-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starsmooncats

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 2358
Комментариев: 9529
Написано: 22016


Эссе на тему: Май)))

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:17 + в цитатник

Вообще, май я не очень люблю. (Не хотела начинать с "вообще", но как-то само напросилось). Точнее, я весну-июнь не очень люблю. Вот лето, начиная с июля и дальше почти весь год до конца февраля - да. Весну (даже если это наминальная весна и до середины апреля лежит снегgrin). Май и июнь как-то особенно недолюбливаю. 

Сегодня с утра, например, я шла к родителям и поняла, что чуть ли каждой клеточкой чувствую этот предэкзаменационный манждраж, когда от волнения или стресса что внутри скручивало так, что вроде бы и не тошнит, но как-то поганенько.

Помню, как в конце то ли 8го, то ли 9го класса мы с соседкой-подругой пришли к нашему дому после школьных экзаменов, развалились на лавочке и, глазея на небо сквозь листву, мечтали,  что когда-нибудь настанет это время "без экзаменов", когда мы уже закончим школу и институт, и весна - это будет просто весна,  а июнь - просто июнь, просто время года, когда всё расцветает и пробуждается и просто начало лета, а не время, когда нужно перелопачивать свой мозг и вспоминать даже то, что никогда не помнил.

Но нет, чуда не случилось)). Я до сих пор ощущаю этот "прилив адреналина". Сегодня почему-то особенно. То ли театралка "виновата", так  как моя жизнь всё равно определяется сезонами, а год начинается в сентябре, то ли большое количество друзей-студентов...Так или иначе, май в самом разгаре, уже пахнет черёмухой, куча цветов, начинает цвести вишня и яблони, теплынь и предэкзаменационный мандраж....к чему бы это?))))

2303895_DpOu52KfWPY (340x604, 46Kb)

Рубрики:  Дорогое, Родное, Любимое
дела семейные, дружеские, всё, что греет душу )))
путевые заметки ))
по Пути ))
"Что-то будет? Шум Деметрия разбудит"
театральное-внезапное-нет-слов-одни-эмоции))))

Сильви_Сильво   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:27 (ссылка)
Нютик, привет! Ну что, сочуствую! )))) А я прямо сейчас обновление чувствую, и у меня к тебе вопросы есть в личку , про здоровье. У меня проблемы, я их решаю, можешь в общих чертах у меня прочесть. Ноподробно в личку напишу. Очень нужен совет. )
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Сильви_Сильво

привет! давно не коннектились! ага прочту и жду вопросов на личку)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку