-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Когда особо нечего писать...

Четверг, 26 Января 2017 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - "Возьми себя в руки, дочь самурая" - Сплин

я пишу обо всём.

Творится как-то непонятная.....***ня (каждый подставьте то, что позволяет словарный запас или воспитание). Приходят в голову идеи, как сами по себе, так и подсказанные подругами, друзьями, которые пока вызывают больше страха, чем желания за них взяться. Хотя несмотря на страх, я кое-что таки сделала - можно сказать, легла в направлении одной идеи. Сейчас дойду до магазина, кое-что куплю и лягу в направлении более точном по отношению к этой идее. 

С понедельника по утрам состояние совершенной разбитости и разобранности. Есть большое желание сделать большой плакат на пол комнаты с надписью "Соберись, тряпка!"

Сил нет. И это дурацкое состояние не только у меня однй в театре. Может, это предспектакльное? А, может, и из-за резкого вчерашнего похолодания от где-то -2 до -21 с утра.

У меня неожиданно появилось желание составить план на два дня и, несмотря на вялость, я от него не отстаю.

Вообще меня очень забавляет это свойство - быть никакущей, в плохом, хорошем, плаксивом, радостном и т.д. настроении и при этом всё равно делать то, что надо делать. Главное, не веселить себя, если грустно, и не успокаивать, если я на взводе, а найти хорошую музычку, которая соответствуетmalyas. Собственно сейчас у меня играет Сплин "Возьми себя в руки, дочь самурая" ("Соберись, тряпка!", ага) - хорошо пошло. Это какой-то баланс между тем, чтобы не усиливать состояние, но позволять ему быть, пока не уйдёт...как-то так. 

На сегодня всё. Пошла следовать плануneo.

 

Рубрики:  Музыка
звуковые образы ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D

Понравилось: 2 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:02 (ссылка)
говорят, что идёт астрологический НГ вот немного подколбашивает. У меня тож тут интересно, после Португалии невыносимо смотреть на Питерскую зиму, плюс совместный проект был, но мне не очень хотелось в нём участвовать и вот как-то всё через жопу и 99% откажусь от участия, надо доделать по работе кое-что, не много, но не охота пипец как, так что............ соберись тряпка!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Shraddha

во-во! девиз этой...недели? месяца? хрен поймёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 14:11 (ссылка)
Про план, я всегда за. Я не работаю и живу по плану. Кто-то скажет глупая, зачем. Да. Но я не могу по другому жить да не хочу. наверное. С понедельника по пятницу у меня всегда есть план. А вот выходные отпускаю ситуацию и просто живу, радуюсь совместной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Liebe-Love-Laue

я вообще не очень люблю план, больше импровизацию, но можно же и совмещать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ar   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 19:51 (ссылка)
Не знаю! Меня тоже что-то сильно штормит в плане самочувствия в последние пару недель!! План каждый вечер создаю себе на завтра! Но когда наступает завтра - ничего не получается! То плохое самочувствие, то лень, то апатия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2017 г. 16:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_Ar

План я в результате послала на....все 4 стороны, ибо самочувствие подсказало, что надо переждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку