-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Всхохотнула))))

Вторник, 22 Мая 2018 г. 12:44 + в цитатник

Одной довольно известной девушке-йогу сделали выговор за употребление слова "х*й". Типо, "да как вы можете! это понижает вибрации! выжейог! " и т.д.

На это девушка ответила:" что это за тонкие и высокие вибрации, если простое слово "х*й" может их сделать толстыми и низкими"....

От себя добавлю, что грошь цена таким вибрациям, которые так легко можно  занизить или утолстить. По мне, самое сложное и интересное - это сохранять эти тонкие там и высокие вибрации, не смотря на матерные слова, окружение и прочее.

fuck

Рубрики:  цитаты и ссылки
разное важное и интересное, натыренное в интернете ;)
о главнА-О-У-М
всё, что связано с йогой, медитацией, различными духовными и эзотерическими практиками :)
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Понравилось: 1 пользователю

Дзёшико   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 18:23 (ссылка)
С одной стороны - да, а с другой.. слова таки имеют силу, зачем негатив высвобождать в свою жизнь?)
Хотя, я считаю, делать в таком ключе замечания окружающим, не верно, это граничит с осуждением людей.
А еще, касаясь темы, я вот не хочу. чтобы моя дочь слышала такие слова, и из-за этого с некоторыми, невоздержанными в ругательствах но неплохими людьми, перестала встречаться, и вряд ли скоро возобновлю общение. Их не переделаешь, но и принимать это все, как должное, я не стану. Особенно, зная истинный смысл большинства матерных слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

Мммм, не знаю, получится ли у меня, но мне бы хотелось и самой и своим детям передать возможность общаться с разными людьми, видеть в них суть и оставаться собой(типо как можно общаться с матерящимися людьми, но обязательно материться самому, это сложнее, чем прекращать общение, на мой взгляд)))). Рафинированное общество для них всё равно создать не получится, если не сейчас, то потом рано или поздно они столкнуться с разными вибрациями, пусть уж сразу учаться держать себя, быть собой и позволять другим быть другими))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 16:12 (ссылка)
Согласна с твоим предыдущим коментом! Не убережёшься от реальности. Нужно уметь её адекватно воспринимать, формировать и принимать то, что даётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

да, и понимать, что твоё, а что - нет)))) фитровать, во)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 03:57 (ссылка)
Во-во)))
Мне одна к моему недавнему посту,где я позволила себе пару раз ругнуться,тож накатала - вы же не ханыга,как так можно?
Можно.Блять.И все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 14:54 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

именно! каждый человек сам для себя решает - материться или нет))) я матерюсь - очень помогает снимать напряжение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку