-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Не то, чтобы позитивный пост))))

Четверг, 04 Октября 2018 г. 23:08 + в цитатник

Раньше, услышав негативное, саркастичное, усмехающееся, скрыто-агрессивное и т.д. мнение о том как я живу, что делаю, чем занимаюсь и как у меня это получается, я расстраивалась. Иногда до слёз, иногда до желания всё бросить и начать жить/делать/вести себя так, как посоветовали. Бывало, что я не останавливалась на желании,а  реально делала так, как сказали. Бывало, начинала доказывать на повышенных тонах.

Нынче же вооот то мнение, про которое я написала в начале, меня злит и подзадоривает. Уже прогресс, как по мне. Мысленно послав высказавшегося на *уй,я просто продолжаю делать то, что считаю нужным, важным и т.д. Да, могу долго злиться, могу перестать откровенничать с таким человеком, выдерживать границы, если нет возможности перестать общаться, да и всех не пошлёшь, но не уходить в уныние.

Следующим уровнем будет, скорее всего, нереагирование и вообще перестать обращать внимание на чьё бы то ни было мнение, иногда даже на мнение очень близких и дорогих людей, к сожалению. Без агрессии и злости, нейтрально, возможно, будет получаться  как-то так отвечать, чтобы человек понял мою позицию (а надо ли?..но...вдруг!)

Собсно, я щитаю, что это прогресс. Да, наверное, попадётся кто-то, кто выскажется так, что сильно выбьет меня из колеи в очередной раз. Возможно, я начну сомневаться и я буду долго самокопаться, пытаясь снова собрать себя по кусочкам, вспоминая зачем я сделала тот или иной выбор. Надеюсь, что в этот раз я быстрее приду в себя. Это тот случай, когда злость, даже несколько радостная злость ("я всё равно пойду своей дорогой") - это прогресс.

К чему я об этом решила написать? Услышала сегодня один комментарий от ученицы по поводу своего образа жизни и порадовалась тому, что я не расстроилась, а разозлилась и ехидно подумала, что "она, конечно, может думать что хочет, но я всё равно по-своему пойду". Жаль только, что я всё-таки какое-то время злилась на сказанное, хотя и продолжая делать то, что наметила сегодня сделать. Это не единственный случай за последнее время и реакция примерно та же - злюсь, потом посылаю и продолжаю свою песню))).

Всем доброй ночи!))))

 

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).
Будни паучихи
Мои рукоблудные будни со спицами, крючком и пряжей %-)

Shraddha   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2018 г. 23:41 (ссылка)
пусть завидуют молча)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 07:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Хах, если бы все умели это делать!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 08:22 (ссылка)
Угу, у каждого свой путь и лучше на нем сосредоточиться, чем другим советовать и указывать. Я так думаю, когда мне что-то советуют.
А однажды мне сказали, что такие вот люди, критикующие наш образ жизни, появляются тогда, когда в нас появляются сомнения и неуверенность в своем пути, они как бы зеркалят. Чтоб мы действительно либо отказались от него, либо настояли на своем, подтвердив, что это наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 08:57 (ссылка)
Хороший пост Нази. Мудрый и видно, что ты работаешь над собой и учишься слышать себя. Касательно других, что говорят обо мне.. Если это тебя злит: подними руки высоко вверх и резко ее брось вниз, при этом проговаривая Имя и посылая этого человека. Так работает с начальством, с коллегами, со знакомыми и отзывами в интернете ( у меня со всеми). Твой образ жизни - быть счастливой и жить каждый день в понимании себя и своих дорогих и любимых людей. Ты сверх организованная девочка. Разве у тебя есть много пустого, свободного времени? У меня его нет. Доброго дня Дорогая Нази. Кстати твоя эстафета работает и сегодня. "Вместе весело шагать по просторам".
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 10:30 (ссылка)
Надо же, какие ученики нахальные пошли, ещё и мнение имеют). Мои вообще не вякают, но я знаю от знакомых преподавателей, что те, кто занимается иностранными языками, и правда бывают почему-то более претенциозными)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

ага, слышала об этом)). со свекровью как-то обсуждали, что как только ты серьёзно заявляешь Вселенной о своём решении/выборе/намерени, начинается проверка на вшивость))) чем более сильные изменения грядут в связи с этим, тем серьёзнее может быть проверка))), типо "а достойна ли?"
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 11:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

я рада, что эстафета работает)))))) у меня бывает пустое время, но оно для разгрузки)))) хорошего дня, дорогая Лауэ))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

мы с этой ученицей давно знакомы, сначала она занималась у меня йогой, теперь языками. На фоне беременности и материнства много тем для обсуждения появилось))), вот и стёрлись границы, что ж, придётся немного их скорректировать (по поводу изучающих языки, есть такое, это ж, типо, круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 22:37 (ссылка)
А что не так с твоим образом жизни?
Но ты реально на верном пути, потому что личностями становятся те, кто не смотря на всеобщее мнение чётко знает своё, все колебания в топку. Да, потом тебе реально станет по фиг, кто что говорит, будешь как от мух назойливых отмахиваться) Так что всё идёт по плану!
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2018 г. 22:40 (ссылка)
Я реагирую похожим образом). Только я еще делаю чек-аут своим планам, если критика конструктивна, и перепроверяю свои решения и расчеты - это, ИМХО, сделать никогда не лишнее. Таким образом действительно дельный и добрый совет я не пропущу, а всякую бредятину и завистливую критику просею и отброшу)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

да, дело не в том, что не так со мной или с ней))). у нас разный бакграунд, как грицца, у меня до 35 лет жизнь ради увлеченний-работы, в 35 первый брак, в 36 первый ребёнок, не работаю, точнее, работаю дома, сейчас ещё и вяжу (а это же не дело!!!!, то есть, как этой может быть работой???), я и сама не считаю это работой, скорее, занятиями, которые приносят деньги, плюс театр, танцы и я не собираюсь посвящать себя ребёнку на 100%. Она - вышла замуж сразу после инста, родила двоих, она вот реально отличная мама и домохозяйка, это прям её, но, видимо, мой образ жизни её чем-то задевает или бесит, или она не совсем честна с собой относительно своего выбора, вот и злится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку