-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Без заголовка

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Kenio Funke - Pensamientos

На улице не переставая льёт дождь. Мокрота, темнота. Уже который день побаливает спина - видимо, защемило нерв, грудной отдел. Двигательную способность это не убавляет, танцую, поворачиваюсь, скручиваюсь, наклоняюсь, прогибаюсь также. Скорее, я просто чувствую "больное" место. Вечером вообще перестаёт болеть, только с утра болит. Когда пою или просто слушаю мантры, болезненные ощущения уходят совсем.

Мозгую сейчас на тему продолжения обучения СНР. Второй уровень дело долгое - два года, каждый семинар стоит около 9000 за два дня.  Семинары каждые два месяца...но дело не столько в деньгах, сколько в понимании, зачем мне это надо. Делать медитации мне нравится, эффект от целения также может быть очень хорош, в жизни потом многое меняется. Единственно что меня сииильно смущает - это состояние сильного медитативного анабиоза, как я его называю, когда мозг соображает о-о-о-очень медленно, движения медленные, человеку непосвящённому кажется, что ты накурился или под кайфом, в общем, неадекватен. Такое состояние я уже научилась довольно быстро проходить, тут самое лучшее - лечь спать и никакой активности, потому что после анабиоза накрывает сильная усталость. Вообще после такого семинара с целениями я обычно дико уставшая и улетевшая.

В общем, думаю я.

В субботу спектакль. Впервые за долгое время я играю в Фигаро не Графиню, а девушку из массовки. Очень забавно видеть спектакль с другой стороны, участвовать в перестановке, выходить в целом большее количество раз, чем Графиня, но при этом не иметь слов, прописанных самим Бомарше, а только те, что были вставлены для именно нашей постановки. Давно я уже так не веселилась. Вот уж верно: "Нет маленьких ролей - есть маленькие актёры".

Общаться со студентами так забавно, столько всего сразу вспоминается из своей "студенческой молодости", какие-то совершенно маленькие моменты, которые уже давно забылись. Сами предметы вспоминаются...неожиданно)))

А сейчас я спать. give_heart Добрых всем снов.

2303895_084fe4e1160928dbd97c4f9c021e6771 (599x514, 721Kb)

Рубрики:  путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))
Uplift yourself ;-)->-
всё, что поднимает настроение, развивает чувство юмора, заставляет улыбаться :D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку