-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


Очередной шаг...или нет?

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:01 + в цитатник
Блин,я устала..со всех сторон на меня орут!Во всем виновата я!Родители просто не выносимо достали,своими запретами,при чем тупейшыми,то что главное можно было бы запретить то они разрешают,а какую то мелочь то всё,нельзя и точка!Ну и хорошо...тчк,так тчк.Я устала прогибаться под всех,пытаясь всем угодить.Всё,надоело быть пай-девочкой.Просто надоело,хочу выпить.Не с горя,а просто так.Просто хочу сесть на подоконник поздно вечером,когда все будут спать,с бокалом красного полусладкого вина и смотреть на оранжевый фонарь,и думать что когда то он будет моим,может..а может это всего лишь надежда.И опять всё сводиться к нему,и это тоже порядком уже напрягает.Нельзя столько думать об этом,иначе скоро будет переизбыток мыслей,а потом вулкан или взрыв..а это плохо.И совершенно не к делу.Кстати об этом,кто создает вулкан.Точнее его девочке..сегодня мы с ней чуть не побились за джинси в MNG.Это было что то,называеться "взгляни врагу в глаза".Господи,какая она страшная.Нет,я не красавица,не спорю,но она...*без коментариев*.Джынсы достались мне,она в них не влезла.Хотя мне кахалось что она худее меня,вот знаете,это интересно замечать и разгадывать ошыбки,недостатки чужых людей,особенно тех кто чем то тебя задевает.Согласна,что это низко..но я уверена,что она делала сегодня тоже самое.Да я рассматривала её с ног до голвы,изучая по частицам,изучая такие же кроссовки как у меня,сережки..её перепаленные волосы,цвета горчицы,руки,которые обнимают его...лицо,в котором многочисленные поры видны даже без микроскопа...Это низко я знаю...но такая наша натура.Мы всегда в чужых парнях,не долюбливаем девушку.Хотя сегодня я заметила что мы похожы.Очень,к сожалению..Характер-сплошной.Практически воедино..слова тежи,сленг разговора тот же,лексикон.Я стояла еле удержмваясь,не понимая того,что Вова действительно ыбл прав,что мы безумно похожы с ней.И его это пугало тогда..Хотя помню,он всегда говорил"Тебе нужен такой парень,как я.Я бы тебя научил не капризничать.."А я в шутку отмахиваласьНу,ну..найдешь такого парня.Познакомишь".Обое понимали намеки...но обое не решылись...Можно я сделаю первый,нет не первый,очередной шаг?
558244_razgadka (600x300, 25Kb)

live_4_u   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
а эта страшная девушка его?или эт просто.?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:18 (ссылка)
live_4_u, его
Ответить С цитатой В цитатник
naivnaya_girl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
я не поняла..че за девушка??ненавижу когда люди похожи...а когда так похожи...это кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
naivnaya_girl, девушка того парня,которй мне нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
naivnaya_girl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Naughty_Doll, ясно,ну я так понимаю,что он нашел специально девушку похожую на тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
naivnaya_girl, хм..дело не в том,он с ней встречаеться уже полтора года где то...а унас с ним было что то,похожое на что то ..весной
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку