-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Про работу, её внезапные минусы-плюсы и прочее)))

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 15:44 + в цитатник

Попросилась с 1го ноября на полставки, чтобы свободное время заполнить учениками и йожечкой. Посмотрим что получится....так, на вскидку, должно получиться для меня прям идеально - питЦот стульев на мою одну задницу, прям как я люблю)))).

Вообще, конечно, факир был пьян и фокус не удался. Я думала, что с возрастом king2я остепенюсь, смогу усадить себя в одно место, работать пятидневку, получать стабильно зп, плюс надеялась, что почти родная сфера культуры (мероприятия всякие, их организация) спасёт....но нет....не моё это. Так-то работа хорошая, хороший коллектив, хорошее место, рядом с домом, куча плюсов.....но мне подавай вольный выгул, свободный график, нестабильность, постоянные изменения, классы в новых местах...... Оказавшись в (относительной) стабильности, необходимости нарисовываться на работе по графику, с минимумом времени для всего остального, я стала задыхаться в прямом и переносном смысле. Стабильность у меня есть благодаря мужу, театралке, жизни в Тро...мне этого более, чем достаточно....))))))))

Только сейчас, снова оказавшись  на офиц.работе, в более неудобных для себя условиях, что-то во мне...кхм...ожило...зашевелилось...(главное, чтобы ничего лишнего не шевелилось) я вспомнила, почему всегда стремилась уйти "на волю", искала профессию, чтобы можно было работать на себя и ещё хватало времени на всякие увлечения. Я жутко заскучала по йоге, по трайблу, по всем возможностям, которые у меня были и, надеюсь, ещё будут. Как бы я не ныла...На самом деле, мне нужно разнообразие, нестабильность я, всё-таки, переживу. Разнообразие, конечно, тоже надоедает, это тоже бывает, у меня было))). Но...работе за это спасибо, конечно)))).

Чтобы я сейчас ни писала, как бы ни объясняла и не оправдывалась...смысл остаётся тот же...

В общем, пока я буду работать два с половиной дня в ТЦКТ, остальное время: театралка, ученики, возможно, йога (главное, чтобы никто не передумал). Снова мелькает идея соединить йогу и трайбл в одно занятие. И....ещё рукоделие бы....Свободу попугаю, короче....заниматься тем, что бог на душу положит (в рамках того, что не причиняет вреда другим). Я многого хочу? Возможно...но жизнь-то у меня вот конкретно эта одна..

Есть ещё вероятность. что я запою что-то типо: "оооой, мало развития в чём-то одном, нет единого направления....." ну, и я ещё много на что могу начать жаловаться.

Если всё-таки уйду из ТЦКТ, надо будет придумать, как энто всё оформить красиво, чтобы там налоги/страховые/пенсия в ажуре были (сколько я об этом уже думаю? много!)

 

Рубрики:  о главнА-О-У-М
всё, что связано с йогой, медитацией, различными духовными и эзотерическими практиками :)
путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Понравилось: 1 пользователю

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 15:56 (ссылка)
это здорово, что они так вот с полставкой согласились!

Про пенсию я считаю, что нашему поколению в целом надо забить). Можешь через инет или лично узнать размеры своей пенсии и посмеяться. Хотя кнешно, в Московской обл. какие-то доплаты из Московского бюджета, но не думаю, что там прямо бешеные суммы.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Доманская   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:03 (ссылка)
о, это супер! Просто отличное решение! И на работе как бы, и обязаловка есть, чтоб не расслаблятся и помнить вкус желания свободы, и свобода немножко есть) Короче, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

ахха, я уже смотрела и даже пыталась посчитать)))) как ни крути, а больше 8000р пенсия у меня уже не выйдет, если только заработок у меня не будет выше 100000р
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Доманская

ага)))) будем пробовать так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:52 (ссылка)
Nazarey, ну, вот))) и я о том же! А потом лет через пять ещё что-нить придумают и возраст пенсионный на 70 лет отнесут).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

неисключено)))) так что подрабатывать на пенсии придётся всё равно...да и я не смогу дома сидеть, как мне кажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:04 (ссылка)
Nazarey, ну, сидеть дома - не означает сидеть дома))).
А про пенсию у меня никаких иллюзий, смотря даже на родителей своих, и друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

вот и я о чём....у моих родителей пенсия очень хорошая (по нынешним меркам) - около 15000р прям писк! шучу))) но это больше 40 лет стаж работы в одном месте, а мне это уже не светит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:18 (ссылка)
Nazarey, вот, вот! У нас соседка в доме есть получает 8000, хотя проработала всё время, но в какой-то биолог. лаборатории на невысокой зарплате. Вынуждена подрабатывать гардеробщицей в школе поэтому. Грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

вообще пенсионеры даже сейчас - крайне незащищённая прослойка населения...а ведь они все пахали на заводах, в школах, в лабораториях и т.д. всю жизнь....а за это им...8000р)))
у меня дед получал пенсию 80000р (кажется писала) как политэмигрант, нв Испании прожил 18 лет своей жизни, всЁ! даже не работал там)))) а в России, на стороне которой он воевал, работал, жил тут - какие-то копейки)
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:38 (ссылка)
Nazarey, ну... оно и не пенсионеры тоже, но они особенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

печалька, короче))) в такие моменты закрадывается мысль умотать на вторую Родину)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:46 (ссылка)
Nazarey, А вторая Родина где?
У меня, увы, нету второй))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

Испания..я даже, типо, паспорт могу получить как внучка политэмигранта, но это не освобождает меня от получения визы, если я хочу выехать из Раши...
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 17:52 (ссылка)
Nazarey, блин, а чё тут думать - я бы поехала полюбас. Визу получить не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

ну да))) поехать-то я и бЭз испанского паспорта могу))) так, как турист)) в общем, пока мне это второе гражданство без надобности)))) уезжать я, вроде как, и не хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:25 (ссылка)
Nazarey, ды как турист полюбас надо скатать, ознакомиться с Родиной номер два).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

была, давно, правда, лет эдак 20 назад))))) хотя сгоняла бы прокатиться по всей Испании))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 12:03 (ссылка)
Nazarey, 20 лет назад это давно).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

согласна))) может, доедем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 17:10 (ссылка)
да и здорово,что ты понимаешь,чего хочешь)кому-то пятидневка рай,кому-то обуза.у тебя есть тыл и значит нужно реализовываться.это так круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_karma

ага)))) у каждого свой рай))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:11 (ссылка)
Да натуру не переделаешь!Если каждодневная обязаловка,причем не та,которую ты сама себе составила,а на дядю не твое,то и не фиг мучаться!Тем более,что есть альтернатива.
Походи на полставки ради общения с коллективом - это все таки стимулирует,а так у тебя есть чем заняться самой.И так заняться,чтобы это приносило копейку.А там и на хобби время выкроишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

вот-вот! и я так думаю))))) хобби.....новое, что ли. найти?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

А у тебя "старые" же есть наверное!Сама говоришь - повязать.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

ееесть, но мне ж всё мало)))))
хотя научиться всё-таки вязать было бы хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

А вышивку попробовать?Сейчас наборы можно купить с любым дизайном на цвет и вкус!Столько офигенных сюжетов!
Это совсем не тот примитив,который был давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

да, видела в магазинах)))) с вышивкой у меня интересные отношения....есть пара подушек, которые я вышила и рисунок родился у меня в голове сам, технику вышивания толстой нитью на грубой ткани подсмотрела в пинтересте, кажется, а дальше - быстрый эскиз карандашом и всё, цвет по интуиции...в инстаграмме есть фотки)))
но это был порыв "хочу сделать и это будет...вот так", а сейчас пока тишина...только желание есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Starsmooncats

Значит посмотри в инет-магазинах какие наборы крестиком предлагают!Сюжеты сейчас самые разнообразнейшие!!!Может и вдохновишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Как вариант, да))) вообще, я помню, что когда долго не думаешь, а сразу пробуешь делать что-то рукодельное, то лучше получается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку