-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Нежно-любимый тыквенный суп

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - Clannad & Bono - In a lifetime
Настроение сейчас - наконец-то уютно-осеннее

Кажется, я как-то выкладывала рецепт этого супа, но....стоит повторить))). Мой любимый. Тыквенный. Осенний.
Хотя, как мне кажется, ещё рановато для тыквы, но я не выдержала. Отжала у родителей тыкву-гитару, хотя можно взять и обычную, как для фонарика на Халявин .

Рецепт:
Половина тыквы (гитара или обычная, как на Халявин)
1 морковка, 1 луковица, кусочек имбиря, зубчик чеснока, кокосовое масло, специи

Тыкву порезать кусочками, залить водой так, чтобы плавала в кастрюле, отварить до готовности (должна быть мягкой, легко протыкаться вилкой). Морковь, лук, имбирь, чеснок обжарить на кокосовом масле и добавить к тыкве, пока она варится. Как только тыква сварится, добавить специи (у меня это карри, куркума, соль), размешать, снять с огня и измельчить . Всё!


IMG_9434[1] (500x355, 121Kb)

Музыка для готовки и поедания - также мои любимые осенне-зимние Clannad


Download Clannad Croi Croga for free from pleer.com


Download Clannad Teidhir Abhaile Riu for free from pleer.com


Cкачать Clannad Theme From Harry's Game бесплатно на pleer.com

Рубрики:  Вкусная всячина ;Р
еда!!!!!!!!
Музыка
звуковые образы ))
уютная норка
залезть, посидеть, отогреться, поспать, подумать, побыть, восстановиться
Фотографии


Процитировано 2 раз

Evdoksya   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 19:36 (ссылка)
вот бы мне попробовать, все собираюсь, да никак руки не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 20:09 (ссылка)
Evdoksya, попробуй, довольно остренький получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку