-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


....

Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:25 + в цитатник
не писала три дня...
а что писать?
жду понедельника, решится вопрос с оставшейся суммой, постараюсь успеть в горздрав и побеседовать на счет направления в Московский нефроцентр, нужна официальная бумага - прошение о наблюдении.

какое-то настроение подавленное, вроде все идет, как надо, солнышко на улице светит ярче, дома все в порядке, все здоровы и счастливы, а у меня настроения нет. Вроде улыбаюсь, шучу, чем-то занимаюсь, но внутри меня сидит какой-то червяк и грызет меня... и самое странное, что я не могу понять в чем дело...
Любимый говорит, это думки, что я просто волнуюсь об операции, о поездке. Но я-то знаю,что я не волнуюсь.....я просто не понимаю почему это происходит....
Рубрики:  личное

Zozomumi   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)
насчет червяка-я тебя понимаю. держись, солнц. все должно быть хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Real_Red_Bird   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:34 (ссылка)
Я тоже думаю, что это думки, подсознательно. Ты можешь считать, что не волнуешься, а на самом деле волнуешься и может не только из-за операции, а из-за чего то происходящего по жизни, а ещё просто от не очень похожей на реальность мысли, которую всё равно сложно принять всем нутром так быстро, о том, что скоро операция и жизнь начнётся совсем иная, чем сейчас. Вот внутренне что-то прям зудит и не даёт покоя, а ты пока не можешь понять что это.
Ответить С цитатой В цитатник
FoXy_only_17   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Наташ, не падай духом, не волнуйся. Гони из головы даже самые призрачные волнения, даже те, которые и волнениями не кажутся. Всё-всё будет хорошо, иначе и быть не может ;) Тем более - весна, май... листья вот начали появляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
Бывает... Не бери в голову. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку