-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


Научилась признавать ошыбки

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:01 + в цитатник
 (300x405, 32Kb)
Такое странное состояние...Его можно описать такими словами:"Ни любви,ни тоски,ни жалости..".А если быть поточнее,то у меня такое ощущение что у меня исчезла душа.Вроде бы всё хорошо,всё спокойно,ниего плохого,но и ничего хорошего.Ровно..всё ровно.Жизнь как будто остановила ход часов.Всё так плавно..Я чего то хочу,сама не зная определения чего..Да,хочу чтоб никто из близких не болел,хочу любви,мальчика который будет ценить,любить,носить на руках,хочу семейных отношений с ним,чтоб всё было по-домашнему так сказать,хочу верных друзей,чтоб никто никого,никогда не предавал,хочу лучшего друга-гея(не..это не в тему),а то мой лучший друг Игорь,то пропадает,то появляеться..и вообще не дружеские у меня с ним отношения,и тем более не сестринские,2 года как..но и не больше,чем дружба.Дружба по дням,а потом пропасть.Хочу мнрго одежды,чтоб не влазила в шкаф,да она и так не влазит сейчас и вываливаеться со всех сторон ломая вешалки практически каждый день,но я хочу ещё,хочу нормальную профессию,хочу машыну,свою квартиру....но это всё не то..это не то что мне нужно именно сейчас,нет многое из этого надо....Но я просто запуталась.А ещё я хочу извиниться,перед всеми кого я обидила и кому сделала больно..хоть вы многие етого и не прочтете,но я все равно хочу написать вам это..Я научилась признавать свои ошыбки,но и вы не требуйте с меня многого.Я люблю вас всех такими какие вы есть...

Mrs_Me   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
и я научилась....меня пару раз ткнули носом в мою ошибку не правоту и я поняла...всёёё поняла...
и на данный момент тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Mrs_Me, но это не все ошыбки которые осознаешь...многого мне еще не понять.Спасибо за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Aniy   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
малыш,ти очень хорошая...это просто возраст)ты разберёшься в себе,найдёшь свою среду....соих друзей и парня и работу потом...не отчаивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
машуля-ля   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
я понимаю твое состояние..не знаю как у тебя,но у меня это бывает вот когда.. когда мне кажется что жизнь бессмыслена,когда я понимаю что устала бороться,чтобы заполучить и удержать хоть одну из тех ценностей и мечт (которые ты описала) . хочется всего и без усилий,надоела наскребать из своей жизни по капельке радости,хочется уже наконец блаженства...
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Aniy, спасибо Нют..я тебя люблю,и ценю,ты одна из немногих кто мне здесб дорог,а таких людей я могу посчитать на пальцах одной руки...
МуСькА_МарЮсьКа, Маш..спасибо,я знаю,что ты понимаешь меня как никогда.Мне очень важна твоя поддержка.
Ответить С цитатой В цитатник
asila   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Эй,давай заводи свою жизнь...
Может застыть душа,но время не останавливается...
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
asila, возможно...Ты чегон не в школе,красавица?
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_в_ТаПКаХ   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:33 (ссылка)
как это мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Yanochka_Koks   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Тф просто сядь как нить с кофе на балконе и подумай...зай все будет оки доки
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Barbie-girl, cпасибо Янусь..но балконе холодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:43 (ссылка)
не каждому это дано-признать свои ошибки,молодец,уважаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мега_кадетство   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку