-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naughty-GirL

 -Интересы

сергея лазарева. современные танцы творчество pink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 67
Комментариев: 145
Написано: 208


За анкету спасибо sTeRvOcHka-K

Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:54 + в цитатник
 (466x699, 165Kb)
1. Самое необычное поздравление на День святого Валентина в твоей жизни? Даже и не думала об этом...
2. Самый глупый миф о любви? глупых мифов всегдабыло достаточно...
3. Твоя самая большая ошибка в любви? я всегда хорошо думаю, поэтому мне ещё не о чем жалеть
4. Как бы ты наприсовал (-а) любовь? парень и девушка сидящие на берегу моря
5. Почему люди расстаются? нет больше общих интересов
6. Ты не нравишься его (ее) маме. Твои дейтсвия? а я такой человек. который практически любой маме понравится
7. Однополая любовь - это...дело тех кто её препочитает
8. Она (он) не звонит тебе. Твои мысли? не звонит...ну и ладно...никакого секса неделю(шучу... скорее занят, но он конечно же помнит обо мне)
9. Что ты стараешься не обсуждать со своей (своим) любимой (любимым)? бывшие отношения и бывших
10. Ты любишь, когда во время поцелуя...он меня крепко прижимает к сее и залазит под кофточку своими нежными руками
11. Ты любишь, когда во время секса... я люблю его

sTeRvOcHka-K   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
вот и мои))
1. Самое необычное поздравление на День святого Валентина в твоей жизни? хм...никогда об этом не думала!!
2. Самый глупый миф о любви? каждый по своему глуп!!
3. Твоя самая большая ошибка в любви? хм...нету такой вроде!!!
4. Как бы ты наприсовал (-а) любовь? сердечки))
5. Почему люди расстаются? не понимаю этого((
6. Ты не нравишься его (ее) маме. Твои дейтсвия? ммм ну сделаю, что-нибудь для нее!! попробую найти общий язык!!!
7. Однополая любовь - это...нормально и вполне реально!!!
8. Она (он) не звонит тебе. Твои мысли? занят опять((
9. Что ты стараешься не обсуждать со своей (своим) любимой (любимым)? я бы обсудила все, что только можно)))
10. Ты любишь, когда во время поцелуя...ласкает мои волосы, гладит лицо!!
11. Ты любишь, когда во время секса... хм...такого не было!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку