-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navsegda-Tvoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю смотреть на красивых людей.. музыка спорт танцы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 46


я ненавижу себя

Четверг, 18 Августа 2011 г. 14:32 + в цитатник
ненавижу себя
мне кажется я больше не могу боротся с собой
у меня совсем не осталось сил.
я не достойна его.
я это ощущаю.
я ничего не смогу дать..
хочу спать..
он ушёл.
а я осталась.
мне хочется плакать но нет сил.
остаётся только спать и никого не видеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку