-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


вторник 25 марта

Вторник, 25 Марта 2008 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - radio record
werwer (400x300, 16Kb)
Ну вот, вроде оклемалась.
Приползла с гемодиализа, разделась, глянула на руку и ахнула... Вся рука в крови,повязка промокла,кровью пропитался джемпер и рукав шубки изнутри. когда ехала, думала:"почему так тепло руке?"... Пришлось все застирывать. Еле стояла у раковины, но застирала. Слабость была просто дикой! Давно такого не было. Потеря крови всегда для меня критична. Гемоглобин и так низкий, а тут еще такое :(
Вспомнила, как я попала в реанимацию в 2006 году, летом. Тогда уровень гемоглобина упал до 28 ед. Честно, думала сдохну... но выкарабкалась. Правда путем полостной операции, но все же вылезла. Любимый приходил под окна реанимации, звонил по телефону (медсестры в реанимации были очень добрыми и разрешили мобильник, только прятать приходилось при враче)и мы с ним просто молчали в трубку....А я знала,что он стоит внизу у окна и он ждет меня..ждет и верит,что я выживу... Вот и сейчас он так же сидит и молчит, а я знаю, что ждет и надеется на мое выздоровление. Сашка, я люблю тебя...
Рубрики:  личное

Acid751   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Нати, береги себя)) Люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
sd777   обратиться по имени Заголовок Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
люблю тебя Наташка...
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:55 (ссылка)
какие все в меня влюбленныыыяяяяя :) весна наверно :)
я вас тожа люблю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кабарга_Элха   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:10 (ссылка)
Как же это так? Эта вина врачей, что столько крови было потеряно?
Думаю, гавное, что сейчас стало лучше. А врачам расскажи про этот случай. Пусть будут в следующий раз внимательнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:29 (ссылка)
Натуль, красивый дизайн))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Vixen   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
А я твоему Сашке хочу выразить свое восхищение. Спасибо ему за его стойкость духа, мудрость ума и сердечное благородство! Таких людей, увы!, немного.

Да, и привет ему от меня передавай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 13:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Как прекрасно когда за спиной не холодная кладка стены, а живое тепло любимого человека. Твое сердце напоено счастьем моя милая Ромашечка. Целую тебя. Сашке респект и уважуха !
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
самира_углова, ух ты :)) ты каким ветром тут у меня?:) чмак, бархатная!
Ответить С цитатой В цитатник
Tyler_likes_to_kill   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
Это правда что люди на гемодиализе больше 9 лет не живут?
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:35 (ссылка)
ЛЖЕЦ, нет не правда, люди на гемодиализе не живут,они на нем существуют, кто-то год, кто-то 10 лет, кому-то повезло и 12, как мне например. 9 лет - это среднее число. Почти все, с кем я начинала, уже умерли.
Ответить С цитатой В цитатник
Tyler_likes_to_kill   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:47 (ссылка)
Naumka52, ООООуууууу извини что спросил(((
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 02:00 (ссылка)
мои глазки поле процедуры гемодиализ...
 (697x194, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 02:03 (ссылка)
ЛЖЕЦ, а это правда жизни и извиняться тут абсолютно не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 02:06 (ссылка)
ЛЖЕЦ, самое обидное ,что я могу приносить пользу, могу жить, как полноценный челове, и надо-то всего ничего, пересадку сделать. Я так хочу на работу, кто бы только знал :))) Я ж кадровик по образованию, работа с людьми, соответственно ответственность (тафталогия - извиняюсь)
Кто ж знал .что веселая девочка Таша в детстве провалится в люк с ледяной водой, схватит ангину и получит заболевание почек.... знать бы где упасть.........
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 02:40 (ссылка)
Исходное сообщение Кабарга_Элха
Как же это так? Эта вина врачей, что столько крови было потеряно?
Думаю, гавное, что сейчас стало лучше. А врачам расскажи про этот случай. Пусть будут в следующий раз внимательнее.
Это моя вина, нужно было быть внимательней к себе. Медсестры все правильно сделали, заклеили места уколов, просто вена очень расколота и места уколов уже не заживают, рубцовые ткани грубые. вобщем никто особо не виноват. Обошлось все и слава Богу.

а выглядит это вот так
 (555x658, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
Таш, ты тоже кадровик?! Ну, это ж надо! Я чувствую какое-то родство душ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кабарга_Элха   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 02:33 (ссылка)
Naumka52, уххх.... жууууткое зрелище... Наверное болит очень.
У меня когда кровушку из вены брали, я не правильно зажала, и такой болючий синяк появился, что страшно вспоминать... а тут аж вся ручка исколота. Сочувствую.

Ничего, скоро будет у тебя новая почка, и все эти переливания забудутся как страшный сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 09:48 (ссылка)
Потопешка, Лютик, я он самый :) и мама была кадровиком :) кадровик кадровика видит издалека :))))
Кабарга_Элха, все будет .будет! скорее бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Naumka52
Потопешка, Лютик, я он самый :) и мама была кадровиком :) кадровик кадровика видит издалека :))))
И не говори! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку