-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Подушка в форме U.

Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:32 + в цитатник

Когда я показала это изобретение тётенькам за 50, они заохали: "Ой, да ну! Мы и без всего этого с животом ходили, фигня какая! Делать людям нечего!"

Может, делать и нечего, а вещь реально удобная. Особенно для таких как я. Я и до положения б. любила спать с подушкой или одеялом между ног, или обняв подушку как плюшевого медведя, закинув ногу на мужа (где-то читала, что это из-за возможного смещения таза или проблем с поясницей, не суть). С этой подухой спится уютнее, не болит спина, живот, бЭдра поддерживаются, а мне даже с моим ещё совсем небольшим животом хочется либо поддерживать его рукой, либо подпихнуть под него одеяло. А тут несколько зайцев убивается - спина поддерживается, бедро, живот, голова, чисто психологически комфортнее спать её обняв, да и сама подушка образует эдакий кокон, 

Вместо того, чтобы купить, решила заморочиться и сшить сама. Ничего сложного, две детальки в форме буквы U, наполнитель и всё. Потратилась я только на наполнитель, в качестве ткани использовала  ненужную х/б простыню. Потом сошью ещё и наволочку.

Да, можно и без неё, использовать одеяло, доп.подушки, полотенца, валики и много ещё чего, но если есть такое изобретение, то почему бы им и не воспользваться. Мне понравилось).

Рубрики:  Стильная всячина @-,-'--
дизайн одежды, обуви, интерьера, стиль жизни
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 1 пользователю

Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:51 (ссылка)
хах, муж недавно вычитал, что полезно спать с подушкой между ног сбоку или под коленями, если прямо лежишь, мол, для суставов хорошо и колени не бьются... теперь спит так!))) А у меня такие позу чудные, и так ноги раскидываю, и одеялом заворачиваюсь, что мне спиться мега-удобно))) Но вот это изобретение кажется классным. Позже оно точно пригодиться, когда не смогу так выкручиваться))) так что тоже сошью!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

давай, делись результатом потом)))) мне с ней очень удобно))) муж у меня одеяло под себя подгребает, или меня)) обещает потом подушку отжать
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

ок) я думаю она и после пригодиться, всё-таки действительно удобная вещь для позвоночника должна быть! (хах, вероятно, придётся мне шить две, ибо и тоже чувствую, что отберут)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 11:02 (ссылка)
да много без чего жили,но зачем себе отказывать в прогрессе и удобстве)пусть животику будет легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

можно потом и для дитёнка использовать, шей три)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_karma

вооот, и я так подумала, да и просто захотелось её сшить)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 15:06 (ссылка)
хорошая штука, я покупала такое мужу в подарок))))) класть между кроватью и стеной, очень классная штука.
И для мальчиков говорят как раз между ногами закидывать желательно)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Чувствую, придётся делать такую и мужу))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:58 (ссылка)
Терпеть не могу таких вот тетенек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 05:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

А шо делать! Люди любят цепляться за то, как было раньше))) у меня из родных тоже никто не заценил девайс)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:18 (ссылка)
Точно! Сшить!!! Я во время беременности страдала и валиками-подушками обкладывалась, потому что нигде не могла купить. А сшить не догадалась:) Она действительно очень удобна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

да, очень, даже муж вон на неё посягает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку