-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


больница

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 02:11 + в цитатник
чуть не забыла! меня ж в больницу положили! )) дождалась наконец-то. Как же сложно попасть на больничную койку :))))))
В общем завтра уже процедуры, анализы, обследования..Стационар дневной, то есть днем я в палате, на ночь могу убегать домой, ляпота... как только все будет готово еду в москву на консультацию к Мойсюку Яну Геннадьевичу,професору НИИТИИО вот сюда поеду
Рубрики:  личное
Метки:  

Acid751   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 02:33 (ссылка)
Нат, поздравляю!! Рада за тебя!! Держись, мы с тобой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 03:24 (ссылка)
Аха! Подпись: МЫ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:01 (ссылка)
Девчонки,спасибо! :) сейчас пойду к первому доХтУру, угадайте к какому:) праааааильна, к гинекологу:) она в воскресение тут прием ведет. Вот же, блин, начинаем с самого "любимого" врача :)) Меня одно кресло в оцепенение приводит, а уж эти их причендальчики железные, вечно холодные....бррр
Ночь провела в непонятках, толи спала толи нет...Проснулась в 9 утра, поела кашки, сейчас вот пока отдыхаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_cry   обратиться по имени Re: больница Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
поздравляю! скоро поправишься!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:40 (ссылка)
была дома, затем проголосовала, и снова вернулась домой, позанималсь домашними делами, села за коми, залезла на почту, и что я там увидела?
Входящие...13 писем...одно из них:
"13:07 02-03-2008
Nukk добавил сообщение в дневник ..Да,я - Кукла в чужих руках..я таю в глазах, любовь - на небесах..
Заголовок: Я отказываюсь критиковать Naumka52
Текст:
Чесная_Критика
(Nukk)

Она меня уже из себя вывела своим поступком,
Пусть ей будет это уроком.Если я начну её
критиковать,то там будут одни минусы
с матом -перематом.Я её ник даже видеть не
могу. Потому,уступаю её коллеге,в тайне надеясь,
что он меня поддержет, И ТАКЖЕ ОТКАЖЕТСЯ
ОТ НЕЁ...

Простите...надо было выговорится..реально зацепила."
И весь сыр-бор от того,что я не заметила, что он меня уже записал к себе на критику и подала заявку повторно! Этот ребенок ровесник моему сыну! И такие выражения.. Сижу вся в растройстве, со слезами на глазах, сердце аритмирует очень сильно...пошла валокордин пить. Ненавижу интернет и этих озлобленных юзверей!
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
Нукк, конечно палку перегнула, но и её можно понять: в сообществе разные вещи бывают. Ты тоже не верно поступила. А психовать не надо: это ерунда.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:08 (ссылка)
я не психовала, как я не верно поступила? Тем,что мне на почту пришло уведомление о добавлении комментария после того как я заявку подала? Я считаю нужно быть снисходительнее к участникам сообщества... Это не психоз, это неприятная ситуация,в которую я не хотела попадать. Впредь буду умнее и не полезу куда не следует. Ветр_А посоветуй что изменить в дневе для удобства. Без всяких сообществ. Под кат я уже почти все поубирала. Музыку закачивать не буду по причине экономии трафика...что еще можно сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
Хорошо, я подумаю над тем, что можно улучшить. Мне нужно время, чтобы что-то сказать.
Ситуации, к сожалению, бывают разные... Тебе сейчас необходимо отвлечься. Предлагаю пока не трясти эту историю, а поговорить, когда придёт состояние "пофиг" на эту проблему. Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
я постараюсь :) пойду еще пару десятков капель себе накапаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:48 (ссылка)
А я тебя понимаю) что самое интересное - меня тоже несколько раз доводили до слез разные юзверы. Причем было им лет по 15, не больше. И я не понимаю, почему именно в таком замечательном возрасте люди ведут себя столь отвратительно. И самое обидное-это у них на всю жизь останется, вот этот способ самоутверждаться через унижение других((
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:53 (ссылка)
Julee_Truly , может быть потому что считают себя уже чересчур взрослыми?
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:17 (ссылка)
Таша в долгу не осталась ))) Накидала сообществу дохрен анти ))))))) (Насчёт дохрен не уверена, но одна точно) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
Бог в помощь, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
я им одну антЮ влепила:( теперь вот жалею, меня все же откритиковали, при чем так позитивно :) Ветр_А, СпасЯбА и извини:(
Потопешка, да уж, он мне очень нужен в помощи, очень очень!
Julee_Truly
, ну на то они и подростки, мне жаль ту девочку, вчера я переживала, сегодня понимаю .что зря, девочка просто еще слишком мала, чтобы понять настоящую жизнь, пусть поживет еще в сказке какое-то время.
Acid751, О-О-О-О д-а-а-а-а-а :) это не отнять:) все они ж-у-у-у-у-у-тко взрослые :) пока за компом сидят, а как прижмет хвост в реале, так к маме бегом :) хелп хелп, мама, обижають злые тетки :))))
Я не со зла, я шучу так :)
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Правильно, что жалеешь насчёт анти, т.к. получилось, что ты МНЕ анти влепила... и остальным критикам, и админу, и модеру разом..
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ветр_А, а анти можно забрать потом обратно?ведь если симпы можно, то и анти можно, через какое-то время.если да, то обязательно заберу!
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Naumka52, можно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
Ветр_А, я чесслово заберу, извини меня, но я вчера была не в себе.... куда-то я вчера вся ушла из себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
ацетилсалициловая   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
Naumka52, ничего, не извиняйся. Просто я очень остро чувствую боль, несчастья, горе и т.п. и мне бывает от этого... мягко скажем... нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
на сегодня пройдена бОльшая часть списка, осталось немного...Самое главное, УЗИ сердца - сделано....Есть изменения, но не критические, по показаниям сердце выдержит трансплантацию! Ура, товарищи!!!!!!
немного огорчил анализ один, ну я думаю я полечусь и все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:22 (ссылка)
ну вот, все, обследование пройдено. В принципе все в порядке.... как только договорюсь, поед в Москву на консультацию.

выписка стр 1

стр 2
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку