-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


-04.02.08-

Пятница, 04 Января 2008 г. 01:03 + в цитатник
Эта была бесполезная прогулка с ним.Снова я наступаю на теже грабли.Могу себе сто раз повторять,что между нами ничего не было,нет и не будет.Но что то внутри бьет больно в такие моменты,и кричит что "Дура,неужели ты слепа настолько,что не видишь всего?"
Не знаю...я знаю все мелкие подробности того,когда завязываються отношения у него.Я знаю,но знаний мало,вдруг они меня опять подведут?Пусть из этих важных моментов,что крутяться вокруг меня и него,я могу сложить какую то картину.Она будет недорисована...Все твердят "Вы любите"..Мы любим?ха,это не любовь...любовь бывает,когда любят два человека...Я жалею,что пошла...те 5 минут похода домой,после этого,когда я отказалась от того,чтоб ты меня подвёз,прошли как весь день.Когда твоя машына проехала мимо моей тени,я готова была просто кричать.Слёзы набирались и тонули во мне.Не упало ни одной капли.Я разучилась плакать.Ты меня делаешь сильной и терпимой.Но я не хочу быть железной леди.Мне интерестно,почему я хотела плакать,обычная ведь прогулка...всё просто повторяеться,прошлая весна.Прошлое,настоящее и будущее сплетены временем воедино.Меня тянет к нему как магнитом.Но правды я не скажу....

Happiness_will_be   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 03:56 (ссылка)
иногда так хочется заплакать,как маленькая девочка не получившая долгожданное мороженное,но не получается,из за этого на душе образается ком,камень приткновения наших мыслей и мечтаний,чувства всегда пораждают в нас что-то эдакое,некий магнит который как раз и тянет к человеку...главное не обманывай себя,и всё будет хорошо,ведь оно же так и будет,правда?))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 11:07 (ссылка)
Happiness_will_be, правда...но в чём я обманываю себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
Naughty_Doll, ну смотри ты же наступаешь на одни и те же грабли,зная что между вами ничего не было,нет и не будет(цитата)но при этом же значит ты на что то наедеешься,и таким образом скорее всего обманываешь себя и засьавляешь себя страдать,просто тебе надо хорошенько разобраться во всей ситуации и раз и на всегда принять какое то решение
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
Happiness_will_be,знаешь какое единственное решение?Это сказать ему то что творитьяс у меня..и тогда бы всё либо кончилось,либо началось....
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_93   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
хм...у тя прям целый набор эмоций!знаешь если честно по моему ты сама не знаешь чего хочешь....как и я...ты вроде и хотела чтоб он тя подвёз но отказалась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Naughty_Doll, у меня была похожая ситуация,я сказала,и ответ на вопрос что делать нашёлся))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
Kelly_93, знаю..но в те моменты,когда я могу это воплотить,я откаываюсь.Иду против желаний..
Happiness_will_be, ты сказала человеку что он тебе нравиться?Какая реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
live_4_u   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:08 (ссылка)
мдя..не знаю че и сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Kelly_93   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:26 (ссылка)
Naughty_Doll, зачем поптайся разобраться в себе)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
Kelly_93, я бы хотела быть с ним....это главное желание.А когда есть какие то моменты приближения к этому,я от них отказываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Amiria   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
ого.. думаю единственное решение тут, что бы не мучать себя, это пойти и поговорить с ним,какбы страшно и позорно это не было.. и когда ты услышиш точный ответ, то все и решить для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
SkateSoul, я знаю..я просто не могу решиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:16 (ссылка)
Naughty_Doll, если бы...я сказала другое...я сказала что я его люблю))про реакцию я промолчу,да и там говорить нечего,она была почти нулевой)и после этого я сделала вывод что надо забивать,потребовалось время,но всему когда-нибудь приходит конец
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 11:12 (ссылка)
Happiness_will_be, огого...и как ты это сказала???каким способом?
Ответить С цитатой В цитатник
Amiria   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
Naughty_Doll, может хоть смс напиши.. не так страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
Naughty_Doll, по аське блокнотиком отправила:D
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
SkateSoul, нет,такие вещи надо говорить лично,а не сообщениеями,хоть и легче..согласна))
Happiness_will_be, как это блокнотиком?
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
Naughty_Doll, ну в компе есть блокнот)текстовые докуметы типа ворлдпада
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
Happiness_will_be, а..иэто ты предвариетльно написала ему и отправила?
Как он отреагировал?Что ответил?....(если тебе не пряитно вспоминать,то скажи..чтоб я лишний раз не задевала может больную тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
Naughty_Doll, да)нет вовсем уже не больная к счастью):Dотреагировал явно не бурной радостью и попросил чтобы я больше ему такого не писала)потом не отвечал и ушёл
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
Happiness_will_be, глупый...Сейчас вы не общетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Happiness_will_be   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
Naughty_Doll, он не глупый,а самый...(много нецензрных слов)человек)))нет...я сама ему написала что из нашего дружеского общения ничего не выйдет,и нам не стоит вообще общатся,сначала жалела,а теперь рада что так сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку