-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navsegda-Tvoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю смотреть на красивых людей.. музыка спорт танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 46


---------

Пятница, 07 Октября 2011 г. 07:58 + в цитатник
..когда жизнь скучна,и невыночима,когда нет радости в ней,мне снятся прекрасные, яркие сны,жаль что с годами всё реже,незнаю,быть может это ангел мой дарит мне покой,в этих снах я другая,я порхаю и летаю=) и я чувствую себя счастливой
Сон под утро. я ехала в автобусе,(на заднем сидение сидели сестра с мужем)..я впереди Был обычный тёплый вечер,мы возвращались с кино.Рядом со смной присел парень..со своей компанией они возвращались с отдыха.его друг стал перебирать сумку,там лежал диск "линды"..потом вроде мы разговорились с этим парнем он паложил мне голову на колено,и я стала его гладить
(предупреждаю,это не эротика! ) мы решили что проведём всю ночь вместе,гуляя по городу,в моём сне..
мы вышли на вокзале,я распрощалась с родственничками...мы стали обниматся и целоватся прям на вокзале О_о . . потом я отошла в туалет,ненадолго,а когда вышла моего "принца" не было не где,я оглянулась по сторонам,поискала,подождала,и пошла домой,была ночь..мне нужно было пройти долгий путь чтобы дойти домой,я немного растроилась,но взяла себя в руки.я поднялась на сопку.от туда было видно почти весь город.И море..Это было так красиво,.А ещё было Холодно..Наверное это всё таки была Осень..
Обьятия (266x400, 56Kb)
ОбниМишка (502x401, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку