нужно на самом деле... надеюсь, это пройдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 11:35 (ссылка)
Отличные перемены, а чулки - так это вдвойне отлично). Даже дома иной раз мужа порадовать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Да??? а по фото вообще не видно!
9 с лишним кг пока набрала, просто 4 кг за последние 4 недели)))) Видно по рукам и попе, ну и живот, понятное дело.
Мне хочется всего боховского и женственного)) ток не особо представляю как за дитём бегать во всём этом бохатстве)))) с коляской чинно ещё можно гулять, а вот дальше....посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

кстати, да)) только чулки я купила на тёплую осень)))) ну, ничего, лиха беда начало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2018 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

ну я пока на фото типа шифруюсь))) живот скрываю. А кроме живота и груди я не вижу, где ещё набрала, ноги-руки-попа такие же как были, потому может со стороны и не вериться, что 10 кг.
А мне вот очень хочется чего-то спортивно-обтягивающего, и похудеть скорее хочется, как-то бохо уже не так прёт... точнее, я его как и прежде люблю, но уже не в таком количестве)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2018 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

бохо разлюбить и у меня не получилось, но разбавила вещами другого плана, под настроение)))))
похудеть - дааа, я уже планирую, примерно, как буду в форму приходить, частично для этой формы и хочу на танцы пораньше вернуться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку