-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokioHotelShop

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 23
Комментариев: 90
Написано: 678


Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 03:15 + в цитатник

Браслет BILL!!!



Цена: 900 рублей.

 (400x300, 14Kb)

 

Браслет TOM!!!


Цена : 900 рублей.


 (400x300, 10Kb)



 


Понравилось: 2 пользователям

ЛёЛЯяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 02:16 (ссылка)
А я тож хатю такую прелесть...а если я из Латвии,Даугавпилс? Как мне можно получить это чудо?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angelika   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Хочу браслет с Биллом! Красивый! А скока идти будет до меня почтой (Петропавловск-Камчатский)???
Как оплачивать?
Наложенным платежом пойдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
du_lebst   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
Приветик! А есть ещё браслет с Биллом? очень хочу купить
Ответить С цитатой В цитатник
Курои_Хито   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Браслет с Биллом очень классный)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
я хатю браслет с биииииииииломммммммммммммммммммммммммммммммммм!я его таааааааааааааааааааааааааааааааак лююююююююююююблюююю!зай,а как можно его у тя купить??
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_роза   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
Dein_Engel, Я и не собираюсь покупат,ток скажу,что оч нрав и оч хочется браслетик с Томом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_feat_Tom   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
я хочу такой браслет с Томом но 900 руб чёто дороговато
Ответить С цитатой В цитатник
schrei18   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Olya_feat_Tom, ню наверн йа куплю!!с биллом)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinder_Pingvi-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:33 (ссылка)
я всё ето хочу!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sad_sad_eyes   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
peal'no!
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуся_Долгополова   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
АаААаАаааААаАаАа................................хоЦЮ ВСЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!особенно с Биллькой и Томиком!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:51 (ссылка)
Я с Биллом браслет хочу купить
Только как это сделать можно???
Ответить С цитатой В цитатник
Меллисса   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
А почему браслет с Биллом дороже,чем с Томом?Несправедливо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
привет всем!люди у меня к вам такой вопрос
1.Не обман ли всё это??
2.если я живу в Самарской области,г.Сызрань..то получается что мне надо + 200 рублей за доставку да??
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Little_-_Bitch_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
ми купило браслетик с билликом,классный конефн ниче не скажешь...но нафиг вы так цену привышаете??? на офицальном сайте и то стоит два раза меньше этот браслет в германии стоит 400-500 рублей...да и не только на офицальном...я тут видела где то в каком то магазинчике...и то меньше стоит....я понимаю что вещи из гремании да..но можно хотя бы было на 100 рублей поднять цену..пусть даже стоили эти браслеты 600 рублей...а то заломили 1000 аж...в 2 раза больше...ппц...мну родители чуть не убили))))))))))
Та же сумка..я посмотрела она стоит 300 рублей)))а здеся аж 1000 и еще скока то 5000 тысач...ппц.........
Это уж слишком.......
Я прошу сделайте цену поменьше......... Это уж слишком много.... ........(((((((..............
Ответить С цитатой В цитатник
napaM-naM-naM   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение NaughtyGirl1986
Браслет BILL!!!
Цена: 1000 рублей.
Браслет TOM!!!
Цена : 1000 рублей.
Браслет BILL!!!
Цена : 600 рублей.

та ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
извените пожалуйста а не дороговато ли сдесь? просто я красовки в германии покупала с токами за 14 евро - гдето 400 руб а здесь они за 1800!!!! покапала именно в Германии
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
простите что с ошибками
Ответить С цитатой В цитатник
_Little_-_Bitch_   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение nexFAN
извените пожалуйста а не дороговато ли сдесь? просто я красовки в германии покупала с токами за 14 евро - гдето 400 руб а здесь они за 1800!!!! покапала именно в Германии

нда..сдесь даже слишком дорого..))
ми сдеся заказывать ниче не будеть)))ужс...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:39 (ссылка)
как же Билл все таки себя обожает...=)))
диву даешься...видимо так и надо...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
БиЛлЬкА_ЛаФф   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
Многие вещи мона заказать в фирме ОТТО-Посылторг.
И там они как как , но дешевле))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 09:09 (ссылка)
Народ вод где нужно покупать вещи с Tokio Hotel на www.th-shop.ucoz.ru там они не дорогие и быстро приходят!!!!!!!!!!!!!!!!
Я там на форуме зарегестрировался и вам советую! а тута полная фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 09:12 (ссылка)
Лучше покупай здеся на www.th-shop.ucoz.ru там они реально быстро доходят и не дорогие тока там цены не написанны но когда ты с ними связаваешься оните говорят! а кеды там такиеже стоят всего 550 рублей! а свыоким голенищем 650
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KukLAsMechtoy   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:53 (ссылка)
хочуу такой браслет))а где-то есть подешевее чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]