-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Про хобби-работу (всё-таки пишу и копипастЮ)

Среда, 21 Марта 2018 г. 23:02 + в цитатник

На мой взгляд, эта статья имеет право быть)). Более того, я с ней согласна. Почему?

Когда я работала в офисах и хотела стать преподавателем по йоге, я представляла себе, что вот когда я начну вести свои классы в Федерации, вот тогда я стану счастливой. Так и было! Пока классы, семинары, поездки к разным гуру, необходимость быть вегетарианкой и придерживаться ПП и прочее не стало превращаться в рутину, в такую же обычную работу, как и работа в офисе. Когда же устав от жизни в Москве, от мотаний по по метро, я думала, что став репетитором на дому (без мотаний по МОскве), я буду самой счастливой. Однако, сидеть дома и преподавать языки также быстро стало превращаться в рутину, как и мотание по Москве с йога-ковриком. В общем, во всём  есть рутина, во всём есть скука и серые будни, если так можно выразиться. Например, в репетиторстве (и в подобных видах деятельности) может очень сильно не хватать коллектива и мотивации к росту. Искать в жизни только радость, только комфорт, только хюгге, только радугу и единорогов - тупиковый путь. Жизнь иной раз интересна трудностями. Они как минимум учат ценить спокойные и умиротворённые моменты, с хюгге, фонариками, свечками, пледами или морями-океанами.

Это не значит, что не надо пытаться заниматься творчеством, пробовать новое, путешествовать или бросать хобби, которое уже стало приносить деньги. Я за то, что надо заниматься тем, что получается делать хорошо и за умение проживать рутину и трудности. Не могу сказать, что я - лучший репетитор всех времён и народов (если бы!). Нет. Но я в этом разбираюсь и постоянно учусь. Не при помощи огромного количества семинаров и тренингов роста, а при помощи опыта общения с учениками.

Вообще забавно, что постепенно, хоть и пока крупицами, люди осознают ценность обычной жизни, обычной работы))). И да, я всё ещё люблю хюгге)).

http://the-golbii.ru/oleksiy-kapusta-krik-dushi-na...o-razvernulos-ne-v-tu-storonu/

Рубрики:  цитаты и ссылки
разное важное и интересное, натыренное в интернете ;)
о главнА-О-У-М
всё, что связано с йогой, медитацией, различными духовными и эзотерическими практиками :)
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Понравилось: 1 пользователю

Shraddha   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 23:23 (ссылка)
статью читать лень))), а совершенствоваться можно где угодно, было бы желание.
А рутины, наверное, избежать невозможно, просто как-то или изменить на неё взгляд, или разнообразить, или просто делать).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

желание и финансы))))) просто делать - по-моему, самое действенное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 16:15 (ссылка)
полностью согласна)
да, если разобраться, и еда - рутина, а ты возьми и не ешь)))

Главное, заниматься своим делом, любимым, а рутина только отенит победы.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Дзёшико

именно))) и как раз в рутине, на мой взгляд, происходит основной рост, усваиваются мелочи, выявляются особенности
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2018 г. 18:25 (ссылка)
Nazarey, точно)
Именно в обнообразии и труде действительно воспитывается и шлифуется личность и ее таланты. Иначе человек так и остается "сырой породой", и толку от этого нет, даже если там крупинки золота спрятаны в грязи). А то порхать бабочкой всем просто, а довести дело до конца и достигнуть высот - это нужно еще уметь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку