-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Поныть-то надо)))

Четверг, 05 Июля 2018 г. 09:24 + в цитатник

Вообще, всё тьфу-тьфу хорошо, жаловаться не на что))).

Через час собираться на первый скрининг, я немного нервничаю.

Однако это не мешает мне приуныть с утра пораньше. О, солнышко проглядывает, ура! Но я таки выскажусь тут.

У меня, видимо, как тут писал кто-то, отсутствует тот мамский гормон, который радуется всем этим ограничениям, связаными с берёменностью и материнством, как грится, во имя будущего поколения. Или, что более вероятно, я просто безудержная эгоитска, которая думает только о своём удовольствии и том, что ей надо.

А мне надо  мою жизнь обратно - возможность есть и пить то, что хочется и когда хочется, ездить куда хочется и когда хочется,заниматься тем, чем хочется. Почти все мои знакомые мамы, кроме разве что сильно прогрессивных, говорят, что "о том, что хочешь ты, можешь забыть.....дальше просто меняется срок.....навсегда, на дет 20, на лет 18.." Печаль, да? Ещё печальнее потом начать донимать ребёнка фразами "я тут из-за тебя ночей не спала, жизнью, карьерой своей пожертвовала!!!", и т.д. А ребёнок....либо развивается чувство вины, либо он начинает брыкаться и сопротивляться такой манипуляции, что является более здоровой реакцией, если я что-то помню из психологии.

И что-то внутри меня орёт мне благим матом, что такая жертвенность не принесёт ничего хорошего ни мне, ни ребёнку.  Если полностью посвятить себя детям женщине в радость, тогда да, хорошо будет всем. Если это мучение, лучше найти другой способ. 

Не знаю, как там будет потом, но если говорить про положение Б., и мой аааагромный опыт нахождения тут в течение 12 недель jester, то я щитаю, решать что делать, а что нет, надо исходить из раз - результатов анализов и всяких УЗИ, скринингов, мнения врача по всему этому поводу, два - собстенного самочувствия, как физического, так и психического, некоторые ещё сюда интуицию добавляют, что чуйка подсказывает.

Мне мои анализы подсказывают, что с едой мне и правда надо быть аккуратнее, если что-то очень хочется, что съесть чуть-чуть, а потом снова аккуратно, а хочется-то, конечно, всего жирного-копчёного-солёного-жареного-вредногоfuck, ещё и хороший такой бокал красного вина навернуть. Что касается активности жизни, то сил у меня сейчас намного больше, но приливами, судя по анализам (сегодня ещё добавят, наверное, инфы) и самочувствию, можно и физухой мягко заниматься, и ходить, и пританцовывать, и с друзьями встречаться (что я и делаю, но в меньших количествах)...и...и....я бы и на студию в сентябре вернулась....хоть в сказочках поиграть...прикрыв животец.

Вообще, я уже писала об этом, когда пошла работать на официалочку, что начинаешь ценить и любить то, что есть, когда ты этим не особо можешь заниматься. Тогда я писала это касательно репетиторства, сейчас - касательно танцев, студии и прочей творческо-разгульной жизни. И путешествий. Шило-то в попе никто не отменял! Ну, или этот таинственный гормон должен отшибать всякое желание, но у меня его, видимо, нет, поэтому куда-то поехать, сменить обстановку и желательно не в Коломенское, как мне посоветовали тётеньки, а куда подальше, очень хочется. Мы, собссно, и планируем. Тока ждём скрининга, ну и уточнить, можно ли мне на самолёте-то лететь и в горы подымацца. Так-то мне и моя врач сказала, что ездить-то можно (я правда, забыла сказать про самолёт и горы, аха, поэтому пойду уточнять), особенно, если настроиться, что всё будет хорошо и не нервничать, Аня, не нервничать!!!! 

Скорее всего мы поедем, но просто выбешивает реакция старшего поколения - ой, нельзя, ой, сиди дома, ой, не рыпайся сильно, ой то, ой сё......ещё ж и реагируешь на неё более остро! Бу!

Ладно, это я так, поныть сумбурно, слить напряжение, а вообще пойду собираться на этот свой скрининг))))

Всем добра и хорошего настроения!

Рубрики:  "Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
Let's Dance!
в основном о tribal fusion bellydance, но вдруг что-то ещё вдохновит!
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Divcot   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 10:01 (ссылка)
У меня знакомая врач вообще спокойно пьет вино во время беременности и говорит, что нет никаких исследований, которые бы показывали, что в малых дозах оно вредит. А ребенок у нее уже третий и все нормально) Другая пара как до беременности много путешествовала, так и потом с ребенком ездит. Короч, это вот про "забыть" в 99 процентах - не реальные обстоятельства, а представления самих родителей (либо повод, чтобы от чего-то отказаться). И ездить куда-то конечно можно, если нет угрозы-тонуса и др, почему бы нет, опять же многие летают чуть ли не в Таиланд. Удачи на скриннинге!
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 10:04 (ссылка)
Эк нас одновременно накрыло)) но у меня злее вышло, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

спасибо! вот и я так думаю, что представления у наших родителей потому, что они даже не пробовали по-другому))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Наташ, я сдерживалась)))) ща почитаю твой пост...видимо, многих накрывает, при чём не из-за реальных "нельзя", а тех, что вдолблены в голову)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 15:29 (ссылка)
Я вот всё не могу понять - чего ты сейчас не можешь делать, что раньше могла??? Из-за чего ты вообще страдаешь? Кто тебя вообще ограничивает??? Старшее поколение? Так они тебя и раньше жить учили, что на работу ходить надо, ещё чего-то надо... внимание на всё это зачем обращать?
Ты столько "переймаешься" (не знаю, как по русски))) типа, слишком озабочена) своим положением, так серьёзно ко всему относишься, что вместо того, чтоб получать радость от происходящего ты всё время находишься в страхе за будущее, настоящее, страданием за прошлым... Откуда вообще мнение, что про себя нужно забыть, если у тебя будет ребёнок? Потому что кто-то так сказал? А то, что существует МАССА примеров деловых активных мамаш, которые и во время Б, и с малышом, карьеру строят, или детские книжки пишут, или путешествуют - почему тебя это не мотивирует, а ты выискиваешь наоборот инфу о том, что всё, беременным нужно сидеть дома и повеситься?))))) В самолёте никто летать не запрещает до последнего месяца (ну если там уж совсем со здоровьем плохо, то могут быть ограничения). И в горы подымайся.И танцы танцуй. Просто будь более аккуратна и СПОКОЙНА. Просто серьёзно обидно за тебя, что ты так это воспринимаешь(((
Со скринингом всё отлично будет!, если хорошо себя чувствуешь) Первый раз ребёночка увидишь) Напиши потом о результатах!
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ar   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:03 (ссылка)
У меня во время беременности куча всего вылезло -то сахар повышался, то гемоглобин падал. )))) То я вместе с гемоглобином пару раз рисковала в обморок упасть на улице. В результате сплошной контроль за тем что я ем был.
А по поводу жить только для детей - я не сгласна. Надо о себе не забывать тоже. А то растишь ягодку, душу, здоровье и деньги вкладываешь - а он обязательно повзрослеет, возмужает и приведет тебе в дом какую-то бабищу. ))))) Ну или просто упорхнет в самостоятельное жизненное плавание.
Нет, о себе люьимой не надо забывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

ты знаешь, мне кажется, что у меня это сидит где-то в подсознании, какая-то установка, переданная от родителей, а то и более древних предков, это что-то родовое, может, прочитала что-то где-то и засело, а я не заметила....что-то вылазит, надеюсь, что чиститься. Может поэтому я автоматически по началу стала себя впихивать в эту установку, что раз беременна-мама, значит, всё только ребёнок, только дом и всё такое. Впихивать-то стала, а чувствую, что не впихивается, что я - другая, от этого внутренний конфликт, который я тут и вываливаю, чтобы во мне не сидел (пишу же, что вываливаю тут свои страхи, сомнения).
Я-то как раз очень много знаю примеров мам, которые живут активно, работают даже, да и сама не собираюсь дома сидеть. Это так, поныть, вылить и забыть.
А по факту вот что у нас есть. Танцы (а они у нас очень активные, что на ирландских, что на театралке) - пока не стоит, но дома время от времени я пританцовываю, спрошу ещё у врача, думаю, что нагрузку побольше добавлю со следующей недели, верну свою группу по йоге. Театр - если всё будет ок, попрошусь у режиссёра на какую-нибудь небольшую роль в сказочке или около того (но это с сентября, сейчас межсезонье). Ученики - заниматься планирую до победного, да и потом, после родов вернусь как можно быстрее, тоже самое касается и танцев. Про еду я писала, что мне, судя по анализам, надо аккуратно есть, не диета, но если хочется чего-то вредного, то чуть-чуть. Алко, думаю, что позволю себе пол бокала раз в месяц. Может, мне ещё что-то хочется.....я не замечаю, надо будет подумать.
Ну и последнее, я не ною так каждый день, слава Богу, только иногда нахлобучивает, да и то, думаю, что в этот раз из-за скрининга, там же нельзя ничего толком есть вечером и утром, а очень хотелось))))) Просто когда мне хорошо, как-то и писать не имеет смысла, хорошо и хорошо))).
Я уже как-то писала, я ныть-то ною, так уж сложилось в этом дневнике, что про что-то жизнеутверждающее я тут не пишу, но продолжаю жить так, как хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_Ar

по факту я не собираюсь, да даже если бы и собиралась, не смогла бы)))) но вот вылить эту установку надо, чтобы внутри не сидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

ну да, ирландские щас точно не твоё))) В остальном вроде вон отличная у тебя ситуация, и театр будет, и ученики есть! А с едой это как по анализам видно? Если что-то не то съешь, то как это проявляется?
Ну поныть, конечно, всем иногда хочется, просто в беременности столько своего непередаваемого кайфа, не такого сумасшедше-эйфоричного, а какого-то необъяснимого спокойствия, глубокой женственности, иногда даже агрессии, т.е. настолько гормоны обнажены и идёшь у них на поводу, что, мне кажется, беременные по умолчанию в своём особом "секретно-самодостаточном" состоянии, и я надеюсь, что ты таки его ощущаешь) А не только программы, что раз родила, то на себе теперь крест) Ты же понимаешь, что каждый сам трындец своему счастью и как себя настроишь, так и будет! Так что меняй настройки, что у тебя сейчас всё самое лучшее, а будет ещё круче!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

секретно-самодостаточное состояние ощущаю, конечно, не всегда, но оно есть))) хотелось бы, наверное, больше это ощущать, но глубинное спокойствие вообще не про меня. Я жду живота, я прям очень хочу, чтобы он начал расти, у меня он сначала надулся на седьмой неделе и вот там я это состояние "какого-то необъяснимого спокойствия, глубокой женственности, иногда даже агрессии" и ловила. Намного чаще мелькает агрессия, сейчас особенно, особенно, когда кто-то начинает мне своё мнение по поводу беременности и мамства заливать. Бесит, но не сразу, а потом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

а, и по поводу еды, если я съем много солёного-копчёного-жареного-жирного, то увеличивается белок в анализах мочи, пардон, а это нехороший показатель, значит, почки, бедолаги, напрягаются больше, чем нужно, они и так сейчас двойную нагрузку выполняют, ещё больше их нагружать не стоит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

ну это как бы и без Б не особо полезно, а щас да, надо значит уменьшить такую еду. А ты как часто анализы сдаёшь, что настолько это контролируешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Каждый месяц надо сдавать)) немного можно себе позволить, но каждый день точно не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

каждый месяц? Тебе или всем?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Всем, по идее, последние анализы были не очень, так что если ещё и за этот месяц будут такие же, значит точно не стоит. Иногда такое бывает разово, потом уходит
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 05:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Уточню - перед каждым приемом у врача)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 08:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

Ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

хм, ну это у кого как, хотя конечно такой контроль это оч хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:20 (ссылка)
Слушай, ты как-то сильно заморочилась). Дети - это не трагедия. Да, иногда чем-то надо жертвовать, но не настолько, как расписывают тебе, и в большей мере не на этой стадии).
Во-первых, я не знаю, как ты считаешь, но мне кажется, здоровый и тренированный организм позволяет почти ту же активность беременной, что и до беременности. Я лазила на горы (и у меня не был организм тренированным), летала на 27й неделе, много ходила, пила немного хорошего вина (в южных странах маме, наоборот, рекомендуют для крови и витаминов пить вино), ела все, что хотелось, даже жаренное или там клубнику-черешню (и потом узнала, что типа нельзя). Жаренное перестала есть перед родами - изжога появилась. Короче, ребенок родился здоровый, практически не аллергенный...

Понимаешь, если человек воспринимает своего малыша как спиногрыза, то гормон и не появится, команда к выработке гормонов в голове дается.

Может, тебе поможет представить себя на месте ребеночка? Ты знаешь, что он уже ощущает тебя, что нервная система уже заложена, пусть ей и надо развиваться?

К тому же, из своего опыта могу сказать, что дети приносят с собой новое, чего мы не знаем, и к этому просто нужно быть открытым, чтобы принять. Это - особая любовь и особое счастье. Да, в материнстве есть сложности, и год точно тебе придется отказаться от всего, куда ты не сможешь потащить с собой ребеночка или быстро вернуться к нему, пока, например, родственники с ним побудут. Но это - отличное время переоценки ценностей, нового угла мировоззрения, новых возможностей. А там дальше только легче будет, при условии, если ты не поскупишься на любовь и внимание для своего малыша.
Уже сейчас,в 8 месяцев, Василиса мне столько дает! Я от нее совсем не жду, а она меня обнимает сознеательно, целует!, на многое вдохновляет.
Да, мне хочется спать или заняться чем-то своим, хочется похудеть (вот булочки лучше не ешь, и движение не прекращая, а то я себя разбаловала в питании и была не в лучше мышечной форме на момент беременности - теперь бегемотик, а худеть пока нельзя). Да, сложно было наладить кормление грудью (но это все равно лучше всяких бутылочек: и менее проблемно, и полезно). Кстати, если надо будет совет, как кормить - обращайся, я с радостью помогу! Да, мои роды были не сахар, но я уверенна, что тебя это не коснется, после йоги тебе должно быть легко рожать и быстро... В общем, не поддавайся запугиванию "жертв" и врачей, смотри трезво и слушай себя. И все будет хорошо, а состояние твое принесет тебе только счастье.
Представь, что в тебе проявляется частичка божественного - ты соучастница в возникновении и творении жизни)
И не спеши чувствовать что-то прям космическое. если должно прийти, то оно подкрадется, осознаешь уже как придет).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Спасибо! Я скорее этими постами сливаю напряжение лишнее и злость на навязываемые представления о беременности и мамстве. Как ни странно, не смотря на такие приступы, я не боюсь материнства, не боюсь того, что ребёнок внесёт свои коррективы, не боюсь бессонных ночей, поправиться, потерять талию, волосы, зубы, ну, и что там может отвалиться?)))видимо, потому что сливаю на ли.ру лишнее, и не боюсь, для важно так выговариваться, более того, стоит мне тут выговориться, как в реальной жизни всё напряжение уходит и написаное уже и неважно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 13:51 (ссылка)
Ха-ха, я в горы сбежала на 6-ом месяце аккурат после жесткой недели "на сохранении" (дома, не в больнице). Когда вернулась - врач меня чуть не убила за то, что с угрозой туда поехала. А мне там просто отлично было, вообще намного лучше самочувствие, чем дома, хотя много ходили, аццки уставала, но приятная усталость. А вот до угрозы как раз врачи и довели:( Я от них в горы и сбежала.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2018 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Волшебница_Алиша

мдаааа, мне пока с врачами везёт, но фиг знает, что потом будет))) в горах очень хорошо, дышится по-другому совсем). Вообще, хорошо, когда женщина сама знает, что ей лучше во время беременности)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку