-Метки

aliexpress baan krating phuket resort bgoperator breathlessrose sonic friends КРИК ДУШИ Снегопад Царицыно Шерон Стоун александр балыков белки вера ворчание встреча в реале гороскоп дача дмитров золотое сечение зоопарк из истории русской орфографии изменить себя интерьер кактусы книги корпоратив кошки культура устной и письменной речи культурный досуг кухня лидерство личность любимый фильм любовь мама мелодии из кинофильмов метро мой кот москворечье мотивация музыка 2000-х музыка 80-х музыка 90-х мультфильмы мысль материальна нравственность опк бор острова пхи пхи память пароочиститель пасха периоды жизни поделки пожелание моим пч позитивное мышление пол уокер природно-ресурсный потенциал притча проект "новые голоса" психология успеха психотехнологии расход калорий рецепты речевой этикет салат слоеный самоменеджмент сапоги семья и брак септопластика сербы слоны случай из жизни смайлики смысл жизни совы сознание человека стас михайлов стихи о любви судьба течение времени типы мужчин удачный сезон улучшение памяти управление в русском языке флешмоб флэшмоб форсаж фото природы фудшоу хобби цель шутки этика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navied

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 478
Комментариев: 7813
Написано: 17412


Всплеск и выплеск

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:54 + в цитатник

За время моего отсутствия вроде ничего особенно и не произошло, но тем не менее, события шли своим чередом. В четверг, как обычно в последнее время, сходила на вождение. Это было четвертое по счету занятие, снова в городе, снова не заезжая на площадку. А когда же нам заезжать на площадку? У инструктора всегда "свои дела". Сначала мы поехали в поликлинику, и мне надо было заехать во двор. Навстречу ехала машина, поэтому мне нужно было сдать назад и выехать обратно, я с этим не справилась - не умею! Меня этому и не учили, по большому счету. Так, показали пример еще на первом занятии. Потом мне надо было развернуться на каком-то малюсеньком пятачке у ворот той поликлиники, и меня снова "заклинило": таким действиям я тоже не училась. Инструктор, как обычно, сказал "включать мозги". Но мои без тренировки сами по себе как-то не включаются! Чуть не расплакалась. Поехали дальше. 

Остановились у сберкассы. Он туда пошел, а я осталась в машине. Сзади подбирался трактор, который снимал старый бордюр. Сижу и думаю: интересно, а что мне делать, когда он начнет мне сигналить? Хорошо, что инструктор вернулся все-таки до этого. Покатались по разным дорогам, снова тренируясь проходить повороты, светофоры.

Потом он вообще ушел минут на 10. Вот тут я уже начала беситься: ну что ж такое? во время каждого занятия из 1,5 часов он минут 10-20 просто отсутствует по своим делам! Короче, настроение было испорчено, и я не смогла нормально выехать от обочины целых два раза подряд! Наехали на меня за это по полной программе. Потом был мальчик, перебегающий дорогу в неположенном месте. Он вылетел прямо под колеса. Конечно, мы остановились. Но у меня уже вообще... сами понимаете... голова пошла в отказ.

Напоследок мне посоветовали идти тренироваться на велосипеде. Я ушла домой разбитой, подавленной, и уже в слезах. Эмоции слишком сильные, не выдержала нервная система. Хорошо, что у меня с субботы отпуск. Я очень устала в последнее время на работе, а тут еще это вождение... Поэтому и произошел этот всплеск эмоций и, соответственно, выплеск. 

Во второй половине дня встретила дочь из санатория. Ее отдых не был удачным в плане общения с ровесниками.  Дети разные бывают. Моя дочь поехала просто получать процедуры и отдыхать (читать, рисовать и т.д.), но у некоторых подростков стояли другие задачи. Не знаю, может, это была просто лапша на уши, а может быть, так принято в других кругах, но многие девочки целыми днями только и рассказывали о том, насколько круты их папы и мамы. Родители ежедневно привозили им новые вещи, и пигалицам было странно, что моя Таня сама себе стирает белье. Обнаружив это, одна девица спросила: "Ты что, нищая, чтобы самой себе стирать?" 

В общем, дочь приехала домой со словами: "В топку буржуев! Хочу коммунизм!" Когда мы ее провожали и когда встречали, не видели никаких "зажиточных" - все обычно одеты, на обычных машинах (во всяком случае, ничего особенного и никого особенного я не заметила). Наверное, моя еще не умеет отличать "лапшу" от правды, и вообще в целом не приспособлена к выходу в этот жестокий мир. Честно говоря, этот санаторий и не настолько крут, чтобы там отдыхали дети "шишек" или богаеев: так, отремонтированные остатки бывшей роскоши Управления делами Президента. Для нас там главным образом важны были занятия для глаз, массаж и бассейн. Ничего такого особенного. А результатом такого "отдыха" у ребенка стало желание вернуть стране прежний государственный строй. 

Рассказала историю одной моей сотруднице, у которой дочь - студентка. Она мне поведала, что ее дочь постоянно говорит о том, что в студенческой среде принято встречать по одежке. И только спустя очень долгое время человека могут начать воспринимать по каким-то человеческим достоинствам. Короче, шмотки правят этим миром! Я не считаю, что это - в корне неправильно, но все-таки... как-то это не по умному. 

Около нашего дома каждый вечер собирается совсем другая молодежь. На них обычные шмотки с ближайшего рынка (наверное), в руках - коктейли или пиво, они ругаются матом и вообще, по-моему, не говорят ну ни о чем стоящем, абсолютно! Только толкаются и громко ржут: "Ты дура! Ты козел!" На вид они очень молоденькие, но среди них есть такие, у которых уже есть машины, и вот из этих машин постоянно несется громкая музыка. Не знаю, как живут люди, у которых окна выходят на ту сторону, где эта тусня собирается. Мне мимо проходить противно. 

Уехали на дачу - думали, там насладимся тишиной. Но нет! Не тут-то было! С утра проснулись от музыки. Прямо как на городском пляже. Или как будто мы уснули прямо в клубе. Это приехал сосед с тусовкой. И сосед не по участку, а по улице, но громкость музыки такая, как будто это у нас на участке играет! Несколько лет назад с этим мальчиком "сцепилась" однажды. Моя мама сделала ему замечание, на которое он ответил оскорблением. Я случайно услышала, как мать жаловалась на это отцу. Кровь вскипела (все-таки у меня прадед был цыган, а дед - осетин), и я пошла в дом этого пацана на разборки. Конечно, после бурной музыкальной ночи он крепко спал. Пришлось стащить его с кровати, поднять и пропиночить до самого моего дома, чтобы он принес моей матери свои извинения. Бабулька этого парня работала когда-то вместе с моим отцом, поэтому он извинился-таки. Потом мы даже здоровались с ним. Но сейчас, по-моему, его родители окончательно отдали участок ему на откуп, поэтому тусовки там - каждые выходные. Слава богу, по ночам вроде тихо.

Кстати, как только молодежь выключила музыку - раздался шум циркулярной пилы у соседей. Эти уже лет 15 каждые выходные что-то пилят.  Сразу подумалось: лучше уж клубную музыку слушать. А вообще в такие моменты тоже хочется врубить и бензопилу, и музыку... Но я не могу: у меня на даче родители, и соседей - некоторых - я очень уважаю. 

Приехали домой - соседи сверху гуляли всю ночь с музыкой и воплями: у них родители как раз на дачу уехали. Ну когда же я смогу насладиться тишиной? Наверное, не сегодня, не сейчас: соседи справа работают перфоратором. 

А-а-а! Все, врубаю музыку! 

Рубрики:  Давайте обсудим
Метки:  

hp_sentinel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:59 (ссылка)
Да, иногда хочется, чтобы у всех людей было одинаковое настроение, чтобы не возникало таких вот неувязок.
Ответить С цитатой В цитатник
SNIPER-FOX   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:16 (ссылка)
Знаешь, прочитав твой постик, поначалу хотел посочувствовать. Но последние предложения меня повергли в гомерический хохот. "Кстати, как только молодежь выключила музыку - раздался шум циркулярной пилы у соседей. Эти уже лет 15 каждые выходные что-то пилят.
" РЖАЛ" на отрыв. Как всё это было мне знакомо 8 лет тому назад. Ничего не меняется просто так. СИСТЕМА. С глазами у дочери что-то серьёзное?
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
hp_sentinel, у нас с инструктором точно было одинаковое настроение: мы оба злились!
У молодежи, которая ежедневно уже два года тусуется у подъезда, настроение всегда одинаковое. Их развитие остановилось в одной точке - и ни туда, ни сюда!
У соседей по даче - тоже всегда одно и то же: одни гульбанят, другие - трудоголики-распильщики))) Поэтому я и занимаюсь на даче грядками. А что еще можно делать под музыку и под визг пилы? Только копаться.
Когда соседи снизу играют на пианино, я всегда включаю музыку (если одна дома). Я ж не рыжая!
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:34 (ссылка)
SNEIPER1, да, вот и я стараюсь не унывать! Конечно, стараюсь не жаловаться, а просто констатировать факты, и уже с юмором.

У дочери есть шанс оттянуть время, когда уже точно нужно будет носить очки. Занятия дома, витамины, занятия на Амблиокоре (в поликлинике или в санатории).

Спасибо за ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:35 (ссылка)
Как интересно всё написала... Прямо рассказ - напечатать надо!!!!

С вождением - не переживай - дело практики... Чем больше ездишь, тем легче становится... Тоже самое с языком...
Главное - мне говорил мой учитель - сразу же забывай о случившемся - сосредотачивайся на настоящем, что делаешь, или, что происходит в эту минуту... Желательно не злись на себя и на свои ошибки - ты учишься.... смотри спокойно на все ситуации, внимательно... не переживай...

О детях богатых --- расскажу о наших - здесь....... Все Патины друзья - богатые - у них собственные дома, или коттеджи, или огромные квартиры... Они все подрабатывают - в магазинах, кафе, бутиках и прочих местах - или развозят газеты, или пиццу.......... Они сами зарабатывают себе на вещи, дискотеку, косметику... Некоторые сами заработали себе деньги, чтобы поехать, в Америку, например...
Они отлично умеют уже готовить - собираются кампаниями и грилят... Каждый приносит по 4 евро, или еду с собой...
Могут рядом сидеть - такие, как Патя, которая не может одеть крутые штаны и майки, а нормальные... и такие, как сын или дочь богатых... в шикарных вещах... Они общаются - смеются, шутят, они не чувствуют разницы между друг другом... Патя ходит к ним... У нас дома, к сожалению, никто не поместится. К нам не приходят...

У Пати был бал - на котором собрались дети всех слоев - плохо одетые, нормально, и отлично... Я смотрела на них и удивлялась... Всем было всё равно - кто как одет и выглядит - они все весело общались, шутили, разговаривали...
У нас это нормально...

А моя дочь должна ещё у твоей научится... Моя сама не может стирать... она может что-т0 делать, но только если прижмёт...а так - только учится и отдыхает, даже не работает... Я не могу её заставить это делать...
Она ещё наработается...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:39 (ссылка)
SNEIPER1,

Привет... рада тебя и здесь увидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:23ссылка
Ну вот) Спасибо) Я тоже рад) Сегодня посвящу день переписке_
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:40 (ссылка)
Navied,

А шум я сама не перевариваю........ Пока шум в доме - уснуть не могу... Это ужасно - нервная система нарушена...
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:54 (ссылка)
Алиса_Кензер, спасибо за комментарий! То, что ты рассказываешь, я где-то читала, на примере американцев: у них тоже дети работают с подросткового возраста, в том числе и те, у которых богатые родители. А у нас видишь как происходит? Моя ведь дома тоже только убираться помогает. Стирает всё наша стиральная машина, а загружаю и включаю ее - только я. Но другое дело - санаторий, лагерь. Моей бы не пришло в голову просить нас приехать, чтобы мы забрали грязное белье и привезли чистое.
Конечно, когда мы приехали на родительский день, мы привезли чистую одежду - футболки, джинсы. Но от рассказа Тани мы были в шоке.

Мы сами видели, когда приехали, что все девчушки - с тонной косметики. А все их интересы крутятся вокруг "пацанов". Я даже сама слышала это. Причем не важно, как выглядит юная пигалица. Даже если совсем "никак", все равно она будет накрашена и все равно будет гоняться за мальчишками.

Была еще только одна девочка, которая читала книги и рисовала, и еще одна - "пацанка", спортивного сложения, которая не воображала из себя.

На работе мои коллеги сказали, что обычно такие дети - их тех семей, которые только недавно "вылезли из грязи в князи", они еще не привыкли к своему "положению" и поэтому всячески выставляют его напоказ.

У нас на работе люди, которые живут весьма прилично, одеваются гораздо скромнее многих. Но они - уже взрослые и умудренные опытом. А вот детки... наши детки сейчас делятся на тех, чей мозг "зОхавал" гламур, и на тех, кто "косит под готов и эмо". Обычных уже не встретишь!

Сая, если посмотреть на фото моей дочери в день нашего приезда в санаторий, можно понять ее тип: она в черных джинсах, в черной футболке, черной куртке, на шее - "анх". Она всегда говорит: "Я ненавижу гламур!" Меня это тоже немного пугает. С одной стороны, я думаю, что она перебесится. Я ведь просила отца проклепать мне кожаный пояс, когда училась в 7-м классе. Тогда только-только началось (или я плохо знаю эту историю) движение Heavy Metal и очень хотелось хоть внешним видом "приобщиться". Ничего, это вовремя закончилось! Я и не вспоминаю. И мой папа самых строгих правил пошел мне навстречу, проклепал, и не один пояс! А вот вареные джинсы - выбросил в мусоропровод.
Ответить С цитатой В цитатник
RayOfLight   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:57 (ссылка)
никогда не выбирала друзей по одежде. школьная форма( в нашем лицее и была и в старших классах) недаром была придумана...




рекомендую))
Ответить С цитатой В цитатник
hp_sentinel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:01 (ссылка)
Мне легче тоже злиться, когда рядом со мной злящийся человек. Тогда не возникает внутренних препятствий к поведению, недолго задумываешься, как реагировать на его действия.
Про инструкторов знаю, много знакомых сдавали на права, это обычная (хоть и хреновая объективно) ситуация.
Про студентов так не скажу. У нас вроде по одежке не встречали, скорее присматривались. Отчасти потому, что половина студентов в группе не из Москвы, и им как-то пофиг на одежку-то, собственно, а вот чьи-то способности в определенных предметах, чувство долга и проч. принимаются во внимание (точнее, берутся в оборот).
Тусня - это просто собрание кретинов. У нас в небольшом городке 90 процентов молодежи сбивается в такие вот кучки и коротает время. Это грустно, но опять же что поделаешь, если это нам постоянно отовсюду пропагандируется.
Ответить С цитатой В цитатник
---man----   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:05 (ссылка)
практика осилит всё со временем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:10 (ссылка)
ray_of_light_! О, кстати, спасибо! А мне понравилось! Я даже не поняла сначала: думала, что ты рекомендуешь мне это громко включить для соседей. Или так и есть? Классная вещь! У тебя еще такие есть? Мариш, ты эдак приобщишь меня к этому направлению)))
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:17 (ссылка)
hp_sentinel, знаешь, когда на меня злится инструктор, я его отчасти понимаю. Наверное, я и вправду много чего "не догоняю". И это я у него должна научиться, как ни крути! Я должна. Вот ключевые для меня слова.
Хотя многие мои знакомые сказали мне, что я ему ничего не должна. Я плачу деньги - он учит. И он должен именно учить, а не заниматься своими делами параллельно. А то получается, что у него мобильный офис: ученики учатся, он решает проблемы свои и ему еще за это и "капает".

Насчет того случая, что он, не обучая разворотам в маленьком пространстве, заставлял включать мозг у ворот поликлиники, мне дома сказали так: "Он хочет, чтобы ты перестала бояться. Надо было сделать движения машиной вперед, назад - быстро! Чтобы (прошу прощения за выражение) у него "очко заиграло", чтобы он забыл про свои дела и начал обучать".

Насчет одежки. Я слышала другое мнение: коренные москвичи не выпендриваются насчет прикида так сильно, как приезжие. Это даже становится отличительной чертой "недавно приехавших": они пытаются показать ВСЁ, чего "добились". Даже передача какая-то была по телеку (я не смотрела, но мне рассказывали), где многие говорили, что настоящие коренные москвичи - это обычные неброско одевающиеся люди, не выставляющие шмотье и др. приобретения на показ.
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:18 (ссылка)
Княгиня_21, я очень на это надеюсь! Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
hp_sentinel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:19 (ссылка)
Тогда наши приезжие москвичи не похожи на остальных. Про меня и говорить не стоит - я понятия не имею, что и как обстоит в одежной моде, знаю только, что черно-белый - это строгий стиль.)
Ответить С цитатой В цитатник
RayOfLight   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
у меня такие же соседи)
и я всегда знаю, чем их порадовать)
плейлист исправила - понравится, добавлю еще)

Ответить С цитатой В цитатник
hp_sentinel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:26 (ссылка)
Вообще помню был такой диск, называется музыка для соседей или что-то вроде, там около 20 звуков типа работающего перфоратора, вечеринки на 20 человек, детского плача. Так что его скачать, беруши в уши - и вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:42ссылка
в том-то и весь интерес, чтобы самому не пользоваться берушами)
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:26 (ссылка)
hp_sentinel, может быть, еще и от института зависит. Не думаю, что кто-то ходит разодетым и думает только о моде, например, в Бауманке))) Наверное, разные взгляды на жизнь в разных слоях, а в разных институтах - разные слои.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:30ссылка
Ну да, у нас МЭИ по сути тоже технический универ, как и Бауманка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:35ссылка
Ну вот видишь! В том-то и разница! Все-таки в такие учебные заведения в большинстве случаев люди с мозгами поступают, а не с деньгами. Ну, насколько я знаю.
К примеру, зачем туда расфуфыренной дурочке? Вообще ни за чем! Поэтому у вас совсем другая ситуация.

Ты молодец! Голова!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:33ссылка
Экзаменационный вопрос по ПДД, над ответом к которому ТЫ ТОЧНО бы не раздумывал:
В каком из перечисленных случаев длина пути обгона будет больше?
1. При скорости движения обгоняемого транспортного средства 70 км/ч и обгоняющего 90 км/ч.
2. Длина пути обгона в обоих случаях будет одинакова.
3. При скорости движения обгоняемого транспортного средства 40 км/ч и обгоняющего 60 км/ч.
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:27 (ссылка)
ray_of_light_, приступаю к прослушиванию! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:38ссылка
вторая песня - победитель Евровидения))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:39ссылка
Я ж в этом году как раз Евровидение пропустила! Премного благодарствую)))
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:33 (ссылка)
hp_sentinel, ты знаешь, а мы однажды слушали эти звуки, и даже скопировали их на компьютер дочери. Не помню, где нашли, но только факт остается фактом: мы хотели узнать, бывает ли еще у кого-то такая ситуация, чтобы у соседей сверху ребенок лет 8 подряд бегал по паркету в колодках?! Нашли на одном форуме статью: "Мальчик в железных ботинках". Там говорилось о похожей ситуации. Ну целый день бегает, играя с собакой, и грохот стоит просто жуткий! Скачали звук перфоратора и чего-то еще... Включали. Все соседи затихли. А, вспомнила! Мы включали на всю катушку звуки брани! Вот тогда все и затихли. Наверное, хотели разобрать, о чем речь)))))

Еще пример о соседях сверху, о родне этого мальчика в железных ботинках: однажды они ему дали кусок доски, гвозди и молоток, чтобы он этим всем ИГРАЛ. Естественно, все это он расположил на полу, на своем паркете недоделанном (потому что нет подложки и клали его самостоятельно, без соблюдения норм) и стучал минут 30-40. Кто-то иp моих родителей поднялся наверх, и на вопрос "что это такое?" получил ответ: "Ребенку же нужно играть!"

Да, SNEIPER1 прав: это - система, это такая страна! Здесь ничего не меняется!
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:40 (ссылка)
ray_of_light_, ой, это же та самая, которая победила 2 сезона назад, когда эти "монстры" обошли Билана нашего!!! Поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:01 (ссылка)
Ты писала о красках (косметике).... У нас это была тема один, в доме... Я до 15 лет боролась с Патей, чтобы она не портила своё лицо, нежную молодую кожу... Но все её подружки (одноклассницы) к этому времени были уже накрашены - с 13 лет... В 15 с половиной мой ребёнок перешёл на покраску лица... И я уже не смогла больше сней бороться.......
Теперь ей почти 17 ... Она, если выходит на улицу, то красится... перед школьным балом я повела её в салон косметики Дуглас, где ей наложили правильный макияж...а я потом подкупила для неё косметику и крема... Вот так...... И ничего не могу сделать...
Найду силы, если, то сделаю пост... Но не уверена... Ей такую причёску ещё к балу сделали... Очень красиво...
Их школьный бал не сравнить с моим...в моё время...=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
Сая, если чесно, я даже заставляю иногда свою Таню накраситься. Ей скоро будет 15, и в этом мире, в это наше время ей просто необходимо уже выглядеть как-то подобающе остальным членам общества)))
Но девочки в санатории красились - 11-летние, 12-летние. Это их дело и их родителей. А мое мнение - очень рано. Получается, они так мало побыли детьми...
Кстати, в таком возрасте многие все равно еще выглядят как "гадкие утята", и краска не спасает их внешность, а только портит.

В 17 уже совсем пора, не беспокойся! Я лично "за"!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:57 (ссылка)
Удачи с вождением!
Ответить С цитатой В цитатник
une_petite_devinette   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 22:26 (ссылка)
ну насчет пигалиц и мальчиков.
Ну что вы устраиваете базар,в конце концов.Какое время такие и дети,это раз,а два,как будто вас самих в определенном возрасте не интересовали мальчики и тусовки.Просто быть может в наше время это происходит раньше.
Не драматизируйте.Лучше за дочкой,конечно,следить,но с таким негодованием называть всех пигалицами,мне кажется,не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:41ссылка
С негодованием называют не пигалицами, а совсем по-другому. Так что это еще не негодование, а цветочки...

Вообще пигалицами называют "низеньких, коротеньких женщин" (по определению), так что для 11-12 летних, и даже 13-ти, пытающихся так рано стать "взрослыми женщинами", интересующимися противоположным полом, определение вполне подходит!

Да, сейчас и учителя жалуются: все балбесы только и знают, что крутить любовь, целуются и обнимаются прямо в школе, девки у парней на коленях сидят прямо за партами (наверное, стоит сказать спасибо, что на переменах, а не на уроках).

Кстати, обычно гоняющихся за парнями зовут еще "девками", но мне как-то совесть не позволила маленьких детей называть таким дурным словом. Поэтому - именно пигалицы. Как-то более безобидно звучит.
Люда_Никулина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
Navied
Главное спокойствие,наберись терпения.Практика все осилит. Тебе это необходимо.Улыбнись.
0_9428_cdc4e129_XL (699x647, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:32 (ссылка)
Елена_Мишакова, спасибо! Стараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Navied   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:33 (ссылка)
Люда_Никулина, спасибо! Ты снова меня порадовала))) Знаешь, что (то есть кого) я люблю! Спасибо за котиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Никулина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:36 (ссылка)
Все будет нормально!!! Спокойной ночи.
 (466x344, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 23:42ссылка
Спокойной ночи, Люда!
Logorosso   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:03 (ссылка)
Жжжжесть))) прочитал))) ну с вождением то мелочи, не переживай и бери власть в свои руки)) его задача тя учить, а твое дело делать че хош и вести ся как хош, но научиться)) так сршенно не надо расстраиваться))
А все остальное... знаешь..буд-то в разных мирах живем, чес слово) я вот например в лагере всего раз был.. но он был спортивный и поэтому уж совсем манера поведения детев там не совпадала с описанным тобой)) про универ..да тож странно..когда поступал.. все разошлись по кучкам общения..но не по "одежке" а по интересам как то...) а про музыку и соседей... блииин, у нас тихо..везде((((( тока я и шумлю)))) но никто не жаловался, я аккуратненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку