-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


слезы

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 05:03 + в цитатник
 (150x362, 20Kb)
Настроение сейчас - очень грустное

я стала слишком много плакать. Я так не плакала с тех пор, как ушла мама...Первый год без нее я плакала каждый день, я смотрела на какие-то вещи, видела девушек, гуляющих с мамами по магазинам, в каждой женщине мне виделась мама и слезы просто лились из глаз потоком. Я не реву навзрыд и со всхлипами..нет..я просто молча вытираю капающие слезы....а они текут и текут по щекам, мешают смотреть на монитор, и пачкают клавиатуру. Что это? Весенняя депрессия или просто окружающий мир стал жестче?
Я по сути своей очень доброжелательный человек. Я даже завидовать не умею. Когда кому-то больно, мне больно вдвойне, потому что я не могу облегчить боль.
В самом начале моего путешествия на диализ(мне было 23 года тогда), я работала в детском доме малютки, там были малыши от полугода до трех лет. Я через день видела этих малышей, их глаза.... я никогда не забуду эти глаза..
Однажды нам принесли девочку Дашу. Она была истощена, напугана и все время плакала....тихо так, по-взрослому. Мы пытались ее расшевелить, но она не поддавалась. Я сейчас уже не помню, что было в ее истории, но помню, что девочку нашли дома, она просидела в квартире 4 дня с трупом бабушки. Мама где-то гуляла все это время. Спустя некоторое время Дашутка пришла в себя, и даже стала немного улыбаться.., Она как-то выбрала меня сама. Когда я приходила, она просто бежала ко мне и тянула ручки... Поговорив с мужем, я решила подать документы на удочерение, но мне отказали, ввиду того, что я инвалид 1 группы...Я тогда очень переживала. Но затем появилась семейная пара и Дашка им понравилась. Мне они тоже понравились, пара была в возрасте, Женщина была маленькой и какой-то хрупкой, Мужчина был высоким и тучным, они даже особо и не выбирали, просто зашли в группу, а Дашка им сразу же принесла какую-то игрушку. Женщина ахнула и сказала: "это знак"… Потом они стали собирать документы и приходили к Даше чуть ли не каждый день, брали ее на выходные и когда приводили обратно, она плакала и не хотела оставаться, успокаивалась, только увидев меня. А потом Дашутка умерла. Мы зашли в спальню, а она лежит, свернувшись комочком, и не дышит. Ротик приоткрыт, и такое мученическое выражение на лице...Врач сказал, что у нее была патология сердечного клапана, и она все равно бы долго не жила. Было не понятно, почему эту патологию не заметили. После этого я ушла из дома малютки, просто не смогла больше там работать. Сказать, что это было тяжело, значит, ничего не сказать. Я до сих пор периодически езжу туда. У меня много знакомых, у которых вырастают детки и остаются не нужные вещи, книжки, игрушки. Я отвожу это в детский дом. Я уже не захожу в группу, как раньше, просто передаю сумку и ухожу. Я не смогу снова переступить этот порог. Не смогу увидеть эти глаза...
Рубрики:  грустности

Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 05:08 (ссылка)
к сожалению больше нет фотографий того периода. Осталась только эта.
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 08:31 (ссылка)
очень печально:(((
а на фото Вы такая счастливая, действительно счастливая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
а я и была в тот момент счастливой...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_Vixen   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Naumka52

Настроение сейчас - очень грустноея стала слишком много плакать... Я не реву навзрыд и со всхлипами..нет..я просто молча вытираю капающие слезы....а они текут и текут по щекам, мешают смотреть на монитор, и пачкают клавиатуру...

Я думала, такое только у меня бывает...) Мне казалось, я уже давно все выплакала, высохла изнутри, но в последнее время все чаще нахожу себя в таком состоянии. Наверно, действительно весна - с крыш капает, первые весеннее дожди разводят лужи - все тает... и мы за компанию...
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
Мамочка родная!.. Наташ, просто нет слов...
А ты уже не герой... Нет, ты ДВАЖДЫ ГЕРОЙ, вот!!! У меня бы наверное сразу сердце оборвалось.
Не грусти, мой дорогой грЫбник, скоро лето! И все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
На этой фотке ты очень красивая...и счастливая (так уж и быть повторюсь)))
А насчет работы в доме ребенка - ты и сама знаешь, что молодец. Очень немногие способны на это, учитывая то, что все мы прекрасно знаем, что это работа вовсе не из-за денег)
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:44 (ссылка)
Потопешка, спасибо ,родная. Не герой я, просто так уж случилось :(
Julee_Truly, Юля, какие там деньги, я вообще волонтером там была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку