-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naughtly_girl

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 163
Комментариев: 622
Написано: 1997


.

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:43 + в цитатник
16975807_a0e3867ca8b5df5e (267x400, 25Kb)
я не знаю
ничего не понимаю
мне надоело это все
почему нельзя просто жить? просто любить?

мне надоело плакать
и мне оч стыдно реветь при нем!
Но не могу сдержаться!
Эт невольно!

Нервы невыдерживают

Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
почему ты ревешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
вАробушЕк, тк ты новый ПЧ расскажу вкратце)
1- Его забирают в армию
2- у меня кроме Него никого нет
3-школа, институт
4-"друзья"
5-"весна"
6-....эт бесконечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
Naughtly_girl, ого... в армию? (((( сочувствую... но он хочет чтобы ты ждала? и ты сама то этого хочешь? пока неизвестно где будет служить?
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
вАробушЕк, нет, не известно... Ему только 15 июня исполнится 18, а призыв продлили до июля
Я Буду Его ждать... и я Ему постоянно это говорю
Он конечно хочет чтоб ждала, но в душе знаю, что все таки боится, что я поведусь на чьи-нить ухаживания
вот...
будет хорошо если Его отправят в Подмосковье, а если в другой город, то даж не знаю что будет...
Хорошо что всего на год!
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Yakimova   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Naughtly_girl, ну да.. то что на год сделали это хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:47 (ссылка)
вАробушЕк, только этим и живу
Ответить С цитатой В цитатник
Лю-свОю-жИзнь   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
da....et to4no...po4emu nel'zya vse delat' prosto..
mi ze mnogovo ne prosim....
Ответить С цитатой В цитатник
Naughtly_girl   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 15:10 (ссылка)
Лю-свОю-жИзнь, да уж... хочется чтоб вот как в этом году было, школа, Он, все как то беззаботно... или как прошлым летом... Ммм... ток щас понимаю, что вот именно ТОгда и было счастье, када я просыпалась и засыпала с улыбкой и никада не плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку