-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Старая песня))).

Четверг, 29 Марта 2018 г. 10:58 + в цитатник

Этот мой дневник, иной раз ни что иное, как комната психолога, в которой психолога-то толком и нет. Я разговариваю сама с собой, вываливаю сюда свои сомнения, страхи, размышления на какую-либо тему, повторяюсь в своих загонах, редко пишу про реальные действия (ну, эт потому, что когда я начинаю действовать или начинается движ, мне уже не до размышлений, также, как и не до днева), разве что выкладываю фото каких-то событий. Обратную связь я получаю от комментирующих, кто-то делится своим опытом, кто-то что-то советует, кто-то не особо понимает о чём это я....ну, потому что мы все разные с разным восприятием.

Размышления про работу нагоняют сейчас, видимо, потому что после увольнения или во время увольнения, я не дала себе возможности выговорится.

Во-первых, жалею ли я, что уволилась из ТЦКТ - и да, и нет.

Да, потому что работа в ТЦКТ меня сильно оживила, отонизировала, взбодрила и дала лёгкость и подвижность, а преподавание сильно отяжеляет, об этом я уже писала (а стоит мне расслабится и почувствовать себя легче и радостнее, подвижнее, как ученики начинают расползаться как тараканы, как будто для преподавания даже на уровне репетитора мне нужен железо-бетон в мышцах и суровость мариванны?хз меньше учеников - меньше денег, как бы всё понятно). Да, потому, что там был коллектив, который давал необходимую дозу общения. Да, потому что сейчас и ближайшие пару лет культурники будут получать ооочень хорошую зп (от души желаю всем бывшим коллегам, чтобы эта лафа не закачивалась). То есть, в деньгах я пока проиграла. Да, потому что наличие официальной работы сделало меня чуть более своей для некоторых людей, мне перестали компостировать мозги на тему "ты ничего не делаешь, у тебя нет работы, живёшь без ответственности". Как пример, недавно звонила одна репортёр из местной газеты  (у мамы юбилей и она попросила, чтобы я сказала несколько слов про неё для статьи), после всех вопросов она спросила кто я и чем я занимаюсь. То, что я репетитор её несколько смутило, то есть, для неё это не работа, а непонятно что, в результате она написала, что дочь заслуженного педагога "выросла, освоила несколько языков, увлекается танцами и театром"....Да, увлекаюсь....., а для меня - это целая жизнь, одна самых важных её частей....но для общества, если ты не занимаешься этим профессионально, то....увлекаешься. А своим "освоила несколько языков" зарабатываю не меньше средней зп в Тро, гордиться особо нечем, однако ж, деньги есть. Ну, да-да, задела она меня)))))Работая в культуре, внешне, по факту всё выглядело красиво: должность, причастность к городским мероприятиям на уровне организатора и ну т.д. 

Нет, потому что сейчас я в любой момент могу куда-то уехать, дать себе выходной, отдохнуть, выспаться и т.д. Нет, потому что выходных у меня много. Нет, потому что работа на мероприятиях меня утомляла и казалось бессмысленной, если я не была на сцене как выступающая. Нет, потому что могу позволить себе вот так утром писать энто всё в дневник, смотреть что мне вздумается, пить кофе-чай, слушать музыку, просматривать текст новой пьесы, обдумывать свою роль, в общем-то бездельничать и не делать ничего полезного для общества. По поводу роли...да, на театр сил больше, значительно. На танцы....тоже, но тут сложнее, опишу позже, если будет настроение. Нет, потому что времени на всё больше. Нет, потому что процесс преподавания языков мне нравится больше, чем организация мероприятий, а мне важно, чтобы нравился процесс, тогда я могу чем-то заниматься долго. Нет, потому что я работаю на себя и отвечаю перед собой, ну и перед учениками и родителями. Нет, потому что меньше нервничаю в целом. Нет, потому что у меня есть возможность заняться ещё чем-то - новое увлечение, новый вид заработка...ну и т.д. Нет, потому что дома стало уютнее, обжитее, не чище и опрятнее, а уютнее,...ну, ладно, чуть чище..)))) лучше растут растения, обстановка дома теплее, наполненнее энергитически (не из-за батарей и количества вещей).

Что меня волнует и беспокоит в нынешнем варьЯнте? Несколько противоречащих друг другу вещей)))). Тяжесть (физическая и эмоциональная) от преподавания и запаренность. Стоит расслабиться, почувствовать себя легче и свободнее - отменяются классы или ученики перестают заниматься. Например, эти пару дней чувствую себя очень легко и радостно, одна ученица не будет заниматься..пока или вообще. Денег меньше, чем хотелось бы. Понимаю, что наличие официальной работы не решит проблему. Я себе нравлюсь, когда я не работаюjesterи не связываю себя с какой-то деятельностью, я сразу расслабляюсь, становлюсь легче, веселее, радостнее, менее запаренной, мудрее, более гибкой в плане общения с другими людьми, мне проще делится с другими людьми своим хорошим настроением, я меньше завидую, но....при этом понятное дело, что на жизнь нужны деньги и их надо откуда-то брать (я на мужа, конечно, надеюсь, но и сама плошать не хочу) и я вряд ли выдержу давление извне в виде мнения других людей по поводу того, что раз нет работы и профессии, ты, вроде как, никто (а у нас в городе очень сильное имеет значение такие вещи как должость, профессия, вклад в развитие  науки, культуры, образования города, грамоты, ну и тут стоить вспомнить, что влияние семьи тоже имеет большое значение). Чем больше я ухожу вХлубь себя (особливо во время медитации), тем сильнее неизвестность, ибо ответа на тему "чем бы мне ещё заработать" там нетfuck, потому там я - это просто я...вне соц.статусов, вне профессиональной, национальной, семейной и прочих принадлежностей.

К чему я это всё пишу.....что-то изменить/подкорректировать в нынешнем варианте всё-таки придётся, возможно, не прямо сейчас. Что именно поменять - пока не решила. Возможно, просто забить на мнение других, как-то извертеться и поменять своё отношение к преподаванию языков. Возможно, забить на мнение окружающих и делать то, что делает счастливой и удовлетворённой как процессом, так и результатом (в основном, понятно, не каждый день, всякое бывает). Возможно,........ дальше можно бредлагать варианты)))

На этой ноте пойду-ка я в душ, завтракать, и гулять-по магазинам и делать сегодня то,от чего будет хорошо.....девочка-цветочек)

Рубрики:  путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
жЁнское
всё о женском бытии
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Divcot   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 11:10 (ссылка)
У меня тоже часто такие мысли, что нужен "статус", ибо репетитор - это типа вроде как не работа, хотя получаю я больше, чем на тех работах, где была официально) Правда, я еще могу гордо назвать себя писателем (что тоже работой не считается, но типа уважительно) и Индивидуальным Предпринимателем (ну просто потому, что у меня ИП и я плачу налоги). Думаю этот страх отделения от коллектива - остатки прошлой эпох. Сейчас все меньше людей смотрит на формальности, и чего там в трудовой книжке - это тоже далеко не всех волнует. Так что я пытаюсь научиться в первую очередь сама себя уважать, а не примазываться к какой-то системе. Получается с переменным успехом, правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 11:18 (ссылка)
ре знаю, какой величины у вас город, но можно просто сказать - работаю по интернету. А лучше ничего не говорить, это личная жизнь и точка. Ещё можно играть в дурочку, но на это надо иметь подход - типа да, я счастливая женщина, которая вышла замуж и не работает. Муж меня любит и не разрешает, я правда очень люблю своих учеников и для них сделала исключение.
Про семью хз))) тут со своим уставом не полезешь, мама видимо беспокоиться, но можно тоже надавить - мама ты хочешь, чтобы твоя дочь была счастлива или чтобы твоя дочь имела запись в трудовой? Что важнее, какие-то мифические люди скажут что-то или реальная жизнь твоей дочери?

Ну, и медитация не даст тебе ответов - чем бы мне ещё позарабатывать))).
Получился коммент училки))))))) фу! Извини))). Просто обидно за тебя что ли, вот эта херня про мнение людей и трудовые книжки... Надо отфильтровать людей, даже те, которые тобою любимы и важны для тебя не могут быть руководителями твоей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 11:20 (ссылка)
Я бы с радостью не работала, ибо устаю и не могу уйти, когда мне становится плохо ( а с моим диагнозом такое бывает ВНЕЗАПНО), да и мои овуляшечные мечты ты вчера читала.
Но работа и правда тонизирует, дает возможность иметь свой личные деньги, никому не подконтрольные, дает необходимость выползать из кровати/кресла, делать укладку хотя бы раз в неделю (она у меня три дня держится, как новенькая, на четвертый уже переуложить )))) умыться, найти приличную одежду вместо домашней и просто войти в тонус.
Но скрепя сердце, я бы поменяла это все на коляску, лялона и посидеть дома годика три
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Lynx_y

если бы у меня был бейбик, то я бы тоже себя и всех успокаивала тем, что я "в декрете, забочусь о ребёнке, мне не до работы, и вообще, самая главная работа - быть мамой"
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Город у нас небольшой, и все всех знают, плюс, все знают моих родителей, они тут типо местной культурной ...кхм....ну, не элиты, но людей известных и уважаемых...так что отгораживаться придётся от многих и очень многих знакомых или играть дурочку на столько хорошо, насколько это вообще возможно. Если бы не боялась, не работала вообще, но для этого и мужу нао побольше получать, но я об этом писала))))
На твои комменты училки я не обижаюсь, ты их как-то так пишешь, что просто задумываешься, размышляешь
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 14:17 (ссылка)
Nazarey, спасибо)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Divcot

думаю, что эгрегор системы довольно сильный, поэтому и фонит так, что людям с сильной эмпатией и чувствительностью непросто гнуть свою линию)))) у нас в городе на это очень смотрят, хоть и к Москве относимся, однако некоторая костность сознания у нас.....сидит внутренним колом
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 09:43 (ссылка)
блин, и мне за тебя обидно... получается, что ты и радоваться не можешь, от того, что делает тебя счастливой, и пытаешься себе внушить, что можешь быть счастливой, от того, что надо, но не хочется... Вижу один выход - дети. А вообще, насколько я понимаю, вопрос в финансах. Может, тебе как-то эту тему проработать? Внутренне. Каких-то лекций послушать. Ну бывает же такое, что вот так раз - и попрёт! Откроешь какой-то канал. А для статусности ИП откроешь и успокоишься, что ты "кто-то"
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

да, примерно так....
может, да, дело в деньгах и в статусе ИП) и в детях....и много ещё в чём) сейчас меня попустило уже, снова лезть в это сейчас не хочу, но не факт, что снова не накроет.
Про деньги я прослушала довольно много семинаров, идея мне понятна, но у меня так, как говорится в них не проходит, либо я всё же не тем занимаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку