А еще я люблю текстовые рпг, но нынче вообще не удается никак с ними. Единственный раз за лето это случилось на чьем то пьяном дне рождении. Где была партия спок с бластером, рукопашник игуан с 1 силы и сппящая механническая коробка. Загнулось это через полчаса когда игуан в лице меня уснул в купе с коробкой.
Мой взгляд на фрпг.
Проще затесаться в какую либо фрпг. Но это обычно лютый кошмар. Форумные ролевки это обычно сборище фагготов и играют какую нибудь наруту блич итп. либо какая нибудь пошлятина где школьники несовершеннолетнего возраста осуществляют свои фантазии, проимущественно во всяком яое. Жуть.
Действительно стоящих ролевок мало. В основном проблема в том что их трудно найти и том что многие гмы урезают.
Вообще все можно классифицировать.
- Ролевки без свободы. Это когда гм дает определенный список ролей, не берешь оттуда - создаешь своего но он будет тухлым и ограниченным скиллами. Чаще всего такое в ролевках по сеттингам. Там заранее забивают список ролей. Проблема таких ролевок в отыгрыше. В основном игроки играют как хотят, а персонажей берут тупо потому как они им нравится.
- С псевдосвободой. Когда игрок сам создает персонажа, но при этом гм подгоняет все излишне под игру. Это наверное самый оптимальный вариант, но гмы иногда жутко все режут. Накатаешь страничную анкету и со всех сторон начинаются плевки это не так и то не этак. Со стороны игрока такое обидно, отбивается желание игры. А со стороны гма тоже верно ибо многие невероятные вещи люто режут сеттинг.
- Свободные. Такие ролевки обычное словесные, по минимуму всяких статов или онных нет вообще. Персонажи указывают какими хотят быть и просто ведет их по истории никаких особых муток, чисто сюжет.
гмство так же отличаются по трем типам.
- Рассказчики, эта система предполагает что гмы отвечают на каждый ваш пост и ведут вас далее по сюжету.
- П4П, игроки водят друга. Среди игроков провереные игроки посвящаяются в особый разряд, они имеют право водить игроков по своему мелкому сюжету, и даже сталкивать их лбами. Это хорошо когда много игроков, но опять же особых сюжетов не стоит ждать.
- Самовольная, самая такая странная система. Гм появляется только в сюжетных особых местах. В остальное вы взаимодействуете с игроками пока не придет он и не тыкнет вас носом, не скажет что вы неправильно играете или у вас пост неграммотный.
Классификация игроков проще.
- Графоманы. Такие игроки обычно пишут тонны текста, лезут в сюжет и прогибают игру под себя. Иногда безумно бесят.
- Плывущие по теченипю. Они обычно просто реагирует на гмские посты. Отвечают не больше не меньше.
По идее это не то что типы, это такие крайности, в идеале должно быть что-то среднее между ними, но как правило что-то сильно преобладает.
Основные минусы фрпг.
- Время ответа. Все происходит на форумах как ясно из названия, поэтому ответов многих игроков и гмов иногда приходится долго ждать, кому то это в принципе удобно.
- Системы. Если фрпг не словесная, она обычно действует по какой либо системе и как показала практика обычные ролевые системы тут не вяжутся. В фрпг играет народ по проще и заставить их выстругать анкету по фузу например уходят дни и недели. Тем более в саму структуру не собо укладывается.
- Вышесказынные типы игроков. Первые пишут слишком много ненужного вторые слишком мало.
- Игроки маньяки или манчкины. Маньяки предпочитают делать всяких особых персонажей, "пусть я буду более слаб, но зато у меня будет энергетический хлыст!", а манчкины всевозможными лазейками выманчивают себе максимальные статы или суперсилу. В основном у них 0 харизмы и куча силы, да и вдобавок они поголовно арахнофобы, но зато у них плюс к атаке.
- Узконаправленность, если в бычные ролевки играют преимущественно ролевики, то в форумные играют преимущественно анимисты. Ввиду обычных их сеттингов.
Вообще, от скуки я бывает начинаю затесываться в различные такие игрища. Да и сам имею такой форум. Но мой первый опыт был провальным, поэтому пока форум не особо активен. Но у меня много собственных сеттингов и жалко им пропадать. Потому все как то пекусь. (Thirdocean.moy.su)