-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:59 + в цитатник
1200246340_11981703_ID_clouds_by_Mistress_gothca1 (300x289, 14Kb)

Первые дни в школе,после такого классного отдыха,кажуться унылыми и бессмыслеными.В учебу втягиваться вроде как хочеться,но ничего не задают.А когда начнут задавать у меня пропадет желание к знаниям,и я опять буду валять дурака всё полугодие.А это полугодие важное для меня.Не только как в смысле учёбы,а важно другим.И как я сама отнесусь к этой ситуации так всё и будет.Что ж полгода срок немалый,посмотрим как я вырулю из этого.Вы любите когда к вам вовзращаются люди из прошлого?Я особо не очень...Но почему то всегда стараюсь идти на контакт.Мой лучший друг,в прошлом...Это мой самый первый мальчик,которого я не смущалась,рассказывала всё,мы делились всем,гуляли.Мы прообщались всего полтора года,но я столько нового узнала и ощутила.Столько ярких моментов помниться.А с чего всё началось.С обычного нас просто посадили вместе,и больше мы не рассаживались.Всегда вместе.Все учителя считали нас парой))Помню как был урок химии и мне Ольга Дмитривна говорит "Ань,передай Игореше,что такую девочку как ты надо беречь.Врядли ему такое ещё попадеться в жизни".А как учительница биологии,когда я сидела не с тобой, тебе говорила "Игорь,ты опять поссорился со своей девушкой?"Я согласна с тем,что у нас капельку были не дружеские отношения,они были теплыми,была взаимная симпатия.И если бы я не познакмила его с Соней,и не свела их не было бы 2 года их отношений,а были бы мои с тобой.Потому что ты хотел быть со мной.Порою думаю,а было всё иначе если б я знала это раньше и согласилась бы?Знаешь мне так порою не хватало тебя,как парня...Я даже думала что я влюбилась в тебя,хотя в тот момент я встречалась с Димой,и все считали нас очень красивой парой.но красивые,это ж не обязательно хорошие отношения?Было что то у нас с тобой взаимного,но мы смогли спокойно перешагнуть эту ступеньку и не сорваться и отдаться мимолетному желанию.Ты без всяких намерений дарил мне розы,почему то всегда белые,когда я очень хотела букетик,покупал клубничные чупа чупсы,когда мне было плохо,выгоражывал меня перед учителями,когда нужно было.Ты мог прийти ко мне в любое время и увидеть меня в пижаме с овечками и неросчесанной головой,а я даже не смущалась.А ещё мы часто занимались "девьячим делом" мы ходили по магазинам.Я была твоим личным стилистом.И что хочешь сказать было плохо?=)Помню как весь прошлый НГ мы протанцевали медляки и я просто сидела положив ноги на тебя.И я знаю.что ни у тебя ни у меня в мыслях не было пошлых мыслей.Потому что мы всегда оставались друзьями.И вот сейчас ты делаешь шаг к прежнему общению,и я соглашаюсь.Я готова дать нам шанс,не ему,потому что дружбу доказывать не стоит.А нам.Потому что мы лучшие друзья.Понимаю,что такого какое было раньше не выйдет,мы взрослее стали,другие классы,другие компании.Но всё же,что то нас всегда соединяло.Люблю тебя всё равно,хоть никогда этого тебе не говорила.Люблю тебя как своего родного братика,которого нету))Ты мне его заменял.А я для тебя всегда было твоей самой любимой сестричкой с бешеной улыбкой на все 32....


Mega-Positive   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
Друзья)))МНЕ б такого друга))))эээхх)))
Ответить С цитатой В цитатник
CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Я лично не очень люблю встречать людей из моего прошлого,меня аж всю передёргивает, эти люди БЫЛИ...и всё=) Но этот твой друг мне кажется не из прошлого всё же, вы же всё-таки в таких хороших отношениях были!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Mega-Positive, будет....он всё равно друг из прошлого так сказать.Будут у тебя и друзья)
CaNdY_GiRl_Olechka, были..
Ответить С цитатой В цитатник
live_4_u   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
мда...прошлое канешн хорошо вспоминать,но если люди ушли,то я не пытаюсь вернуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Yanochka_Koks   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Ты крута моя сладкааая)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку