-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naumova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Писатели
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 34
Комментариев: 71
Написано: 98


И снова здесь...

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 11:19 + в цитатник
Ох, и давно же меня здесь не было.
Скучала ли? - Незнаю. Но в любом случае я снова здесь и здесь... хорошо
Многое изменилось с того момента, как я была здесь с последний раз - и по мелочи и существенно. Но это же, блин, жизнь Она как вода - все время куда-то тебя заносит.
В данный период времени жизнь сделала мне один сюрприз.....
Моему пузожителю уже 14 неделек. И чувства одолевают совершено разные. Но все-таки главное - радость. Да, безумная радость.
А второе изменение, произошедшее со мной не явно.. Оно словно тень, которая все время со мной. От которой я пытаюсь отделаться. Но все безрезультатно...
Я стала намного жестче вести себя с людьми. Старые знакомые не узнают. Новые тянутся, думая, что я именно тот лидер, который им нужен.
А я не лидер. Я скорее самка, которая резко повзрослела, увидела всю мерзость, творившуюся вокруг и теперь пытающаяся защитить своего будущего малыша....
 (700x525, 53Kb)

Понравилось: 16 пользователям

la_bella_donna   обратиться по имени Re: И снова здесь... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:40 (ссылка)
Наш характер меняется в соответствии с окружающим миром... Ты молодец, что не даешь себя в обиду. Так держать!
Пузожителю приветы!!! ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 20:11 (ссылка)
Пузожитель здорово придумано!
Извини за оффтопик, а как твое имя, если не секрет :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку