-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


"Записки девочки-цветочка 30ти с лишним лет"

Пятница, 30 Марта 2018 г. 11:37 + в цитатник

Наверное, скоро переименую свой дневник, назову "Записки девочки-цветочка 30ти с лишним лет"....

Эта весна (буду пока валить всё на неё)pleasantryнавеяла: работать я не хочу, никак, ни в каком виде, но понимаю необходимость зарабатывания денег и оплаты хотя бы минимальных сум нашему царству-государству в виде, квартплаты, налога на собственность и...что-то там ещё. Ну, и хорошо бы подумать про пенсионный возраст.

Я примерно! подсчитала сколько мне нужно на себя любимую денег в месяц, и вышло около 16000р...да...а у кого-то зп такие...

Ну, буду про себя.

В эту сумму вошли:

квартплата и оплата мобильника и интернета

покупка всяких женских автозапчастей на любимые дни в месяце, линзы и раствор

поход к мастерам волос (раз в 3-4 месяца) и ногтей (каждые 4-5 недель)

косметические всякие прибамбасы

шмотьё

оплата посещения ирландских танцев

ну и всякое по мелочи

Шмотки и прибамбасы я покупаю не каждый месяц, по мере необходимости, но посчитала примерно, как если бы делала это каждый месяц, тоже самое касается парикмахера и ноХтей.

По врачам я не хожу или хожу очень редко, тьфу-тьфу-тьфу 

Всего в месяц  у меня может выйти (заработок я имею в виду) от 25000 до 47000 с копейками, это всё вместе.

Еду мы едим оба, в поездочки и на тусы тоже вдвоём мотаемся - это отдельная статья расходов. Плюс у мужа там свои есть статьи расходов bb - тренажёрка, шмотьё, всякие бритвы, дезодоранты и т.д.

Самая бездонная статья расходов - это еда и путешествия. Есть мы любим вкусно, а во время путешествий и тусовочек не сдерживаться.

В общем-то на всё нам хватает. 

Работы у меня тоже не в напряг: два дня у меня плотные, три дня - одно-два занятия. Может, я бы уплотнила расписание ещё немного и сделала 4 дня вместо пяти, но это уже зависит не от меня, а от учеников и их возможностей.

В общем, я к тому, что  жаловаться мне не на что...

И вот вопрос - что мне не так? Что мне вообще постоянно не так (и на официалке, и на самозанятости)? У меня напрашивается только один ответ - я не хочу работать, но деньги нужны, поэтому пытаюсь крутиться. Как большинство, наверное.

Рубрики:  путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Shraddha   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 11:53 (ссылка)
как говорит одна тётенька на ЖЖ, никакой нормальный человек работать не хочет))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

только ненормальный или тот, у которого в жизни больше ничего нет....ну, или любящие свою работу люди)))
я к ним, видимо, не отношусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 13:10 (ссылка)
Nazarey, любить можно работу, но, наверное, именно те действия на ней. или атмосферц или драйв или движуху))).
Блин, какие запутанные словообороты))), мы поняли друг друга))).
Я же вот в целом работу свою любила, но ходить пятидневку к определённому времени, зависеть от настроения коллектива и начальства, отчитываться... - вот это мне всё не нравилось, как и добираться до офиса в давке))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

хах, да, поняли))
я, например, понимаю, что мне всё-таки не хватает иной раз общения со...даже не обязательно со сверстниками, а с теми, кто в похожей ситуации (то, что есть в обычной конторно-офисной работе), репетиторы между собой не особо дружат.....разражители в виде пятидневки, поездок на работу, мозгоёб...ва от начальства и т.д. я убрала....а неудовлетворённость осталась.....шо с этим делать? о я хз)) пока ною тут
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 14:21 (ссылка)
Ничего не хочу, хочу денег или домик на побережье и ветряк в комплекте)))) Но лодка мечтаний разбивается о быт.
Мы вроде бы получаем неплохо по Омску, но кредиты у меня и у него не дают копить. Да и зимнее безденежье на его заводе сильно аукается.
Ждем мая, когда зп вернется к yve полностью, тогда и начнем копить на отдых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

кому что, короче)))) может,у меня просто завышенные требования к жизни?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 17:04 (ссылка)
Я иногда от работы устаю, но стоит сравнить с теми, кто работает в институтах под жутким прессингом, раздумываю жаловаться. Конечно, не всегда фейерверк, но приятно, что работа полезная, для людей, а не непонятно кому нужное перекладыванье бумажек или даже написание на заказ каких-то идиотских статеек, которые потом пойдут, например, в календарь для Сбербанка (и кто его там будет читать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 18:09 (ссылка)
Nazarey, ну, я по общению не страдалец))), так для меня и этот пункт не актуален.
Из минусов всегда было только то, что ты не можешь спланировать свой доход.
Но тут собственно, я уверена в своём мужчине))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

ахахха, это важный пункт))) из минусов ещё - это конкуренция, точнее, тот факт, что меня бесит её наличие, всё кажется, что кто-то лучше меня, у кого-то больше учеников...ну и т.д. город маленький - репетиторов лично я знаю человек пять как минимум, плюс штук 10 языковых школ...
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

а у тебя много учеников? и кстати, ощущаешь ли ты конкуренцию (я про репетиторство)
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Nazarey, когда набираю их, ощущаю, конечно. Тут уж приходится повертеться. Дальше уже поспокойнее. Учеников у меня сейчас 9, правда, ходят регулярно только 8.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

повертеться - в смысле, рекламу даёшь, объявления и всё такое? у меня сейчас 6 + мини группа по йоге
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2018 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Nazarey, рекламу редко, я состою на сайтах типа Ваш Репетитор, они подкидывают заказы или сам на заказ просишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 02:28 (ссылка)
К сожалению да, так у подавляющего большинства. Но я люблю свою работу, я имею в виду в целом, процесс. Меня не напрягает работать в выходные или в отпуске, лишь бы задачи были интересные. Только мне было бы комфортнее в разы работать из дома, но это почему-то становится офигеть какой проблемой =(( Везде нужны эти самые, с активной жизненной позицией, которых можно приставкой и пиццей в офисе купить. А тихие интроверты, которые хотят уединения, увы, не так уж котируются на рынке. Ну и деньги, конечно, тот еще вопрос. Я боюсь себе представить сколько мне нужно чисто на себя. Но как-то очень приблизительно прикидывала, что на семью из 2-3 человек мне было бы относительно комфортно с совокупным доходом выше 200 тысяч на семью. Губу, конечно, приходится закатывать и жить с тем, что есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

ок, понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 09:53 (ссылка)
ой, а можно вот эти 16000 и 47000 в долларах? Не понимаю в рублях.
Представь, что у тебя куча денег и ты уже наотдыхалась, наездилась, наспалась. Что делать будешь? Что-то же будешь. Вот это и называется как раз тем, что можно любить и в идеале за это деньги получать. Поэтому лучше себя развивать именно в этом.
А как люди ходят на работу 5 дней в неделю я сама не понимаю (сколько бы плюсов в самоорганизации не было и т.д., ты всё равно винтик чьей-то системы)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 10:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

274 доллара и около 800, немного такк-то по факту, но для Троицка очень даже неплохо
а вот тут я не знаю, чем бы я занималась, не очень представляю, поэтому и двигаться куда-то тяжело. видимо, сначала придётся закрывать бреши с путешествиями, удовольствиями и прочим, либо я всё-таки додумаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

800 баксов на одного или двоих?
Да у нас тоже жить по разному можно. Пенсии вообще 70$ есть, и даже ниже. Зарплата тоже разная, иногда у людей такая, что я столько в магазине за продукты иногда плачу... А не хватать может и при очень хороших заработках)))
Ну у тебя хорошая идея с блогом. Как, развивается? На нём бы зарабатывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 15:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

это только то, что я зарабатываю)
с блогом пока не очень, проходимость небольшая, так что мало кого интересует сотрудничество))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

ну вроде как не плохо (если основную массу мужчина тянет), я бы вообще не парилась на твоём месте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2018 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

у мужа зп пока минимальная, должны поднять, но....фиг знает, когда это сделают, сейчас подучивается, чтобы подработку найти)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 02:40 (ссылка)
Может потом будет возможность тебе не работать.Хобби будешь кучу иметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 17:33 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

хобби и сейчас хватает, на них жиж деньга нужна!
а так-то да, может, выдасться период без работы))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку