-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


Пост,который мало кто поймет...

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:48 + в цитатник
Жаль,что я часто живу прошлым и не хочу вникать в настоящее.
Жаль,что мое прошлое всегда делится с кем-то ещё.
Вечером снова окунусь в что-то неприятное.
Господи,лучше б это была опять моя интуиция,которой нету.
Но всё будет иначе.Я его знаю год
Я уже успела за год дружбы,понять его хоть капельку.
Конец?не смогу..
Желание?быть рядом..
Настоящее?неизвестность..
В очередной раз,пить-вредно!Брать телефон в руки пьяной-тем более.
8 криков "Мне больно" самой себе,ни одного в трубку.
Малиновое вино,Мартини,молочный ликер и виски...
Полное отстутсвтие мозга.
Ночной сушняк,галюцинации,слезы в душе.
Крик о помощи..мне плохо..
Если он меня не спсает сегодня-всё будет очень плохо
Я не железная,но и небесчуственная.
Мой холод отдает пожаром.
Обмани меня...

CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
да...я не оч всё поняла...=(
Ответить С цитатой В цитатник
asila   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
Ээээ...я тут вклинюсь не в тему.......Я теперь живу "В Контакте"...Если как-то там будешь-то я там значусь как "Алиса DiNaMaLiS"
Ответить С цитатой В цитатник
_Krimi_   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:27 (ссылка)
не скажу,что не поняла ничего...мне показалась странной последняя строчка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку