-Метки

арт технологии арт-терапія арт-терапия арт-терапия украина арт-техники арт-технологии арттерапия афоризмотерапия аффирмации игра игроваятерапия игровые технологии в работе психолога игротерапия игрушки игрушки для куклотерапии игрушки для работы психолога идеи для куклотерапии изо-терапия изобразительная деятельность изотерапевтическое занятие изотерапия инструмент психолога инструменты психолога креативность кукла в работе психолога кукла для психолога куклотерапия куклы кукольная семья мандала мандалотерапия мастер-класс по созданию кукол методики назаревич назаревич назаревич в.в. назаревич виктория психолог психологи ровно психологическая помощь психологические методики психотерапия рисование рисование мандал рисунки в психологии рисунок в психологии сказкотерапия техники арт-терапии фототерапия центр психологии чердачная кукла

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назаревич_Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1141


Про интуитивную живопись

Среда, 28 Марта 2012 г. 01:22 + в цитатник
050831 (665x500, 191Kb)
«...Когда я работаю над картиной, мне совершенно необходимо, чтобы я был в одиночестве, чтобы никто не мешал мне своим присутствием. Начав работать, я не могу ни на минуту оторваться или отвлечься. Если меня прерывают, происходит как бы обрыв потока линий, форм, цветовой гаммы. Происходит разрушение того, что уже было создано... Уходят линии куда-то, распадаются формы, и мне нужны уже другие: те неповторимы и ушли безвозвратно.

Меняется композиция... нужно все творить сначала. Работаю я только при дневном свете, никогда не смешиваю краски. Во мне постоянно живет неиссякаемое желание работать. Причем, никогда не делаю никаких карандашных зарисовок, заранее у меня нет никаких замыслов или плана будущей работы. Все начинается как бы само собой, все начинается с интуиции. Перед началом работы всегда ощущаю радостное чувство ожидания предстоящей встречи с неизвестным прекрасным; возникнут линии, формы, цвет. Картина рождается как импровизация. И когда я каким-то своим нутром приму все линии, формы, цвета, ритмы, – все, что вышло из-под кисти, только тогда считаю, что работа закончена...

Живописные работы связаны с музыкальными импровизациями. Многие утверждают, что музыка им помогает «разобраться» в картинах. Моя мечта – познакомить всех с тем, что я делаю. Мечтаю, чтобы нас окружала КРАСОТА. КРАСОТА приносит радостное, возвышенное настроение и устремляет нас к добру и милосердию. И, когда я вижу, что мое творчество приносит радость, безмерно счастлив. Это воодушевляет и придает силы работать. Люблю Красоту, люблю, когда люди радуются, когда живут мирно, и очень хочу, чтобы было единение в Красоте. Мне кажется, что во всяком благородном творчестве можно найти единение... Мне хочется, чтобы не было никаких войн, чтобы люди жили в красивых городах, гуляли в прекрасных садах. Красота влияет на людей, на их развитие, мораль, на взаимоотношения друг с другом..."

Художник Виктор Тихонович Черноволенко (1900-1972)
Рубрики:  Публикации
Арт-терапия
Изотерапия
Релаксация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку