-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


А как же кайфушечки?!

Среда, 29 Августа 2018 г. 09:59 + в цитатник

Доделав вчера второго зайца, борясь с желанием на фиг его распустить и перевязать, потому что ...что-то в нём, в них не так, как я хочу (со следующими зайками буду менять схему) и рухнув на диван (не то, чтобы это была тяжёлая физическая работа, но сшивание деталей требует некоторых физических сил, внимания и точности), меня торкнуло, что я редко, прям до обидного редко получаю от жизни удовольствие, кайф.

Последний раз это было высоко в горах, дышалось легко, горы, кругом цветы, прохлада - просто супер! Ну и как-то с утра, когда попрохладнело и захотелось с удовольствием укрыться одеялом)), в ливень, который зарядил на день, повязать на свежем воздухе. 

Конечно, сейчас для меня существует много стрессосоздающий факторов. Жара, мать её за ногу (всё, что выше +25 для меня жара и мне тяжело дышать), солнце, которое печёт, и судя по прогнозам будет припекать ещё весь сентябрь (кстати, где в этом новом оформлении смайлы?????). Беременность. Да, радость в перемежку с хоть и фоновым, но страхом за себя и за дитёнка, походы по поликлиникам, анализы и прочее, вроде и счастье, а вроде и стресс. Очень мало денег, как обычно, в общем-то в августе, на работе у мужа что-то совсем вяло с выплатами, у меня стандартная фигня с учениками, которая будет продолжаться до середины сентября, вязание - ну, тут не так всё быстро). Были бы мы вдвоём, я бы так не нервничала, а перспектива покупок для дитёнка несколько заставляет сжиматься очко. Про соседей я молчу уже. Много это или мало - для меня уже достаточно.

В общем, вчера я решила это дело исправлять. Поводы для нервяка будут всегда, а вот денёчки как сквозь пальцы утекают. Вечером залезла в душ, откинув все мысли и беспокойства, просто насладилась ощущением от воды и запахом от геля для душа. Намазюкала лицо без придирчивого разглядывания пигментных пятен и морщин, а с любовью. Вышла подышать на балкон и поглазеть на Луну. Подумала, чтобы мне хотелось поесть, вкусного и полезного, остановилась на кефире и реально с удовольствием его выпила. Завалилась спать, обуютившись своей U-образной подушкой. Утром вдумчиво, с вниманием к действиям, а не к своим мыслям, сварила кофе, приготовила мужу завтрак и обед на работу. Пока пили кофе, поболтали с мужем о том о сём, пока он умывался, я поразукрашивала свои мандалки. Потом уже сама позавтракала и накатала этот пост, для себя, чтобы помнить))). Жизнь - для радости! Да, будут проблемы, неудачи, нехватка денег, много всякого, но это не повод загонять себя в угол. И осень, она всё же не за горами))).

На сим всё! Хорошего дня всем!

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
Фотографии
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Понравилось: 1 пользователю

Shraddha   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 10:20 (ссылка)
))))))))) сама всё увидела, поняла и исправила!
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 10:33 (ссылка)
Да, прочитала и подумала, что мне тоже этого явно давно не хватало( А то или события какие-то стрессовые, или сама не могу расслабиться. Начет лденежного провала - ага, у меня то же самлое, все как вымерли, никто не звонит, прямо тревожно. Но по опыту, в конце августа, при хорошей-то погоде, чаще всего так и бывает. Но денег-то хооочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

сделай сам - сам создай, сам исправь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2018 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

даже не просто хооочется, они пипец как нужны)))) должно всё выправиться))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку