-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 770
Написано: 1711


ночь

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 03:57 + в цитатник

Почти 4 утра, проснулась от боли в зубе, даже не в зубе, а где-то под ним...кариеса нет, а болит жутко...выпила таблетку  обезболивающего, жду "прихода" :)Вчера еле приползла с диализа, днем ходила в банк, и не успела покушать перед процедурой, думала  до дома не доберусь вечером, давно так плохо не было, залезла в автобус, нашла "жертву" в виде парня лет 25,сидящего на сиденье и согнала его...Просто тупо подошла и сказала :"будьте любезны, уступите место,или я счас на Вас упаду", он резво вскочил и я плюхнулась, потом всю дорогу, девушка,стоящая рядом, не сводила с меня глаз, а я наклонилась всем корпусом впред, опустила голову и так и ехлала, периодически поднимая голову, чтобы воздуха хватануть...

 Я тут вспомнила, на днях ехала в автобусе, как всегда битком, сидят старичок, женщина, мол чел и ребенок....как бы в одной кучке, на след остановке заходит папочка с малышом и ЖЕНЩИНА уступает папочке место! Далее....она висит на одной ноге около своего ребенка, с сумками, ребенок достаточно большой и на руки она его взять не может, да и пакеты мешают, все в упор уже смотрят на мол чела, а он продолжает делать вид, что не видит висящей тетки...в итоге он выходит на остановке и тетка плюхается на сиденье... А меня поразило, ну откуда берутся такие козлы? Воспитывают их чтоли специально? Маленький ,плюгавенький, в кепчонке, а гонору ити маааааааать сколько... Не люблю таких. Из таких вот и вырастают мужья, про которых жены подругам говорят "да он такооооооой козееееееел "....

 

Рубрики:  личное
Метки:  

бесконечно_ничья   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:20 (ссылка)
в этом виноваты его родители,что не объяснили ,как себя вести....
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
я тоже так думаю, воспитание не дали нужное, детки требуют к себе внимание и когда они его получают в будущем они уже не будут таким козлами, как тот мол чел.
Ответить С цитатой В цитатник
Zozomumi   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
ой-ё-ёй:( да. грустно это. счас такие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
бесконечно_ничья   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Naumka52, и к сожалению,их становится все больше(((
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
О-о-о!!! Мужчины в транспорте - это тема ОСОБАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Нат, я однажды ехала в метро и почувствовала головокружение сильное. Так вот, почти так же согнала парня. Ну правда было плохо. Знаешь анекдот:

Разговаривают две старушки. Одна другой говорит:
-Мне кажется, что умею пользоваться гипнозом
- Почему?
- Как только захожу в общественный транспорт, все молодые люди и мужчины засыпают.
Ответить С цитатой В цитатник
Naumka52   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 02:17 (ссылка)
да ясень пень ,что правда плохо, когда терпимо я тоже никого не сгоняю, еду стоя....тем более что до больницы мне 8 остановок, не так уж и много...ну по времени где-то минут 20-25.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку