-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Удиви меня, ноябрь))

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 16:03 + в цитатник

Помните, в начале ноября я выкладывала картиночку с надписью "Surprise me, november" (Удиви меня, ноябрь) и пыталась понять, чем же ноябрь может меня удивить. Так вот...и саму себя и ноябрь, а, может, и вас, я удивила тем, что таки собралась разобраться с таким явлением, как life&fashion blog, обзавелась таковым пока на tumblr и сейчас пытаюсь изучить как перевести его со временем на wordpress и превратить в свой сайт и дальше развивать.
Это действительно было странно и удивительно, потому что я думала об этом, часто просматривала чужие блоги (и это было моим любимым отдыхом в сети), но не думала, что созрею сама.
Вдохновила меня на это jaglever.com . Её сайтом я уже делилась, а faiiint.com подтолкнула к действиям, сама того не зная.
В общем, сюрприз получился) ноябрьский 😋
2303895_IMG_20171202_192407 (525x700, 239Kb)

Рубрики:  путевые заметки ))
по Пути ))
Стильная всячина @-,-'--
дизайн одежды, обуви, интерьера, стиль жизни
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
жЁнское
всё о женском бытии

Понравилось: 1 пользователю

Алла_Доманская   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 01:48 (ссылка)
Молочина!
Слушай, что такое Тумблер... т.е. что такое я знаю, а чем он крут? От многих слышу, что помогает в продвижении.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

Алла_Доманская, это платформа, типа, лиру, только международная, и там плюс том, что твой пост может быть виден всем на общей странице))) ну и общительность, всегда помогает))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:42 (ссылка)
Ух ты!!!
А перепосты оттуда ты сюда будешь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

я буду тут делать либо сокращённые посты, либо переводы с английского...посмотрим)))) в любом случае, инфа тут будет, обязательно))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

А там на английском?
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

ага...ну, меня интересует международный масшаб))) хеххехехе, если, конечно, получится, ну и заодно английский самой попрактиковать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

а, ну и если буду делать сайт, но он скорее всего будет двуязычным - на английском и на русском (может, и на испанском)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку