-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naumova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 34
Комментариев: 71
Написано: 98


Я глупая!

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:04 + в цитатник
Сегодня был, можно сказать, выдающийся день.
По крайней мере, я поняла для себя несколько важных вещей.
1. Мое понимание глупости чрезвычайно отличается от понимания других людей.
ВАУ!
2. Я оказывается глупая (как ни крути). Долго не хотела себе в этом признаваться. Но вот, блин, под напором большинства пришлось...
3. Задумалась, а почему все-таки глупая? Наверное потому что смеюсь, когда мне смешно, ору, когда злюсь, боюсь, когда страшно. Короче живу открыто - на пике, так сказать, эмоций. А вот во взрослом, зрелом, бля, обществе, это не принято! Там есть свои законы.
а) Чем ты замороченнее, тем кажешься другим взрослее и умнее (пусть даже если часто ты толкаешь речи, в которых не то, чтобы сквозит, а просто ураганом проноситься явный бред)
б) надо быть хитрым! О как! И почаще строить всякие интриги! Чем больше интриг, тем значит ты более опытный взрослый..
в) ни в коем случае никому нельзя показывать своих эмоций. Почему нельзя? Ну, это уже другой и довольно обширный вопрос. Поверь, нельзя и баста!
г) надо строить и патентовать как можно больше жизненных теорий. Вы точно должны знать как выглядит Господь Бог, как готовить пельмени, как заводить мужиков / женщин, кто у вас родиться / вырастет, почему вы разведетесь и т.д....
Вы четко должны иметь свой безумно твердый и устойчивый взгляд на 90% безумств, которые происходят по жизни. А если у вас нет своей теории, срочно берите чужую и орите громче того, у кого взяли, что она ваша!!!
...И таких законов множество.
И короче, прокрутив их все в голове я наконец-то поняла, почему меня изгнали из тусы взрослых и публично признали глупой.

3. Не стоит бороться! Мне ведь и так хорошо! Ну глупая, и ради Бога!
Зато мне уютно быть такой.
Я делаю что хочу, что считаю нужным. И если Вам что-то не нравится, что ж...
Вспомните, я ведь глупая :о)))
И мне лучше быть такой, живой, чем вгонять себя в эти тесноватые рамки...
dog_costumes_301.jpg (600x493, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку