-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Navern

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 45


О том как мы в гости ходили...

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:29 + в цитатник
Этот текст можно было бы озаглавить так же "О битве великой, что помнить потомки будут", но такое название не слишком очевидное, да и пожалуй не столь интересное, в силу своей сиюминутности.
Так вот о чем я? Не так давно, 1го февраля собрался я на день рожденья к Натану(у других моих целых двух друзей в этом аналоге ЖЖшечке здесь бы стоял какой-нибудь человек икс или может быть велось бы абстрактное размышление, но я слишком честен и прямолинеен, чтобы так делать). Так вот, сборы были недолгими, потому что с работы нечего не ухватить, всё контролируется, а ехал я именно с неё. Был то ли вторник, то ли среда("ничто не предвещало беды" это если кому-то маловато штампов). Приехав на Черную Речку, я выбрал маршрутку посимпатичней, где водитель внушал доверие и надежды на быструю езду(все водители маршруток как известно способны внушать доверие, но обычно они это делают после работы в темных подворотнях). Ну собственно как следует из фразы "ничто не предвещало беды", первая беда незамедлила случиться, хотя не была уж и такой неожиданной. Вообщем я встрял в пробку. Тут ничего удивительного, если знать, где живет Натан и как туда весело добираться. Помню Миша как-то сказал что это Н.Е.(лихо завуалированный мат). От местной сводки новостей я узнал, что где-то по соседству приютилась кидалка, которая точно выехала на час раньше меня. Это определенно внушало надежды. Опустим интересную часть, как я стоял в пробке целых 40 минут ,а потом еще ехал 20. В итоге мы добрались до Натана(я говорю мы, потому что всё таки произошло чудесное воссоединение и вышли мы из маршруток с кидалкой почти единовременно). Натан уже вовсю праздновала без нас и смотрела Трассу 60, а мы вновь были удостоены быть облаенными Ортиком и заныкать свои ботинки в шкаф от его клыков. Так тут мне надоело всё описывать, вообщем произошла процедура передачи подарков, Кидалка что-то там нарисовала, я подарил книжку, а Натан просто разбила бокал. Видимо на счастье. Надо будет потом спросить помогло или нет, мб тоже буду так делать. Еще некоторое время мы расправлялись с осколками по всей комнате(моё в этом участие состояло в том, что я командовал). Поиздевавшись над тортом и воткнув в него свечки(не хотел бы я быть тортом, чесслово), мы устремились в бар. Вот это и было пожалуй основным местом действия всех темных сил города. Так как на текущий момент мы уже успели выпить немного шампанского и попробовать коньяк(который как выяснилось я крайне не переношу), то продолжение в баре обещало быть веселым, так как у нас все и без этого полные неадекваты. Вообщем разговоры не вижу смысла описывать, кому то покажется скучным, а кому-то тоже. Процесс выбора всего что можно выбрать, тоже не стоит описывать, кто сталкивался с натаном и так поймут меня. Дальнейшее напоминает боевики или некоторые сцены битв из аниме, когда еще сзади плавает заставка куча болтовни и обмен ударами и снова куча болтовни. У нас было точно так же. Я даже не понял как всё это началось, но почему-то часть маргариты из бокала Кидалки оказалась на штанах Натана. Это всё дружно обсудили(аналогия с аниме очевидна), потом через какое-то время вход пошла тяжелая артиллерия. Натан вспомнив детство и лето окатила залпом маргариты Кидалку, та в ответ видно тоже вспомнив несколько прочитанных томов манги запустила лаймом вместо сюрикена. Результатом этого было непонятное веселье и странные, немного косые взгляды от официантов, хотя возможно они просто там бухали пока мы не смотрели. Еще там над полем боя что-то летало, какие-то остатки закуски и вообще там было крайне опасно находиться. Я мог не выжить, но мне повезло, я крайне грамотно заныкался. Вообщем опустив еще пару моментов, промерзнув на остановке маршрутки минут 15, мы с кидалкой всё таки свалили оттуда, а Натан отправился домой. Надеюсь, что радостный. Хэппи Энд.

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 07:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку