-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильный_кокаин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УРОКИ_ФОТОШОПА _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 161
Комментариев: 1758
Написано: 3997


А где то там..

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:02 + в цитатник

 (300x460, 33Kb)В перерывах между учением економики решыла написать пост...Вы спросите или я в своём уме,что меня потянуло на учебу?Я отвечу вам...что да,я совершенно при своем уме.Мне действительно сейчас надо учиться,надо работать на новый атесстат,хоть и тяжело в профиллирующем классе с нагрузками.НО ничего,нет ничегов  этом мире нерешенного.Хотя,нет..есть..это  !Её не понять,даже если очень постараться.Когда ты уже настроился отпустить мысли о ней,она падает тебе прямо на голову.Только я пыталась выкинуть мысли из головы про Вову,хотя бы на пару дней..он обьявился.Да я согласна бывают какие то стечения обстоятельств,но случайностей не бывает,всё в нашем мире связано нитью.Не просто так придя вчера после футбола(да кстати  я была на футболе вчера),я включила аську,я в неё уже не залазила недели 2 где то.вот чисто из любопытства,а там-он...написал...поговорили..долго...но ни о чем.А мне всё равно было приятно просто знать,что этот человек сейчас для меня,что просто он хоть и далеко,он всё таки не такой чужой.Мне было просто приятно находиться рядом.Просто быть...просто...Провтыкала вчера идти в школу.Точнее на 2 первых урока,поехала в парк,и гуляла там.Одна...в тишыне,безумно замерзла,так как пошла в одной кофточке,но была счастливая,хоть и с красным носом))Зашла погреться в Мак,выпила там горячего чая,и пошла в школу,как ни в чем не бывало.Всё,больше не прогуливаю.Вечером пошли с Кристиной на озеро у моего дома.Расстелили одеялко и лежали смотрели на небо,слушая песни на телефоне,напоминающие "Сказо4ную поляну".А где то там на верху,ездили машыны и ходили пары...

P.S:кто какие диеты знает,так чтоб килограмма 2 скинуть?


Amiria   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
ух.. вижу у тя жизь пока что идет своим чередом)
учись учись, но не заучивайся дай мозгам отдохнуть всеже))

а диет некакие незнаю ваще))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
SkateSoul, да не...это не ход..это фигня полная(А ты как там?
Ответить С цитатой В цитатник
_You_and_Me_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Отдыхай мой малыш и веселись помимо у4ебы)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
_You_and_Me_, да я отдыхаю...просто сама понимаю,что учебу надо сейчас тянуть..поступление ждет меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Dum_spiro-spero   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
У МЯ тож иногда так бывает)Замерзщая,с СИНИМ!носом...но совершенно щастливая)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
_КлУбНиЧкА_сО_сЛиВкАмИ_, а у меня с красным...))Иди по парку,руки отмороженные,нос отмороженный,но счастья полные штаны.
Ответить С цитатой В цитатник
машуля-ля   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
сколько я ни думала все таки смирилась с тем что любовь это хорошо. какая бы она ни была. главное чтобы ,будучи безответной ,она не убивала человека изнутри..

а диеты..в нашем возрасте вес тает на глазах,и если ты не будешь есть после 6 или просто будешь есть меньше,то за недельку должна скинуть)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:38 (ссылка)
МуСькА_МарЮсьКа, полностью согласна именниница)А диеты..мне надо просто очень скинуть 2 кг
Ответить С цитатой В цитатник
CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Да,учёбу не надо запускать,успехов тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:48 (ссылка)
CaNdY_GiRl_Olechka, не надо но иногда так лень бывает сесть и выучить)
Ответить С цитатой В цитатник
CaNdY_GiRl_Olechka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Naughty_Doll, согласна,ну куда без этого...
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Солнышко,удачи тебе и отдыха по больше!Ты сейчас в каком классе?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильный_кокаин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
В 10 классе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку