-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Мир будет жить в тебе.

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения Luka_sun Про Волшебников)

Придёт день, когда ты поймёшь, что всю Вселенную ты можешь найти внутри себя, и тогда ты станешь волшебником. Став волшебником, ты уже не будешь жить в мире — мир будет жить в тебе.
Дипак Чопра
10306545_856622801016800_6734735549991037278_n (604x457, 31Kb)
Рубрики:  цитаты и ссылки
разное важное и интересное, натыренное в интернете ;)
о главнА-О-У-М
всё, что связано с йогой, медитацией, различными духовными и эзотерическими практиками :)
Здравствуйте,любезные! Я Самопознание, дорогие мои
Да-да, моя больная и любимая тема. Тут всё - мои размышление, выводы, озарения, изменения, всякие техники, ссылки и прочее :).

Shraddha   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:16 (ссылка)
сложная игра слов, но не ты поймёшь, что внутри тебя Вселенная, а ты поймёшь, что тебя нет, а есть Вселенная))).
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

да хоть бы и так))))) я сегодня на всё согласная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:48 (ссылка)
Nazarey, ты сегодня добрая?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

я сегодня задолбанная вопросом "что есть я? что есть жизнь? есть ли понятие "жить правильно"?" Благо, бредовость последнего вопроса сама понимаю, просто ещё не до конца избавилась от клише "жизнь должна быть....какой-то" или что "в 35 моя жизнь должна была бы быть..."
Ответить С цитатой В цитатник
Shraddha   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 13:08 (ссылка)
Nazarey, эээ.... ну последний вопрос точно в топку))))))!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 13:48 (ссылка)
Вот и сижу, поджигаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку